Любитель мороженого

— Так это вы переехали в поместье Чернолесок? — округлила от удивления глаза молочница, разглядывая хрупкую молодую женщину зашедшую в её лавку договориться о покупке большой партии сливок.
— Да, — скромно улыбнулась та, — здесь очаровательное место, столько зелени, тишины, и к тому же, дом продавался так дёшево, что нельзя было упускать такую сделку.
— Вам не сказали, да? — прошептала продавщица, оглядываясь вокруг, словно боясь, что их кто ни будь подслушает.
— Не сказали о чём? — поправила выбившийся из причёски локон хозяйка поместья.
— О призраке, конечно! — быстро затараторила молочница. — Мой вам совет, переезжайте. В нашем городе полно квартир, сдающихся в наём, и без всяких потусторонних сущностей! Поверьте, за этот год, вы уже третья! И в прошлом году Чернолесок сменил пять хозяев! Вы ещё так молоды, зачем вам седые волосы и заикание? А почтеннейшего мистера Мальбуса, призрак и вовсе скинул с лестницы! Подумать только, так обращаться с мэром! А госпоже Фиталь этот злодей, подол платья зажал в двери и не отпускал, нашёптывая настолько неприличные вещи, что бедняжка предпочла оставить юбку не дожидаясь подмоги, и бежала домой через весь город в одних чулках! Конечно, мы пытались бороться, даже преподобный Серафимиус ходил освещать злосчастное поместье, но и он не выдержал там больше часа. Этому святому человеку состроили кукиш все статуи парка, а если вы заметили, то это сплошь обнажённые наяды. И потом семейство скунсов и вовсе пометило его ботинки. А уж кто связал на них шнурки и догадываться не надо, призрак, конечно! А мадам Юрас? Она же ни за что пострадала! Просто хотела сделать пару фото на сайт недвижимости! И теперь у неё двойня! Представляете, какой позор?

Новоявленная хозяйка поместья хохотала, не успевая отирать слёзы. Конечно, её предупреждали, что Чернолесок пользуется дурной славой, но вот чтобы настолько, это же не дом – находка! С таким призраком даже охрана не нужна. Главное найти подход. А уж дружить она умела, хоть с людьми, хоть с животными, хоть с духами. Так что, не смотря на все заверения молочницы, что не имеет смысла заключать договор на поставку сливок, женщина поставила свою подпись на документе и весело насвистывая песенку отправилась домой.

Аурелия с детства мечтала о чём-то особенном, удивительном, таинственном и чудесном. Поэтому, когда ей предложили купить старинное поместье Чернолесье, в котором лунный свет просачивался сквозь паутину вековых дубов, и обитал призрак по имени Арти, она долго не раздумывала. И не прогадала. Арти, с которым она познакомилась в первую же ночь, не был ни злым, ни мстительным духом, как можно было ожидать. Просто страстный любитель мороженого. Любого. Ванильного, шоколадного, фисташкового, с орехами, с фруктами, без разницы. Его призрачное сердце принадлежало этому холодному лакомству без остатка. Но увы, никому из живых, проживающих до Аурелии в Ченолесок и в голову не приходило делиться едой с призраком. Да и где это видано, чтобы призраки трапезничали? Наоборот, в несчастного кидали тапки, словно он был не могучим хозяином поместья, пусть и почившим два века назад, а нашкодившим в господскую кровать котом. А сколько раз Атри получал копьём в то место, на котором живые обычно сидят? А попытки усесться на самого призрака, пока тот уютно устроившись в библиотечном кресле читает про Моби Дика? А крик… Вы слышали болотную выпь? Нет? Так вот, это цветочки и совсем не страшно. А все эти женщины, которых он отмечал игривым щипком за зад (в конце концов он же мужчина, хоть и призрачный) могут преподавать в школе для пожарных сирен. А несчастный Арти, выпроводив очередную красотку из дома, был вынужден отращивать новые барабанные перепонки. И если вы думаете, что призраку это просто сделать, то глубоко ошибаетесь!

Вот и пришлось несчастному Арти, ради спокойного проживания в доме, который он построил своими руками, пугать тихим шепотом чужих слуг, перемещать предметы, и прятать особо ценные в самых непредсказуемых местах, чтоб они весело падали на головы живых. Устраивать сквозняки, греметь посудой, и даже изображать негодяев, благо поведение подобных персонажей подробно описывалось в различных книгах, пристрастившегося к чтению Арти.

Так бы и меняло поместье хозяев, как молодая леди перчатки, если бы, в один прекрасный день, Аурелия не переступила его порог. С целым чемоданом мороженого ручной работы. Близкие посмеивались над её маленькой слабостью к сладкому и серьёзно опасались, что единственная наследница забросит семейный бизнес и откроет лавку с мороженым. Стыд и позор: отпрыск богатейшей семьи стоит за прилавком как какая-то, впрочем, как кто, отец семейства не произносил, только краснел и уходил к себе, громко хлопнув дверью. И когда Аурелии надоело бороться с семьёй за свою мечту, она собрала вещи и потихоньку улизнула из дома. А тут такой подарок судьбы – поместье с приведением, обожающим мороженое!

Арти был в восторге! Заметив чемодан, из которого был извлечён контейнер с мороженым, тут же начал действовать с удвоенной силой: звенел посудой, хлопал дверьми, даже попытался стащить ложку, но всё было тщетно. Аурелия упорно отказывалась его бояться. И даже оставила на столе, случайно, конечно, стаканчик с мороженым.

Спросите, как Аурелия поняла, что призрак сластёна? Как только девушка открыла контейнер, призрак залез в него целиком и потребовал добавки лакомства, совершенно забыв о приличиях и хороших манерах! А шуметь он начал позже, чтоб показать кто в доме хозяин. Но, стаканчик мороженого, убедил, что вполне можно жить мирно и даже получать от этого выгоду. Ведь наш Арти знал сто с лишним уже забытых нынешним поколением рецептов мороженого, но не мог их приготовить. Аурелия же, искала место для своего магазинчика лакомств и новые, ещё никому не известные вкусы. Так что, через две недели, в поместье Чернолесок открылся необычный магазинчик-кафе, в котором подавалось самое вкусное мороженое, прошедшее экспертизу у самого строгого критика. А по вечерам, зажигались свечи и начиналось самое таинственное и удивительное представление с перемещениями, исчезновениями и щекотушками… Но, вы сами понимаете, что покупатели были только в восторге, даже дамы, которых, иногда, кто-то легонько щипал за аппетитные попки…


Рецензии