Собачья верность
Симптомы начинались с температуры и очень сильного озноба, позже человек переставал ходить из-за отсутствия сил и отключался. Чтобы никогда уже не проснуться. Зомби бросались на людей и животных, даже на неживые предметы, если те издавали звуки. Слух и голод — два единственных аспекта их существования, больше ничего их не беспокоило и не волновало. Человек полностью терял личность, память и разум.
Остальные млекопитающие тоже заразились, но в их телах вирус оказался неактивен, и они стали носителями. Теперь животные медленно, но верно захватывали свободные территории.
Когда всё началось, Шарик почувствовал дикое волнение и вспомнил вверенного ему человека. Ему что-то угрожает! Надо торопиться! Дворовый пёс долго старался перегрызть цепь, но она не поддавалась, в конце концов он начал рваться — и какое-то из звеньев не выдержало. Перемахнув через забор, Шарик бросился искать хозяина.
Громкие хлопки выстрелов, человеческие крики и испуганный визг, вой и лай собак, здания и машины в огне, сирены. Абсолютный хаос! Шарик бежал мимо горящей машины, когда раздался взрыв — пса отбросило на полметра. В голове зазвенело, и перед глазами запрыгали красные круги. На пару минут пёс лишился слуха — без звуков этот мир показался ему ещё более ужасным. Больше к охваченным огнём автомобилям он не подходил.
Шарик бегал от одного человека к другому: одни уже обратились и нападали при приближении, другие строили баррикады в надежде защититься от зомби.
Примерно через два дня город навсегда успокоился. Пожары догорели, улицы опустели, повсюду стояли брошенные машины, запах крови и заражённых. Везде ходили зомби, местные собаки, движимые инстинктами, сбивались в стаи, отлавливали их по-одному и убивали: они представляли угрозу.
На второй день скитаний Шарик встретился с такой бандой. У всех морды перемазаны, вожак, огромный сенбернар с белым ухом, остановился и внимательно посмотрел на Шарика. Он заметно хромал: видимо, какой-то зомби сильно повредил ему лапу. В поисках помощников сенбернар завилял хвостом и вытянулся в струну. Шарик хоть и был ласковым и добродушным псом, но выглядел внушительно по сравнению с большинством дворняжек.
Хочу ли я к ним присоединиться? Верный пёс вспомнил хозяина и почуял запах человеческой крови, исходящий от вожака. Он не хотел и не мог предать — надо продолжать поиски. Шарик молча пошёл дальше, не оглядываясь; стая недовольно лаяла ему вслед.
От зомби Шарик убегал, они страшно пугали пса. Нападать на людей, даже обращённых и отупевших, он не желал. На третий день пёс ограбил магазин и наелся колбасы до тошноты; раньше ему никогда её не давали, потому что вредно. Воду Шарик пил из реки, провиант доставал из магазинов с автоматическими дверями, как и сотни других собак, которым повезло не остаться под замком в квартирах и частных домах. Главными в стаях становились самые агрессивные особи, как правило, из второго поколения уличных псов. Шарик старался их избегать; у него — другие цели.
Мир без деятельных, всегда занятых людей выглядел совершенно по-другому! Никто не спешил на работу, никто не тащил домой провизию в десяти мешках, никто больше не кормил бездомных собак. И они зверели, к тому же, то были уже не люди. Их можно было рвать, кусать и истреблять. Как тупиковую ветвь эволюции.
Шарик очень скучал по своему хозяину и не верил, что тот мёртв. Раз за разом он вспоминал добрый голос и тёплые руки Его человека. Как он давал ему пищу и игрушки, угощал вкусняшками. Больше всего пёс любил приносить палку или мячик. Каждый раз, когда хозяин бросал предмет, Шарик гнался за ним так, будто это добыча, и она может успеть сбежать. И гордо нёс его обратно.
Пёс бродил уже неделю. Одинокий и несчастный, он всё яснее видел новый мир, дивный для многих животных, но ужасный для него. Он потерял своего человека, доброго хозяина, всё, что любил.
Чудом Шарик оказался в той части города, где чуть больше недели назад работал его человек. Пёс почуял знакомый запах из заброшенного здания и зашёл. Внутри было страшно и темно: над городом собирались сумерки.
Шарик увидел странное существо в противогазе и залаял от испуга. Потом остановился и замолчал. Болезнь изменила его друга. До неузнаваемости. Но дворовый пёс надеялся, что внутри него осталось что-то человеческое — память…
Шарик двинулся к выходу. На улице он увидел теннисный мячик. А вдруг повезёт? Пёс преданно посмотрел другу в глаза, схватил мяч и положил у его ног.
Зомби не обратил на мяч никакого внимания и двинулся на Шарика. Пёс не привык бояться хозяина – он по-собачьи улыбнулся и радостно завилял хвостом. Пусть запах и изменился, но это Его человек! Он точно это знал!
Вот сейчас хозяин подберёт мячик с земли и бросит его далеко-далеко, а Шарик побежит за ним и принесёт. Пёс приготовился, навострил уши и позволил зомби приблизиться. На секунду он забыл, что вокруг теперь другой мир, погрузился в воспоминания: они рядом на собачьей площадке, им весело и приятно играть друг с другом. Шарик не успел пожалеть или передумать, а через секунду было уже поздно.
Свидетельство о публикации №226011100919