Контрольная заглотка
Первый эшелон борется с наркомафией по указам и приказам, и мелкой рыбешкой по факту и в основном. А сосед борется с теми, кто борется с наркомафией и с теми, кто эти приказы сочиняет. Изнутри. За чистоту. Рядов. И тоже по приказу. Тех же лиц. Которые… смотри выше. Все при деле и все по закону. Круговорот борьбы в народе. Все понятно? Мне тоже. Нет.
Война идет на всех фронтах. И с теми и другими, снаружи и внутри, сами с собой и не только. Со стороны не поймешь. Судя по результату - победителей нет. А разве это важно? Главное деньги платят, стаж идет. И безработицы не предвидеться. Не строительная индустрия. Стабильность в наше время – тоже результат. И звания растут.
Так вот. Подкатывает, значит, ко мне этот сосед. Я сразу чухнул. Человек серьезный, с пустяками не сунется. Подходит значит, и шепотом:
- Сосед, скажи, ты человек сознательный?
- Сколько?
- Пятьдесят тысяч.
- Сознательный.
Мы ударили по рукам. Я в отпуск собрался лететь, а тут денег срубить подвернулось, не отходя от кассы. А халява – это двигатель сознания. Точнее катализатор сознательности.
А у них что? Аппарат они закупили для курьеров с наркотой и аэропорта. Заботятся. О криминале. Агрегат не простой, все видящий. Поймал курьера, запихнул в шкаф и смотри, что у него в желудке. Гашиш или шишь. Если второе, значит не курьер. А если первое, то тоже не он. Доказать еще надо. При помощи слабительного.
Не вышло доказательство. Отпускай злодея. Вышло - хватай за шкирку супостата. Криминалисты подтвердили, наркота - на эшафот его или на подписку… Лучше второе, чтобы розыск без работы не остался. Я уже говорил – круговорот. Поймал. Отпустил. Опять лови. Романтика. Такую тактику борьбой с безработицей в органах считать можно.
А соль вот в чем. Соседу проверить поручили. Не как аппарат по животам контрабандистов выявляет, а как персонал, что около него приставлен, работает. Бдит или спит короче. Задание такое. Секретное.
Я соседу сразу условия поставил. Героином не питаюсь. Сознательный же. А он мне желудей высыпал 50 штук, глотай, говорит. Ни фига, себе. Я что, поросенок? А он ценник озвучил.1000 рублей за штучку. Все по-честному. Как договаривались. И не поспоришь.
Заглотил, как удав. За шесть секунд. Даже место осталось. Просил добавки. Даже скидку в цене сделал. Получил отказ. Хватит, говорит, для операции достаточно. Казенных денег на подготовку миссии только 50 косарей выделили. Весь лимит на эту неделю.
Брюхо набил. Что дальше? А он мне коробочку сует. Достаточно одной таблетки. После миссии, мол, примешь. Она тебе все растворит. Организм, дубовые плоды, усвоит, и еще два дня сыт будешь. Считай бонус тебе. Польза с выгодой.
Контрольная закупорка произведена. Лже контейнеры в брюхо заложены. Все, пора. Летим в аэропорт. На «бамбиле», для конспирации.
Регистрацию, аппарат, прошел легко. Лопухи. Что и требовалось доказать. Я уж им и мигал, и глазами на брюхо свое косил. Бараны и те смышленее. Новые ворота всегда заметят.
Оглянулся. А соседа нет. Исчез. Да и шут с ним. Сдался он мне. У меня законный отпуск. Улетать пора. А договорные обязательства со своей стороны я выполнил. Привет.
Еще не взлетели - в кишках революция стихийная началась. Да не шуточная, а самая настоящая. Со стрельбой и баррикадами. Или семена, дубовые, с треском прорастать начали? Шутка шутками, а я сознание терять начал. Запомнил только стюардессу.
Молодую, стройную. Под блузкой топик, юбочка в складочку, коротенькая, босоножки, на высоком каблуке, со стразами. Последнее, что помню. Бейджик на груди. Жанна. Мелькнуло, не д*Арк –ли? Нет. Не она. Доспехов нет и пилотка вместо шлема. Голубая. Со значком - флаг РФ.
