Глава 10. В Белом городе

                Жизнь, не наполненная смыслом, - напрасна.



   Третий год мы живем в Белом городе. Что нас подвигло оставить столицу и поселиться на земле  со всех сторон окруженной горами и лесом?

   Я чувствовала, что в итоге судьба приведет меня в  место, которое и во снах, и в стихах я называла Белым городом. В  нем жили неотцифрованные люди.  Они серьезно относились к процессу эволюции на планете  и отвергали трансгуманизм. Местные ученые создавали сложные методики исцеления человечества от цифрового аутизма,  переправляли  их на «большую землю» в надежде, что таким образом смогут помочь человечеству выйти на другой путь развития. 

   Эксперимент по сохранению цивилизации  начался давно. На необитаемой суше выросло укрытое от всего остального мира поселение, куда пригласили семьи, согласившиеся принять участие в сложном международном эксперименте.  Я и представить себе не могла, как можно поселить на клочке земли  столь несхожие меж собой  расы.  Но мы уживались и не просто уживались, а совместно работали, строили макет нового мира. Культурные центры,  школы,  университеты, клиники были наполнены сотрудниками, которые совместно трудились на благо будущего Земли.
 
   Когда у людей появляется общая цель и они  соглашаются делать ее приоритетной, распри прекращаются.  Мы старались (правда, с большим опозданием) сохранить планету, ее природу, растительный и животный мир. Мы отказались быть потребителями и стали соавторами, хранителями Земли, которую так нещадно  веками эксплуатировало человечество.
 
   Конечно, наш  ковчег трудно было считать рафинированным. Согласитесь, строить новый мир, где все умны, здоровы и счастливы –  сказочная утопия, в которую никто не поверит. Жители города  болели, порой, хандрили и даже ссорились друг с другом. Но все разногласия решались в рабочем порядке.  А вот чего у нас не было, так это компьютерных сетей.  Конечно, в вычислительных центрах ученые прибегали к помощи машин. Но те  исполняли исключительно техническую работу и не допускались к влиянию на интеллектуальные и духовные  процессы  землян. Особенно берегли детей.  Прежде чем пригласить новых жителей в  Белый город, с ними  проводили беседы и люди либо соглашались участвовать в эксперименте, либо отказывались и уезжали домой.

   Буквально  уже через год мы   получили вдохновляющие на дальнейшую работу   результаты. Горожане стали физически выносливее, психически устойчивее и интеллектуально глубже. Мозг человека довольно быстро перестраивался, развивалась и расширялась память, телепатические способности,  до того спящие в ДНК. Мы ждали поколение  эмпатов, новых землян, которые помогут хранить планету. И, главное, люди в большинстве своем, излучали  счастье, потому что получили возможность заниматься только тем, что любили по-настоящему. Жизнь в потоке призвания -  не только осмысленна, но и наполнена теплой человеческой радостью.

   Ученые в подавляющем большинстве  -  минималисты, им  не требовалось состязаться друг с другом  счетами в банках. У них  совсем иные радости. Гении друг с другом не воевали.  Мы потихоньку создавали  тот самый рай, о котором часто  мечтал каждый творческий человек.  Это было место для  самовыражения и  подлинной реализации людей.
 
   Здесь, В Белом городе, моя память стала работать иначе, чем там, за горами. Иначе – это прозрачнее, яснее, острее.  Стали всплывать давно  забытые  события из детства и даже самого глубокого младенчества. Однажды, я отчетливо «рассмотрела» как  когда-то, давным-давно, в теплом и раннем детстве, с ароматами малины и молока, я увидела и запомнила свою душу в облике белой птицы. Бог опускал ее в открытое при рождении сердце.  И улыбался, наблюдая за первой, неказистой и смешной возней птенца.  Он кормил его с ладони и потом отпускал, обучая полету! Птица всегда   поет   от переизбытка счастья! Я летала и пела! Незабываемые воспоминания чистой радости эмпата, не обремененного  опытом взросления и  уроками внешнего мира! Оно было волшебным!

   Следующее воспоминание пришло позже, но так же неожиданно, как и первое. Шли годы. И в один самый обычный день  я с удивлением заметила, что моя  внутренняя  птица  больше не поет и не летает. Она как бы истаивала прямо у меня на глазах.  Я вспомнила и  тот страх, и то горе, и то непонимание. Подсказать было некому. К маленькой девочке пришло осознание глубинного одиночества. И я тогда поняла, что была не исключением из правил жизни здесь. Все люди на планете были одинокими и потому ищущими тех, кто спас бы их от этого горя. Я открыла, что одиночество может целить и убивать. Так начинался процесс роста моей детской души.

