Осторожно, мужчина-сорока!
Она была низенькая, с плотной обаятельной фигурой и лёгкими движениями. Её глаза прятались под плотными чёрными тенями. Взгляд был уставшим.
Пройдя ко входу в магазин, у которого стояла специальная стойка для охранников, она спиной откинулась на неё, ненадолго мечтательно посмотрела на улицу, на весенний ленивый закат, а потом достала телефон и стала уже в нём что-то просматривать. Лицо её оставалось подавленным.
Неожиданно она ощутила рядом с собой чьё-то присутствие. Она заблокировала телефон, подняла голову и увидела перед собой высокую фигуру мужчины лет сорока. Он был тощим. Волосы у него самые чёрные в мире, глаза самые зоркие, нос самый острый, а улыбка, которой он смотрел на неё сверху вниз, самая безумная и отталкивающая.
На нём была синяя джинсовая куртка, а под ней белая футболка.
– Мужчина, Вы что-то хотели? – спросила девушка, не смея двинуться даже пальцем. Она предполагала, что вопрос его взбодрит, неожиданный гость придёт в себя и отпрянет от неё, но он всё так же нависал над ней и жадно улыбался.
Девушка поглядела по сторонам. Не у кого было просить помощи. Двое напарников вышли покурить на улицу (как же не вовремя!), а кассирши послушно пробивали товары, их внимание не расходилось дальше кассы.
Девушка осмелела и сделала движение в сторону, но мужчина его повторил, и они остались в тех же позициях: он нависает над ней, преграждая путь, а она боится.
– Да что Вам надо? Что не так? Почему Вы пристали ко мне?
Наконец мужчина заговорил.
– Как Вас зовут? – голос его был противным. Ей вообще показалось, что он только что выучил язык, настолько невнятно он произносил слова.
– Кира, – машинально ответила девушка, надеясь, что после этого мужчина отстанет от неё.
– Кира, – повторил он.
Никогда она не слышала, чтобы её имя звучало так плохо и отвратительно. Ей захотелось его сменить.
– Теперь Вы можете отойти и отстать от меня?
Мужчина ничего не ответил, но его дикий взгляд упал на её пышные бёдра.
– Какие восхитительные ноги, – таинственно произнёс мужчина.
– Боже, да Вы маньяк, что ли? – Она хотела предпринять новую попытку рвануть в сторону, но струхнула. Она страшилась его фигуры, его напора, его мотива.
– Вы меня заинтересовали, – сказал мужчина.
– Я очень рада, но Вы мне неинтересны.
Не слушая её возражений, не отнимая взгляда от её ног, он продолжал:
– Ваши джинсы очень прелестные. Они мне нравятся.
На ней были джинсы, усыпанные блёстками. При искусственном свете они имели свойство особенно ярко и волшебно переливаться.
– Вам такие же подарить? Мужчина, отвалите от меня.
– Я украду Вас, – безапелляционно бросил мужчина.
Сердце Киры сильно забилось. Эта ситуация выходила из-под контроля, она ей не нравилась. "Когда же появятся эти два балбеса? Мне нужна помощь!" – думала она о напарниках, выглядывая на улицу и ища их.
– Я не советую Вам меня красть. Для Вас это плохо закончится.
Снова игнорируя девушку, мужчина спросил:
– Хотите украсить моё гнёздышко?
– Боже! – Кира обречённо вздохнула. Паника только нарастала. Она опустила взгляд на свои ноги, некоторое время со страхом разглядывала их, затем вновь подняла взгляд, чтобы решительно посмотреть в глаза нагло прилипшему к ней мужчине и потребовать ещё раз убраться от неё подальше, но, когда она сделала это, обнаружила, что мужчины рядом с ней больше нет. Кира почувствовала, как её тело тут же расслабилось. Облегчение было упоительным. И всё же её руки не верили тому, что опасность миновала. Они чуть дрожали. Ими она достала телефон и позвонила любимому парню. Тот почти сразу ей ответил.
Кира всё ему рассказала, а он, молча выслушав, в конце холодно сказал:
– Вечером заеду за тобой. Только пусть попробует рыпнуться. – Пауза. – Убью.
Кира улыбалась и плакала от счастья.
Шёл одиннадцатый час. Магазин закрылся. Девушка накинула куртку и вышла на улицу. Везде горели яркие фонари, и её бёдра при ходьбе блестели под их лучами тысячами звёзд.
Парень сидел в машине. Он видел, как она спешит к нему. Вот ещё немного, и Кира сядет в машину, всё закончится. Они вместе покатят домой, поужинают, посмотрят фильм, предадутся любви, и всё вновь будет замечательно.
Но вдруг огромная сорока, размером почти с машину, упала на спину Киры, схватила её за куртку и понесла в небо. Её парень замер. Он никак не мог поверить в то, что видел. Он наблюдал в лобовое стекло, как сорока уносит его девушку, кричавшую о помощи во всю глотку на все улицы. Редкие люди, которые ходили вблизи, останавливались, задирали головы, чтобы взглянуть на редкое явление, если не единственное такое в их жизни, пока свет фонарей позволял видеть феерический полёт.
Скинув с себя первое мощное удивление, парень медленно вышел из машины и пошёл вперёд, в том направлении, куда летела птица, не зная, что ему делать и как помочь своей любимой.
В то время, пока все беспомощно и даже с удовольствием смотрели на оскорбительное похищение, на жертву птичьей страсти, Кира, пытаясь справиться с испугом, думала о спасении. Её сознание упорно трудилось над тем, как ей вырваться из мерзких когтей, как избавиться от злой птицы. Она случайно посмотрела на свои бёдра, и всё стало сразу же понятным. В полёте Кира с трудом стянула с себя джинсы. С голыми бёдрами, оставаясь в одних белых трусиках, она начала трясти джинсами и кричать:
– Тупая ты птица, эй ты, сука ты такая, посмотри на меня! Вот то, что ты хотел! Тебе же это надо? Так бери же, дремучая ты голова! Забирай!
Птица резко развернулась и полетела обратно к земле. Когда они подлетели к ней слишком близко, сорока выпустила девушку. Та больно упала, разодрав ноги. Приземлившись на землю, Кира тут же откинула подальше от себя чёртовы джинсы с блёстками. Сорока их схватила, как долгожданный приз, и улетела прочь, туда, куда летела с самого начала.
Парень подбежал к девушке, обнял и поцеловал её, затем помог встать. Он довёл её до машины, усадил на переднее место, сам сел за руль.
– Что за херня это была? – прокричал парень.
– Думаешь, я знаю? – кричала девушка в ответ.
Парень протёр лицо руками.
– Гигантская птица?
– Паршивая сорока! – проорала девушка, глядя на свои трусики. – Спасибо, что хоть их оставила! Какая доброта!
– Я давно тебе говорил, что надо избавляться от этой твоей одежды.
Кира укоризненно на него поглядела.
– От этой? Это от какой?
– От твоих диско-шаров.
Сравнение Кире понравилось, она хотела улыбнуться, но сдержалась.
– Поехали уже домой, а?
– А что, я не прав?
– Прав, прав, – торопливо говорила Кира, – завтра же куплю обычные штаны.
– Тебя у меня когда-нибудь украдут. И что мне потом делать?
Кира потянулась к нему и сладко поцеловала.
– Никто меня не украдёт. Никто, кроме тебя, меня не выдержит. Даже мужчина-сорока. Вернёт в тот же день.
Они посмеялись над её словами, а потом поехали домой.
Свидетельство о публикации №226011401271