Глава 4. Ленинская комната
Все ждали Кеклика к 10-15, но на этот раз он опаздывал уже серьезно. Все стали волноваться. Могло ли что-то произойти с начальником? Звонить ему и торопить никто не решался. Около 10-40 полковник прибыл. И с собой привез живую ёлку. В прошлом году он тоже притащил праздничное дерево под самый Новый год. А теперь раньше.
Поставив растение в углу коридора, Кеклик приветствовал всех:
- Ну-с, доброе утро, товарищи чекисты! Ёлочку вам привез из леса. Наряжать будем после совещания. А сейчас ну-ка, давайте, все в ленинскую комнату!
Ленинской комнатой полковник называл свой рабочий кабинет, где проходили совещания. Там располагался большой круглый стул, удобные стулья, небольшая библиотека, шкаф с архивом и сейф.
Кукушка представляла собой трёхкомнатную квартиру без евроремонта. Всё ещё в советском стиле. Кухня маленькая с небольшим столиком и плитой «Минск». Одна из комнат служила пунктом ведения наблюдения, прослушки и местом расположения электронной техники. Вторая объявлена ленинской комнатой, а в третьей царил бардак и размещался всякий хлам.
Когда все собрались за круглым столом, полковник открыл совещание:
- Товарищи чекисты, у нас сегодня по плану рассмотрение нескольких пунктов. Но сначала я бы хотел поздравить Надежду Александровну с присвоением ей звания майора. Приказ подписал генерал Громов. Надежда Александровна, поздравляем Вас от лица всего коллектива!
- Служу России! – встала Гайка и отдала честь, положив левую ладонь на голову за неимением головного убора.
- Также появилась ещё одна приятная новость. У нас новая сотрудница – лейтенант Величко Варвара Варфоломеевна. Она направлена к нам из УФСБ в качестве главного айтишника.
Варвара Варфоломеевна последовала примеру Гайки и тоже отдала честь. Кеклик продолжил:
- Сегодня мы заслушаем доклады майора Мухаметдинова и Чайки. Амин расскажет нам об угрозах национальной безопасности со стороны ультранационалистов, а Андрей посвятит нас в подробности жизни Леонида Кривопуста, по всей видимости, агента, завербованного Фондом Чейзи для ведения подрывной деятельности у нас в стране. Но перед этим я бы хотел сказать пару слов об известном профессоре Борисе Семеновиче Баранове.
- Который ультрапатриот и топит за православную монархию? – поинтересовался Иванушка.
- О нем самом. Вы знаете, что он занял интересную позицию руководителя кафедры философии и религиоведения в Институте Концептуальных Систем. Так вот, он теперь получил доступ к многочисленным государственным грантам, в том числе и президентским. При этом, он ведёт весьма сомнительную пропаганду, призывая к религиозной сегрегации в нашем государстве. Его лозунг: «христиане должны жить по христианским законам, а мусульмане – по исламским». Также он активно выступает за введение шариатских патрулей для мусульман и православных для христиан. Пришла информация, что его продвигают серьезные люди. Также зафиксированы его тесные контакты с Леонидом Кривопустом, который расчитывает защитить диссертацию на кафедре Баранова.
- Шариатские патрули – это интересно, - сморщится Амин. – Получается, если я зайду в магазин за пивом, то меня поймают эти праведники и стражи религиозных ценностей и подвергнут 100 ударам розгами!
- А тебе бы пошло на пользу! – усмехнулся Чайка. – А то любишь иногда прибухуть, словно Аллах тебя не видит!
- Да твой Яхве, наверное, не видит, как ты свиные сосиски лопаешь за обе щеки! – вставил свою шпильку Мухаметдинов.
- Мальчики, не ссорьтесь!
- Да, товарищи майоры, - призвал подчинённых к консолидации начальник,
- Мы не на передаче у Владимира Соловьева, чтобы спорить! Давайте лучше сосредоточимся на том, что мы должны делать. Сначала Мухаметдинов проведет ликбез по угрозе со стороны ультранационалистов и радикальных монархистов, а потом Чайка поделится собранной информацией во время слежки за Кривопустом.
- Товарищ полковник! У нас есть ещё вопрос, который мы можем решить до наших докладов, - обратился к начальнику Диего.
- Поясните, Мухаметдинов!
- Речь идёт о позывном для нашей новой сотрудницы. Мы тут подумали…
- Смотрю, мысли о новой сотруднице тебя волнуют больше всего! – сыронизировал Кеклик. – Ну, докладывай.
- Вчера мы с майором Чайкой провели собеседование с Варварой Варфоломеевной и остановились на позывном ««Калипсо».
- Это ещё кто?
- Это нимфа, пленившая древнегреческого героя Одиссея, - просветил Иванушка.
- Варвара Варфоломеевна, - обратился к лейтенанту Величко полковник, - Вы согласны?
- Да, товарищ полковник! Звучит эпично!
- Если возражений нет, то принято. Нимфы нам очень не хватало.
Свидетельство о публикации №226011401357