Непрушко сисурити. гл. 13 Созерцание
Так и потянулись трудовые будни -- в относительной гармонии, умиротворении и упорядоченности.
Просыпаясь, Родион Ильич всё ещё выдавал свои мудрёные мантры в пространство, однако, делал это уже без особого фанатизма и даже очень мило и уместно. После утренней «Мэрикум-Пэрикум-Фарки» он приступал к своему любимому занятию, а именно: начинал терроризировать сайты по продажам авто, просматривая свежие объявления о продажах, затем обзванивал самих продавцов, рьяно торговался и постоянно сбивал цену. Однако, дело было в том, что ничего покупать Родион Ильич вовсе не намеревался в виду отсутствия денег в ближайшей десятилетней перспективе. Тем не менее, ему удавалось не просто сбить цену по максимуму ниже рынка, но даже довести несчастных продавцов до нервного срыва, назначая им встречи для просмотра и сто процентной покупки.
Андрей Андреич немного сменил имидж и даже состриг свои драгоценные дрэды в силу вновь обретённого амплуа. Хулиганить в стиле рэп он, всё же, не бросил, но делал это уже тайком, убеждая самого себя в том, что «каждый рэпер -- это бунтарь, даже в подполье». От прошлого образа у него осталась, разве что, ромашка, нюхать которую он так и не перестал. Делал он это весьма стильно и артистично, вдыхая осенний аромат полу увядшего цветка, блаженно закатывая глаза к небу, а после освещая пространство своей хмельной улыбкой.
Леонид Сергеевич появлялся каждый день, но всякий раз ни откуда, так же исчезая в никуда. Кареглазый взгляд его по прежнему блуждал в пространстве в поисках, одному ему ведомому, потока информации. Чем занимался целый день Леонид Сергеич было неведомо, однако, из разных уголков лесной чащи то и дело доносились громкие вопли «Йо-хо! Скайлэр Байсик Папикон! На кондициях!», быть может,для того, чтобы обозначить место своего нахождения,либо по иным причинам -- в данное обстоятельство Непрушко даже не пытался вникать, принимая происходящее, как данность, причём, уже весьма милую.
Исмаил и Ибрагим и вовсе существовали в своём обособленном мире под названием «Обрусевший Самарканд», то есть, где-то они, разумеется, были, но никто не знал -- где. Время от времени лесной массив будоражили таджикско-индийские песни, разливавшиеся бодрым рокотом по всей округе. В такие моменты все понимали, что Ибрагим и Исмаил, скорее всего обедают. Бурной энергии этой неугомонной парочки родственников мог бы позавидовать любой Илон Маск, так как оба этих персонажа, помимо исполнения своих, никому не известных, кроме их двоих, обязанностей -- постоянно что-то продавали, покупали, а затем перепродавали. Одним из примеров их предпринимательской жилки, ставшей уже легендой, являлся автомобиль ВАЗ-2199, который кочевал из рук в руки, принося прибыль одному только Ибрагиму. Несчастное, ушатанное жизнью, детище отечественного автопрома приобреталось по условной цене в тридцать целковых, затем продавалось кому-нибудь из сотрудников, уже по сорок, те в свою очередь толкали сей «кошерный» товар своим коллегам за пятьдесят, каким-то чудом автомобиль возвращался к Ибрагиму «за полтинник» и уже тем же вечером продавался кому-то из охраны «за шестьдесят». Далее, уже абсолютно непонятно каким макаром, Ибрагим покупал у охранников эту же машину, но уже за двадцать пять, и всё это действо начиналось заново. Таким образом круговорот проржавевшего металла и денежных средств на территории охраняемого объекта не останавливался ни на минуту. Ибрагим же, получая свой гешефт ежедневно, тут же спускал всё в онлайн-игры, и уже к утру, с новым стимулом, брался за алчный промысел.
Вениамин Эрнестович Непрушко наслаждался устройством своего пребывания в этом загадочном месте, умиляясь природным пейзажам и, воцарившейся на время, гармонией.
Не известно, как долго было суждено томиться в столь блаженной неге внуку профессора МГУ, но длилась сия гармония до тех пор, пока на территорию не прибыл Управляющий.
Продолжение следует....
Свидетельство о публикации №226011401069