Счастье это путь, а не цель

 Ты ушла ночью, кода я спал и оставила на окне надпись. Надпись была сделана на запотевшем стекле. Ты подышала и написала, что уходит. Когда я проснулся, то увидел, как исчезает надпись на стекле с первыми лучами солнца. Я не мог остановить солнечные лучи, они согревали стекло и убирали твоё последнее письмо. Я на тебя  не сердился. Я сердился на себя, потому что не смог сберечь твоё чувство.
      Я сел за рояль, но пальцы не бежали по клавишам. Рояль звучал, но не пел. Он привык к другим мелодиям. Ты раньше стояла у рояля и подпевала моим мелодиям. А теперь в моём доме, осталось только немое эхо. Это пепел нашей мелодии, которая согревала наши сердца. Пламя твоей любви погасло и ничего не было впереди.
      Но я продолжаю играть, я нажимаю те клавиши, которые издавали звуки, столь любимые тобой. Ты пела о нашей любви. А сегодня мелодия перестала звучать, она стала просто нотами. А ноты не настоящее чувство, а знаки на бумаге, разделённые пятью линиями. Ты забрала свою гитару, а мой рояль не звучит без твоих струн. Когда я нажимаю клавиши, то вспоминаю запах твоего тела. И мелодия становится ещё грустнее.
     Я положил твои письма вместо нот и начал играть. Рояль ожил. Любовь в письмах не может быть ложной. Она никуда не ушла из моего сердца. Она присутствует в тишине, в каждой строчке. Слова сами становятся рифмами и получается новая мелодия. Её тональность заставила меня записать твои письма в виде музыки. Эти мелодии затрагивали твоё сердце.
     Через неделю в субботу я пошёл в кафе на Северном Бульваре, где мы с тобой выступали по выходным дням. Я сел за электроорган и заиграл на весь квартал свою боль. Собрались люди и стали медленно танцевать. Я закрыл глаза и моя мечта улетала к звёздам. Через двадцать минут я очнулся. Вместе с моим органом звучала гитара. Звук был мне знаком. Это звучала Pavan Flamenca, отделанная чёрным кедром. Мы покупали её вместе. Я открыл глаза. Ты танцевала рядом, улыбалась мне и играла новую мелодию на гитаре. Когда мы закончили играть, посетители нам захлопали. Ты обняла меня, мы откланялись и пошли ко мне домой.
- Дорогая, я скучал целую неделю.
- Я выступала в Билокси, но моя гитара не звучала с его саксофоном.


Рецензии