Глава 8. Хозяюшка
30 декабря – последний рабочий день сотрудников Анечки, хотя понятие отдыха у них условное. Но все же, у большинства из них семьи. А Новый год – семейный праздник. По сложившейся традиции дежурить в период с 31 декабря по 6 января остаются только два чекиста в каждом подразделении.
Полковник Федоров предложил отметить окончание года 30-го числа, устроив нечто вроде корпоратива. Чекисты Анечки и так всегда работают дружной командой, но подвести итоги уходящего цикла все же необходимо. После этого Кеклик помчится с семьёй на дачу в Карелии. Диего вылетит из Пулково в Махачкалу. Гайка встретит НГ с мужем и детьми в Питере, после чего на неделю отправится в Гомель. Дежурить останутся Иванушка и Калипсо.
Полковник предложил своим подчинённым в 18-00 собраться за накрытым столом и отметить праздник. В течение трех последних дней Калипсо усердно трудилась, приводя кукушку в порядок. Так, она навела порядок на кухне, реорганизовала пространство в рабочем кабинете, вместе с Гайкой украсила ёлку в ленинской комнате и разобрала хлам в третьем помещении.
Лейтенант Величко оказалась весьма хозяйственной и обладающей чудесным искусством домашнего клининга. На дверь ленинской комнаты она прикрепила табличку «Ленинская комната». Рабочий кабинет получил табличку «Студия». В помещении, где находился хлам, Калипсо организовала библиотеку и архив. Комната получила и свою именную табличку – «Библиотека им. П. А. Судоплатова». Весь хлам отправился на антресоль. В коридор Калипсо приобрела на маркетплейсе «Авито» удобный советский шкаф-вешалку с зеркалом, а также специальные деревянные полочки для обуви. Не забыла она и о ложке для обуви с головой лошади.
На кухне Калипсо перемыла всю посуду, почистила плиту, холодильник. В недорогом магазине «Фикс-прайс» она приобрела контейнеры для чая, кофе, специй, удобную посуду, новые чашки, стаканы для напитков, заварочный чайник, ложки, вилки и бокалы для шампанского. На стене лейтенант повесила календарь с портретом президента В. В. Путина и часы.
Электрический чайник подвергся тотальной чистке и обрёл товарный вид. Ко всему прочему среди хлама валялся самовар, теперь и он оказался пущен в дело и заблестел, как новенький! Самовар Калипсо отнесла в ленинскую комнату.
В студии вся электроника прошла систематизацию. У одной из стен, расположенных по правую сторону от компьютера, лейтенант разместила именные шкафчики, специально приобретенные на рынке «Юнона».
В ленинской комнате к празднику Калипсо с Гайкой организовали стол, накрыв его скатертью, приобретенной в «Фикс-прайс». В качестве праздничного блюда девушки запекли в духовке две курицы в карри с картофелем и луком. Также они приготовили большую миску оливье и наделали бутербродов с ветчиной, сыром, форелью и икрой. На тарелочках выложили хлеб и соления: грибочки, огурчики, помидорчики. На стол поставили три бутылки шампанского, бутылку водки и бутылку коньяка.
На отдельном продолговатом столике у стены Калипсо разместила самовар, чашки для чая и кофе, пакетики чая, кофе, сахарницу, конфеты и корзинку с мандаринами.
К 18-00 все сотрудники, работавшие в городе и собиравшие информацию, начали приходить в кукушку. И у каждого челюсть прямо отваливалась при виде обновленной обстановки. Амин Мухаметдинов заявил:
- Ну, Калипсо! Ну, молодец! Прямо как моя бабушка Фатима! Хозяюшка!
Андрей Чайка обошел все апартаменты, с удивлением рассматривая все вокруг. Он сразу же зарезервировал за собой синий именной шкафчик, который был больше остальных.
В 15 минут седьмого явился и полковник Федоров. Осмотрев все вокруг серьезным взглядом, он вызвал Калипсо к себе в ленинскую комнату. Там он обратился к молодой сотруднице:
- Лейтенант Величко! У нас серьезная организация, силовая структура, а не филантропическое общество! Я выделил Вам по Вашему запросу 100 тысяч рублей. А вы тут изменений разворотили тысяч на пятьсот! Откуда мы будем деньги брать? Это Вам придется компенсировать из своего кармана!
- Товарищ полковник! – тихо, но четко обратилась к начальнику Калипсо. – Я не выходила за рамки выделенного Вами бюджета. Все чеки я сохранила. Вот они, у меня. Тут чеки за все, что я приобрела для переустройства штаб-квартиры. Нет только чека за шкаф-вешалку. Я его через Авито за 450 рублей приобрела у человека, живущего в доме напротив. Всего я потратила 97 тысяч. Ещё осталось 3 тысячи.
- А праздничный стол за сколько накрыли?
- 97 тысяч на все, включая праздничный стол, покупку зубной пасты, туалетной бумаги, моющего средства.
- Ну ты даёшь, Калипсо! – полковник обратился к лейтенанту на «ты», что свидетельствовало о благосклонном отношении. – Я попрошу генерала Громова выделить тебе новогоднюю премию, несмотря на то, что ты только присоединилась к нашей команде! Премию за обустройство кукушки и премию за дежурство в праздники! А теперь иди и зови всех провожать уходящий год!
Собравшись за праздничным столом, агенты Анечки нахваливали лейтенанта Величко. Это не могло не задеть самолюбие Гайки, которая до этого следила за опрятностью кукушки. Капитан Жданович считала себя старшей и по званию, и по статусу, поэтому появление новенькой молодой сотрудницы она все больше стала воспринимать за личное оскорбление. Впереди праздник, который несколько сглаживал ситуацию. Гайка поедет отмечать с семьёй, а Калипсо остаётся дежурной. Если в армии может иметь место дедовщина, то наличие «бабовщины» появляется там, где женщины борются за приоритет.
Свидетельство о публикации №226011401373