Неоконченная война. Часть 3. Глава 3

          Как-то Ирина смотрела еще в советское время мультфильм «Приключения домовёнка Кузи» и запомнила оттуда его сногсшибательное изречение: «Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!», а сейчас вдруг неожиданно вспомнила и только усмехнулась на это, и ей стало даже весело! Как так? А вообще сегодня с утра  у нее установилось хорошее настроение! И все это представилось ей перед глазами, только вместо взбалмошного молодца Кузи вдруг внезапно оказался Александр и, можно сказать, во всем своем блеске.

         Она видела в нём сильного мужчину с мужественным лицом и вполне красивым для нее! И интуитивно поняла, что за ним она была бы как за каменной стеной, и ей бы не грозили никакие беды, он стал бы достойным мужем, которому можно будет с чистым сердцем доверить себя и своего маленького сынишку, и жили бы они в согласии…
         Ну тут же прервала свои мечты, разве можно так думать, а вдруг он против будет, и она опять стала серьезной. Но ненадолго! Он все еще не покидал ее воображение, вот ведь какой настырный и упрямый.  А потом игриво подумала сквозь свои фантазии: выходит, афоризм, не потерял своей актуальности и сегодня.
      
        Это все ей грезилось и представлялось, когда протапливала баньку. Но ей даже страшно стало думать об этом, и постаралась скорее выкинуть такие мысли  из головы, но где там? Они не уходил, и все тут! И уже тогда пронеслось у нее: еще чего не хватало, чтобы любить его! И уже с улыбкой тихо себе пробормотала:
       – Это ты, Кузя, наверняка перегнул!
 
      Вот ведь какие окаянные думы пришли к ней непрошено! Бывает же так! Потом весело повернулась кругом и выбежала из бани. Вернулась в дом и тут же посмотрела строго на Александра, а вдруг как он прочитал ее «крамольные» мысли? Нет, вроде обошлось, а в голове между тем сумбур все еще продолжался:
       
       «А почему бы и нет? Мужик он, вроде, хороший, дельный, самостоятельный и ко мне внимательный. А, интересно, женат или холост? Эх, куда же меня занесло, уже, однако!?».  И тут же вроде как нечаянно обратила внимание на его руку: а кольца-то нет! И неожиданно для себя обрадовалась!

       «А что это я человека мучаю, почитай, что он как два дня на холоде. И значит, уставший и озябший весь! Попробуй-ка в сарае переночевать в такую погодину, не шутка! Морозец-то прошибет. А он ей сам давеча так и сказал, что озяб чуть, а мылся последний раз, поди, как десять дней прошло. Да к тому, же  еще и раненый». Жалеючи подумала о нем!

        Александр, разумеется, тоже был сделан не из железа, и все человеческое ему было не чуждо. И пока она отсутствовала, он тысячу раз думал о ней и перебирал в своей памяти счастливые моменты, когда видел ее в эти дни. 
        Он, конечно, слышал не раз, что любовь бывает с первого взгляда, но как-то скептически относился к этому и мало верил, считая, что  такое только пишут в книгах или снимают в кино. А в жизни всё обстоит и происходит совершенно иначе.

       Ведь по-настоящему узнать и тем более полюбить человека не так-то просто –  нужно время! А это значит, должны быть свидания, встречи, общения и т.д., которые помогут понять свои чувства и ощущения твоей избранницы.  А так – столкнулись, посмотрели друг на друга и сразу влюбились. Нет, с ним такого еще не происходило!
 
      И вот – на тебе, не надо было зарекаться! И похоже, на этот раз с ним случилось такое впервые, по-настоящему  и всерьез. Оказывается, никто ни застрахован, любовь  в его сердце вспыхнула мгновенно, но он – и  видит Бог, ее не ждал!

           И потом с момента их первого знакомства и до сих пор это чувство в нем только нарастало и усиливалось, и вот ему тоже представлялось, что теперь по жизни они идут вместе: он, она и их сын Митяй… Но сразу же одернул себя, как можно так думать? И тихо себе пробормотал, что, наверное, больно уж замечтался!   
 
         Александр услышал, что хлопнула дверь, и увидел, что она вошла какая-то вся взбудораженная и ее глаза светились каким-то необычным и нежным взглядом. Такой он ее еще не замечал. Но одно ему стало ясно, что они наполнились еще больше теплотой, добром и счастьем! К чему бы это? Или просто ему так показалось? А она зашла и просто сказала:   
      – Баня готова, можно идти!
 
         Он здесь в доме был в домашней одежде, которую она подыскала в шкафу. А белье для него было приготовлено заранее из того, что сама Ирина приобрела в местном сельпо. Правда, перед продавщицей Клавкой Назаровой было неудобно, когда покупала. Пришлось соврать, что трусы, майку и носки берет своему бывшему мужику, свекор должен приехать и забрать Митяя к себе на выходные, вот пусть потом и передадут ему, когда поедут к нему  на свиданку.
   
         И теперь он с тревогой и волнением ждал, что скажет дальше Ирина? Одного отправит или сама первой пойдет?  А она, взяв оба свертка, завернутые в полотенца,  решительно посмотрела на него и выпалила:
          – Все, пошли в баню!

