В Питере - не пить, Ленобласть - без самогона

В ПИТЕРЕ - НЕ ПИТЬ, ЛЕНОБЛАСТЬ - БЕЗ САМОГОНОВАРЕНИЯ                Важное политическое значение для судьбы русского народа, а значит, стратегически, и всей России имеет успех кампании за народосбережение, фактически новой, после кампании Горбачёва, антиалкогольной кампании, которая по сути началась в России.
Как известно, План Даллеса ЦРУ предусматривал спаивание суррогатной водкой и самогоном россиян как основное оружие разрушения СССР.
А ЦРУ и никогда не прекращало свою антироссийскую деятельность.
Продолжает и сейчас.
Именно "огненной водой" колонизаторы согнали североамериканских индейцев в резервации, а не винчестерами, когда научили их гнать самогон. Командование даже пожертвовало для этого запасом ружей.
Теперь на бывших хозяев земли туристы ходят смотреть как в зоопарк.
Иные спросят: почему ты, Ник Карпати, сосредоточился именно на СЗФО?
Отвечу. В Москве и Московской области события должны отслеживать и комментировать активисты ЗОЖ из этих субъектов РФ.
А автор этих строк родился на Васильевском острове и сформировался как писатель в Петербурге, поэтому в первую очередь обращаю внимание на то, что происходит на Северо-Западе России.
По совокупности достижений в политической карьере для благополучия русского народа автора этих строк можно считать общественным наблюдателем за ходом кампании за ЗОЖ, политическим и литературным лидером новой культурной политики, по сути культурной революции против бытового пьянства, бутлегеров, самогоноварения. Это важная веха в новейшей истории русского народа.
Которая замалчивается теми же РСП Мединского и РКС Степашина.
Уже вчера надо было организовать литературный десант (в конце концов, это же не литературный пароход Сталина на стройку Беломорканала по инициативе Максима Горького, с участием автора "Буратино" Толстого, Зощенко, Виктора Шкловского и других маститых авторов?!) на Вологодчину и миллионным тиражом издать сборник ТРЕЗВЫЕ МЫСЛИ, как это было сделано в СССР во время кампании Горбачёва.
По Гамбургскому счёту, книгу автора этих строк РУССКИЙ ФАУСТ по влиянию на начало новой кампании за ЗОЖ можно сравнить с книгами Уолта Уитмена и Джека Лондона.
Именно они привели к принятию антибутлегерской поправки в конституцию США.
Наша партия предлагает сделать также и в России, речь идёт о "поправке Карпати" в рамках кампании по Переобустройству России (симбиоз идей Солженицына в сборнике "Из-под глыб", в эссе "Как нам перестроить Россию?" и Плана Козака).
В Вологодской области под мистическим верховодством воеводы Деда Мороза, а не Санта-Клауса, кампания за ЗОЖ показала впечатляющие результаты и полностью опровергло мнение скептиков.
В это же время мэр Якутска Григорьев показал пример всем главам субъектов и городов, когда записал видео с выливанием дорогого подаренного ему спиртного в раковину.
На канале партии в YuoTube это видео установило рекорд: более 7500 просмотров, сотни комментарием, почти 500 отметок "нравится".
Это показатель настроения россиян.
Накануне наступления Старого нового года что мешает записать подобное видео губернаторам Ленобласти Дрозденко и Петербурга Беглову?
Тем более, что в Ленинградской области находится неофициальная мировая столица трезвости Вырица или на древнеславянском Ирий, а в Петербурге и проходили съезды борцов за народную трезвость, в организации одного из которых участвовал Лев Толстой, и писал свои книги Фёдор Достоевский, и под влиянием Григория Распутина императором Николаем II было принято решение о введении сухого закона, действовавшего в российском государстве до 2025 года, когда стала производиться так называемая водка "рыковка".
Всероссийский Дед Мороз приезжал в Питер? Да! А "полусухой закон", который действует в Вологодской области, введён в действие в культурной столице Европы? Нет!
К слову, в историческом центре Петербурга находятся "Музей русской водки" и "1-я русская рюмочная", не русофобия ли это?
Менделеев не изобретал водку, это фейк.
Успех новой кампании за ЗОЖ это тот исторический шанс, который предполагает осознанный выбор в пользу трезвости как нормы жизни, а моржевания как повседневной практики.


Рецензии