Меня в клинику под рентген на предмет аппендикса. А там. Опа. Закладка. Есть. Наш клиент. Курьер проглот.
При обыске таблетки обнаружили. Тоже мне в дело пришили. Все понято. Все сходиться. Глотал добровольно, доставать готовился, доказательства на лицо. Все продумал. Маститый, курьер попался. Однако.
Так и записали. Руки потирают. Меж собой шутят. Носы чешут. У них это хорошо. Примета такая, носы чешутся – к пьянке, то есть на премию указывают. Пьянка. Премия. По мне так эти слова у них синонимы.
Дальше все по инструкции. Запихали мне в рот воронку. В нее горсть таблеток. Моих. И физ. раствором пропихнули все внутрь. Удобрение для рассады в дубовой роще. Блин.
Усадили на горшок. Сидят кружком, ждут. А мне что? Сидите, нюхайте. Вам за это платят.
А у самого по холке пот холодный струиться. Куда сосед слинял? Но молчу как партизан. Помню, что отвечал он кому-то по сотику. А может его наркокартель похитил? Колумбийский. Раскрыли, выследили и сейчас закапывают уже. Живьем. Я на очереди.
А может он сам оборотень в погонах? Точно. И в желудях герыч. Или плата за него. Алмазы. Может повинную написать, на этот клад в горшке. Так и указать, нашел бриллианты в собственном теле. Прошу перечислить 25 процентов, причитающегося мне законом вознаграждения, на мой счет. Только на этот счет есть и другие соображения. Тоже на двадцать пять. Лет. Строгого. Опять блин.
Рассказать все, как есть, пока не поздно. Все одно вскроется. Нет. За разглашение тоже статья имеется. Я же подписку дал. Мол, никому, до конца дней своих. Видать не много их осталось. Дней. Моих.
Кошмар. Молчу дальше, только из ночной вазы звуки редкие доносятся. И бум, бум, что то на дно посыпалось. Пошел процесс. Потом резко барабанная дробь стихла. Хороши таблетки. Приехали, кажись. Сливайте воду.
Старший, у них, рапортует по рации. « База, я ноль, ноль седьмой. Алло. Шеф.. Лелик. Говорю. Лелик. Шеф. Докладываю. Вещь доки тронулись. Доказательная база вышла ».
Совсем тошно мне стало. Покраснел весь. Не от натуги. Там таблетка, тужились вместо меня. Тошно на нервах.
Дальше только обрывки фраз помню. « Глянь, под желуди работать начали. Это ново. Пиши… контейнеры похожие на … внутри желудка обнаружено… растительного происхождения… 50 штук общим весом…». А голове резюме вырисовалось. Весом - «вышак» с конфискацией.
Выяснилось, конечно, все. Посмеялись вместе. Что, говорят, сразу не мог сказать, что желуди обожаешь. Ну, вы прям мне так и поверили. На том и разошлись.
Куда сосед пропал, тоже выяснилось. В момент начала операции жена у него припарковалась не удачно. На Лексус. И жертвы есть. Одна. Ее муж. На бабки попал.
Мне б с него моральный и материальный ущерб получить. Да ладно. Нет. Он не отказывается, а я не лезу. Не до меня ему пока. Отдаст. Не сомневаюсь. Мужик он тоже сознательный.
За, выполнение задания ему зачли, и премировали. А за бдительность в графу протокола - пять баллов вписали. Мучителям моим. Глупо и смешно. Хоть так закончилось. Хэппи-эндом.
А за молчание, мое упорное, сосед обещал в разведку со мной пойти. Ну, если, что.
Знать и мне оценка – отлично. От него. Лично. Я так понимаю.
P.S.
На днях сосед опять подошел с тем же вопросом.
- Ты это, после произошедшего по прежнему сознательный?
- Сколько.
- Сто.
- Подумать надо.
- Двести.
Ко мне вернулась сознательность, и мы ударили по рукам.
(Только между нами. Банк брать будем. Точнее его охрану проверять. На этот раз моя роль – «Рецидивист Фомка, злодей-медвежатник»).
Свидетельство о публикации №226011401248
При очередном перелете мой шампунь в багаже произвел... вот то был детектив)))
Спасибо.
С ув. СГБ
Григорий Стынин 17.01.2026 07:33 Заявить о нарушении