Непрушко сисурити. гл. 11 Мэрикум...
Ночь прошла в кошмарных сновидениях, в которых Вениамина Эрнестовича преследовали образы и видения, полученные за последние пару суток. То начальник службы безопасности неистово и хмельно смеялся, выкрикивая куда-то в пустоту: «Ну, чё, Непрушко! Теперь понял? Я и не таких, как ты хавал на завтрак, обед и ужин!». То вечно азартный Соломон Аполинарьевич заключал очередные пари на его счёт, алчно нашёптывая себе под нос: «Непрушко! Да на хрена мне эта нефть и алмазы, когда есть такой, как ты!». Периодически всплывала рожа озлобленного Адольфа Дартаньяновича Каца, который, по своему обыкновению, пребывал в родной психушке и яростно орал на санитаров: «Срочно! Срочно высылайте бригаду за Непрушкой!». То...
Полуночные фантасмагории смешались в змеиный комок, заставляя постоянно ворочаться и периодически издавать бредовые стенания.
Утро вечера оказалось... дурнее. Вениамин Эрнестович проснулся в состоянии крайней психической измотанности, но с отчаянным желанием дать бой всему этому оголтелому миру. Искренне надеясь на то, что с пробуждением всё происходящее исчезнет, как проворовавшийся депутат госдумы -- стремительно и в никуда, Непрушко удручённо констатировал факт своего нахождения всё в той же унылой холупе. За окном брезжил тёплый осенний рассвет, полный оптимизма и надежды. Помещение КПП благоухало всё тем же непонятным амбре из сказочной избушки на курьих ножках.
-- М-да... -- огорчённо выдохнул Непрушко, однако, тут же собрался с силами и исполнился обычной бодрости и иронии: -- Ну, здравствуй, мой новый день! Что имеешь преподнести на сей раз? Веня Непрушко к битве с маразмом готов!
Но на этот раз благостная минутка оказалась краткой, словно половой контакт девственника в первую свою хмельную ночь с опытной проституткой. Откуда-то снизу, с первого этажа, раздались загадочные звуки: «Мэрикум! Пэрикум! Фархи!».
-- Это ещё что за заклинания Гарри Поттера? -- усмехнулся было Непрушко, но, вспомнив своего нового напарника с его специфическими особенностями, настороженно прислушался.
Монотонное стенание тем временем усиливалось, периодически звуча в разных интонациях, замирая в полушёпоте, тут же взрываясь шизоидной крикливостью, после уходя в завесу таинственности.
-- Ну, что же... Идём посмотрим... Над чем там колдует мой юный друг? -- усмехнулся Непрушко, уверенно вставая на ноги.
Спустившись на первый этаж, Вениамин Эрнестович обнаружил напарника, который сидел на диване, размеренно раскачиваясь вперёд-назад в такт своих заклинаний. В руках, вместо шаманского амулета он держал два мобильных телефона.
Непрушко деликатно откашлялся и бодро поприветствовал:
-- Доброе утро, племя молодое нездоровое!
Напарник испуганно замер, осматривая пространство вокруг себя широко открытыми глазищами, словно не замечая никого рядом.
-- Понятно... -- сонно констатировал Непрушко, хотя ему не было понятно ровным счётом ничего. Тем не менее, ситуация требовала развития, а по сему внук профессора МГУ предпринял отчаянную попытку начать день с позитива: -- Ну-с, голубчик! Я в душ! А после готов буду принять пост!
Поле этих слов напарник, всё так же не замечая Непрушко, яростно воскликнул в пустоту:
-- Это мэрикум! Мэрикум!
-- Однако! -- искренне удивился Вениамин Эрнестович и даже усмехнулся: -- Странное наречие, конечно. Что-то из смеси старо-чувашского и нео-мордовского, с примесью белорусско-полесской «трасянки».
Зайдя в душевую комнату, по крайней мере на ней так было написано, Непрушко обомлел: старый унитаз стоял вплотную к так называемой душевой кабинке, которая постоянно протекала в какой-то пластиковый тазик.
-- Это мэрикум! -- вновь раздался вопль напарника.
-- Понятно. -- Уже настороженно прошептал Непрушко и принялся умываться, что выходило с большим трудом, так как водопроводный кран также гудел и хрипел, отчаянно отказываясь исполнять свой функционал.
Вернувшись из душевой, Вениамин Эрнестович попытался наладить диалог:
-- Ну, может по кофейку?
-- Это пэрикум! Пэрикум! -- испуганно вскрикнул напарник, начиная раскачиваться в прежнем ритме.
-- Кажется я начинаю понимать здешний диалект. -- Усмехнулся Непрушко, включая электрочайник.
Кухонный гаджет даже не собирался работать, а просто загорелся индикатором, после ничего не происходило.
-- Так-так-так... -- уже обречённо простонал Непрушко. -- Скажите, а как в вашей секте готовят еду?
-- Фархи! Это фархи! -- отчего-то злорадно прохрипел напарник.
Терпение Непрушко исчерпывало свой лимит, но, всё же, он отчаянно пытался достучаться до сути происходящего:
-- Вас, вообще-то, как звать-величать, молодой человек?
-- Мэрикум! Пэрикум! Фархи! -- ещё громче выкрикнул напарник.
-- С этим всё, более-менее, понятно. -- Нервно усмехнулся Непрушко. -- А имя то у вас есть?
На этот раз парнишка посмотрел прямо на него и уже внятно и почему-то растерянно ответил:
-- Родион...
-- Ну, вот. Это уже кое-что. -- Удовлетворённо отметил Непрушко. -- А по батюшке как?
Парень смущённо пожал плечами в ответ, ища взглядом в пространстве ответа на поставленный вопрос.
-- Ну, папеньку вашего, дай бог ему здоровья, как зовут? -- подсказал Непрушко.
-- Илья. -- Уже серьёзно отозвался напарник.
-- Стало быть, вы у нас Родион Ильич! -- торжественно итожил Непрушко.
Родион Ильич блаженно улыбнулся, будто примеряя к себе столь непривычное для современной молодёжи обращение и даже радостно подтвердив:
-- Да.
-- Вот и славненько. -- Довольный собой, итожил Непрушко. -- Так чем будем завтракать, Родион Ильич?
В ту же секунду взгляд напарника вновь покрылся ледяной поволокой безумия и в помещение раздались всё те же таинственные заклинания:
-- Мэрикум! Пэрикум! Фархи! Мэрикум! Пэрикум! Фархи!
Вениамин Эрнестович закатил глаза к потолку, искренне сожалея, что не захватил с собой валидол. Однако, решил проверить свою догадку, строго крикнув в тон Родиону Ильичу:
-- Фархи!
К удивлению Непрушко, паренёк замер, отчего-то блаженно улыбнулся, послушно кивнул головой и, широко зевнув, устало улёгся на диван, тут же погрузившись в глубочайший сон.
-- Господи! Вот как это работает! -- удивился Непрушко. -- Прям по Стругацким!
С таким удивлением от своего открытия он начал свой очередной день.
Продолжение следует....
Свидетельство о публикации №226011200362