Люсьен Но неоконченная история

Люсьен Но: неоконченная история…





При написании биографии Люсьена Но у меня было много вопросов, на которые никто не мог дать ответ. Даже родственники по линии знаменитого деда Люсьена, на найденных мной форумах, затруднялись сказать, что происходило на самом деле.
 
   Я подспудно чувствовала что-то неправильное в истории с первой женой Люсьена и Бернеса: женщина, имея семилетнего сына от главного плейбоя Москвы, в мгновение ока настолько влюбляется в престарелого певца, почти годящегося ей в отцы, что в течение нескольких месяцев выезжает из богатой, просторной квартиры в неухоженную берлогу Бернеса.


Придя на «Прозу» за информацией, на всякий случай, я кликала всех подряд на авторской странице, ведь у меня было единственное произведение. Надеялась: а вдруг появится человек, который увидит мои вопросы и дополнит мною написанную историю о Люсьене Но.


И чудо произошло. Трижды мне писали, что были знакомы с этой семьёй. Второй товарищ открыто написал рецензию и рассказал всё, что помнил про этих людей. А третий человек дал мне телефоны вдовы. И состоялся разговор. И всё встало на свои места. Все пустоты заполнились правдой жизни.


   Я готовлю статью, составленную со слов Наташи Но-Шередека. Фактически всё уже написано, но первым слушателем будет Наташа. С её согласия и одобрения я опубликую новые, неизвестные многим факты об этой семье.




   Вы знаете, друзья, я почти точно описала много вещей в своём очерке. Для меня это удивительно. Рада, что дату дня рождения Натальи Ивановны Но-Шередека я получила от неё лично. Сегодня ей 90 лет. Её голос звонкий, как колокольчик, нежный. Она просит не называть её по отчеству.

   Их семья — это интеллигенты в нескольких поколениях, люди, знакомые со строгими правилами этикета и манер. Таких уже почти не осталось. И насколько же просто общаться с такими прекрасными людьми, полностью лишёнными зависти, готовыми прийти на помощь друзьям и знакомым в любой нужный момент, правдивые, открытые души, щедрые и великодушные.

    Всем, кому интересно, вскоре прочтут дополнения к истории о Люсьене Но. Я не буду удалять свой старый очерк. Там очень много документальной информации. В первом очерке — то, о чём писали газеты и говорили по телевизору.

   Новая статья получилась более эмоциональной и   честной, выступая контраргументом к неправдивой информации прессы того времени.


Рецензии