С чистого листа Глава 2
- Ну и как я всё это менять буду? – она с тоской посмотрела на привычную обстановку: письменный стол с ноутом, лампа, тумбочка, забитая ненужными «авоськами» и старыми игрушками, диван, на стенах – картинки, на полке - куклы. За ширмой похрапывает бабуля. В коридоре шуршит морозильная камера.
Настроение было паршивое, просто хуже некуда. Вчера собирались всем классом на катке. Сначала весело было, Дед Мороз прикольный такой, Снегурочка деловая, за ним мешок с подарками таскала! А потом в эту дурацкую игру стали играть. С пожеланиями. Снегурка каждому дала по три печеньки с секретиком, надо было подарить тому, кто тебе нравится. Ну, как лайки в телефоне. А чтобы никто не догадался, от кого печенька, все варежки и перчатки на скамейку положили, отвернулись, по одному подходили и заталкивали в нужную варежку. Лена положила Верочке, Анютке, Стёпке. Они в одном отряде летом отдыхали в лагере. Весело было! Только вот в школе почему то раздружились. Снегурочка строго наблюдала, чтоб не мухлевали. А потом вместе смотрели, кто больше лайков получил. И смеялись.
Когда Лена взяла свою пустую варежку, ей вдруг показалось, что её, Лены, не стало. Просто пустое место. Все есть, а её – нет. И она ушла. Ведь, оказывается, никому не интересно, есть она, или её – нет!
- И как начать меняться? А мир менять куда? В какую сторону?
Такая взрослая, здравая и осознанная идея превращалась в трухлявую гнилушку. Посветила - поманила огоньком и … сдулась. Как в ночном лесу.
- Да что ж я такая дура несуразная, даже представить не могу, в какую сторону менять!
В глаза будто песком швырнули, слёзы полились водопадом, горло перехватило и… и тут Лена разозлилась! Швырнула тапки, выскочила в прихожку, нырнула в сапоги, сдернула с вешалки шубу и выскочила в ночную мглу.
Отдышалась.
Мороз тут же начал пощипывать уши, но возвращаться домой за шапкой не хотелось. Лена подняла воротник и задумалась. Позади призывно светился прямоугольник подъезда, фонари тускло освещали площадку перед домом. Чёрные тени гаражей сливались в жирную линию. Одна только ёлка светилась разноцветными огоньками, как будто не понимала, что никому они не нужны, её огоньки. Никто и не посмотрит на них, все ещё спят. Выходной. Начало восьмого.
- Вот бы сейчас встретить волшебника! Ну хоть самого маленького! С ноготок! Спросила бы его, с чего начинать. Только бы он умел правильно подсказывать!
И тут же представила Юрку Семёнова, который всегда сидел за первой партой и умел совершенно бесшумно подсказывать. Почти по всем предметам. Хоть и не был отличником. Просто у него так получалось. Наверное, это был его талант.
- Может быть, Юрка и есть тот волшебник, который мне нужен? Он ведь маленький, на голову ниже меня, - развеселилась Лена.
Она сунула замёрзшие руки в карманы и нащупала что-то жёсткое и колючее. Это была снежинка. Игрушечная. Со смешной мордочкой. Такие перед Новым годом во всех торговых точках продают. Они, вроде бы обычные, а на самом деле – с кармашком. Для записки. Тайной.
Лена пригляделась. Кармашек уже открывали, а потом снова заклеили. Зачем? Дрожащими от холода или волнения руками Лена поспешно надорвала кармашек. Да, там была записка. Маленькая.
Лена взяла её в ладошки, будто замёрзшего птенца. И побежала в разноцветный круг ёлочных огней. Там осторожно развернула жёлтый квадратик.
- Лена, поздравляю с Новым годом! Желаю счастья. Юра. – прочла она чёткий почерк.
- Спасибо! – она посмотрела на елку, её весёлые огоньки, которые продолжали радостно перемаргиваться, совершенно не обращая внимание на то, что их никто не видит, улыбнулась и побежала к подъезду.
Менять себя ей уже совсем не хотелось. И мир вокруг себя – тоже. Она взяла краски и села рисовать. Снежинку. С кармашком.
Свидетельство о публикации №226011500187