   Шли годы. И внутри меня стремительно копилось много тайн этого мира. Из сегодня вижу этот период  как падение на мою неопытную голову бесчисленных  потрясений, цунами, разрушений и одновременно творения. Так наступал этап овладения новой природой с огромной силой. Но беда в том, что учителя в земном воплощении и тогда рядом не было. А для глубинных отношений  с Богом я была совсем не готова. Поэтому мое «взросление» оказалось на редкость трудным и наполненным множеством страхов и ошибок, которых можно было бы избежать, если рядом оказался опытный человек. Он рассказал бы мне о том, кто такие эмпаты. Как они устроены и для чего приходят в этот мир.

    Со временем я поняла, что мне не помогали барахтаться в себе самой, потому что  обучали умению делать не простые выборы, нести ответственность за них и, наконец, уже без сопротивления, а с доверием  слиться с той мощью в себе, о которой мой ум знать не знал.  Меня,  хрупкую, но очень смелую  девочку преображали изнутри.

   А потом, когда страхи и недоумения отпустили, душе распахнули ворота в белый сад.  Там звучала музыка  красоты, поэзии, гармонии. В едином пространстве общего дома,  жили и другие. Так я узнала, что никогда не была одна.

   Однажды осенним теплым утром я вдруг услышала незнакомый, неведомый  шепот, словно кто-то ласковый и теплый гладил меня изнутри. Это был момент раскрытия цветка сердца. Так раскрывается  душа души эмпата. Тайна тихой нежности была настолько небожительской, что слово теряло в этом пространстве всякую силу. Здесь начинало говорить особое молчание. Не пустое, а  наполненное всей благостью неба.  Меня обучали видеть все в этом мире  изнутри слияния с тем, о чем хочу знать. Ум, анализ, рассуждение можно было отправлять на заслуженный отдых. Я изучала новый опыт узнавания.

   В то время, как мои друзья осваивали то, что происходило снаружи, выстраивали отношения или карьеру, путешествовали и искали приключения, я проходила урок за уроком во внутренней глубине.
 
   И здесь, в  Белом городе, окончательно ощутила, почему моя жизнь сложилась так, а не иначе. Все, что встречалось на моем земном  пути, всегда имело  только одну цель - привести меня сюда.   
   
   Ради итога, как  теперь понимаю, я была   готова пройти все проверки еще и еще раз. Боль, утраты, болезни – всего лишь вешки правильно сделанных выборов. Те самые, которые в итоге приводят человека  на свое место в жизни, дают до конца понять, кто ты и для чего пришел именно сюда.

   Здесь, мне, врожденному эмпату, поручили отбирать и обучать детей, с теми же   способностями. Жизнь, наконец, обрела свой главный смысл.  Я была по-настоящему  счастлива.

   Из моих подруг в Белом городе осталась только Ольга с мужем.  Аллочка и Рита уехали на «большую землю». Одна ухаживать за старушкой матерью, другая, приняв во внимание выбор своего мужа.

      
 

   
   Вечер плавно переходил в ночь, пора  ложиться спать. Осталось последнее сочинение Леночки Вавиловой,  девочки особенной. Она была эмпатом  в четвертом поколении.
 
   Сочинения, которые  писала эта малышка, удивляли точностью и тонкостью просмотра. Феномен ясночувствования, открытый в ДНК человека не так давно, позволял ей заглянуть не только в прошлое, объясняя многие глобальные ошибки цивилизации, но и в будущее. В сегодняшнем отчете она писала именно о нем.

    « Когда полностью отключили интернет-общение,  наступила эпоха тишины в эфире.  А потом люди, трудно пройдя ломку,  вышли друг к другу после технологического одичания и цифрового аутизма. Они   стали заново обучаться  навыкам  общения друг с другом  в реальном мире.  Поубавились  ложь и зависть, сплетни и соблазны. Стало не до того.  Ведь приходилось  заново выстраивать цивилизацию в естественной, не цифровой  среде.  Мания величия как-то незаметно ушла  из органов управления, потому что была никем не востребована.
 
   Мужчины и женщины заново учились создавать семьи и  самостоятельно растить потомство.
 
   Большая часть летописей на электронных носителях  потерялась во времени, остальные были  сознательно уничтожены, а оставшиеся переиначивались при обработке.

   Рождались чудаки, пытавшиеся  заново создать  передающие устройства…».

   Сочинение заканчивалось словами: «Если вдруг сегодня тебя снова кто-то попросит: - «Не навреди своим видением будущего нашему сегодня, то  ему следует  напомнить, что не с тебя начался весь этот цифровой исторический  балаган, в который мы, дети,  попали не по своей вине».

   Для девочки восьми лет рассуждения были вполне здравыми и интересными. Пожалуй, она готова для индивидуального обучения. Нужно показать ее ребятам  из  лаборатории сохранения ДНК.
 
   Закрыв последнюю тетрадь, я подошла к раскрытому окну. Какая теплая сегодня ночь. Откуда у меня ощущение ограниченности  личного времени? Почему  покоя не дает чувство, что я не успеваю делать что-то очень важное, запланированное небом?




(Продолжение следует)


Рецензии