        В сенях оба накинули на себя теплые куртки. И как только вышли, не сговариваясь, быстрым шагом направились в баню. Она впереди, он следом за ней. Не надо говорить, что они были уже в возбужденном состоянии.  А тут еще и дыхание от скорой ходьбы перехватило, а сердца застучали быстрее и шумливее, чем обычно. И этот стук был слышен им.
        Александр даже попробовал пошутить, что, мол, сейчас того и жди что их сердца выскочат, тогда и не дойдут вовсе!  И как ни крути, но каждый думал в это время о своем, но оно, странным делом, почему-то совпадало в их головах: «А там будь, что будет и как сложится!»,  но оба уповали на хороший исход!

         А что могут думать мужчина и женщина, если вместе идут и знают, что во всем мире они сейчас только вдвоем остались и рядом больше для них – ни души. И к тому же сильно нравятся один другому, и уже это невозможно было скрыть – теперь смотрели открыто друг на дружку жадно и с любовью.

       Но все равно как-то неудобно становилось, особенно ей, ведь, кроме Степана у нее не было больше никогда и никого. А тут всего пошел третий день их знакомства, и теперь вместе шагают в баню! Но исподволь у ней тут же пронеслось: а что в этом плохого? И она хорошо теперь поняла: иногда и много слов не надо, чтобы понять за то короткое время, когда находились в эти дни рядом, что-то важное между ними произошло, встретились и влюбились!
   
        И вместе с тем они же люди взрослые и прекрасно все осознали, что шли и проделали столь долгий путь длиною почти в полжизни в объятья друг другу, значит, судьба так распорядилась!   И, кроме того, они оба свободны и их никто не принуждал идти сейчас вместе, а вела сюда их, прежде всего взаимная любовь, окрыленные сердца и страсть, взыгравшая в них до предела! Собственно так должно быть у двух любящих сердец!
 
        Как только зашли в предбанник, Ирина быстро за Александром закрыла дверь. В нем уже было достаточно тепло. Он был хорошо утеплен, и еще  была приоткрыта дверь из парной, и разогретый воздух поступал оттуда, а  баня натоплена была ею сегодня на славу! То ли от стыда, то ли еще по каким причинам, она  не мешкая, быстро прошла и зажгла подсвечники: и в предбаннике, и в самой бане. И получилось даже очень ничего: романтично и уютно. И от такого света было вовсе не темно, а теперь стало даже еще загадочно. А электричество, наоборот, выключила. И на всякий случай зашторила занавесками все окна.
 
        Оба уже были переполнены эмоциями, нежностью и просто состоянием душевного настроя. И, в конце концов, просто страсть и влечение били через край у обоих! И если это действительно так, то это и есть высшее состояние проявления любви!  Что и говорить, они без всяких там затей хотели друг друга и на самом деле только ждали этого момента.

       И тут же в предбаннике, не сговариваясь, начали стремительно снимать без разбора один с другого одежду, бросая ее тут же, куда попало! При этом он беспрестанно покрывал ее поцелуями, и говорил милые и нежные слова – она робко тоже отвечала на поцелуи!
   
        Когда одежды на них вовсе не осталось,  Александр бережно и легко поднял ее своими сильными руками, осторожно открыл дверь и зашел внутрь. Теплота их сердец теперь дополнилась теплом самой бани, и они сполна дали волю разыгравшимся чувствам. Начались невообразимые ласки, по которым оба соскучились и были в ожидании их.  И это было что-то невероятное!

        И вскоре случился одновременно пусть не долгий, но зато, какой радостный и вожделенный сладостный крик, идущий от души и их любящих сердец!  И Ирина даже невольно заплакала в этот самый момент! А он, прижав ее к себе, успокаивал. Тихо шептал на ушко своей любимой женщине какие-то ласкающие слова, от которых у неё продолжала кружиться голова, а он своими губами старался поймать каждую ее слезинку, появившуюся на лице.

         Потом проявление нежности и любви продолжилось уже на полоке. Она положила голову ему на грудь, а он заботливо еще подложил под нее руку, чтобы не так твердо было ей, и потом у них наступило какое-то необъяснимое умиление, и немного погодя все напряжение, какое было сначала странным образом ушло. 

        Они были счастливы, что, наконец, все случилось и что им и так было хорошо, а сейчас стало даже лучше прежнего! И исчезли прочь все волнения и смущения, которые их обуревали раньше. И вообще все ушло, что им бы мешало!
 
         Оба расслабились в полной мере: и душой и телом. И теперь им стало легко, свободно и умиротворенно. И ясность мыслей в их головах позволила начать открытый откровенный разговор, который можно себе только вообразить в отношениях между будущим мужем и женой. Ведь здесь он не задумываясь, и сделал ей предложение, как говориться  руки и сердца, она с радостью приняла его. И оба теперь  не сомневались, что станут супружеской парой! И как бы в подтверждении, что будет именно так – крепко обнялись и их губы слились в горячем, страстном и продолжительном  поцелуе.

         И потом довольно-таки часто их непринужденный разговор прерывался игривым и веселым смехом и даже порой благодушным подшучиванием. И на ликующей ноте пришло и наступило полное блаженство и счастье!

         Нет необходимости говорить о том, что через некоторое время они опять захотели друг друга, и все повторилось снова. Только теперь их действия были не спонтанными и безрассудными, как прежде, а уже более осмысленными и размеренными, чтобы сполна и еще больше получить и доставить наслаждение друг дружке.
        И наполнить их новой волной радости и счастья – за то время, когда не были вместе все эти годы, а значит, и что-то недоговорили, недодали друг другу, а значит и недолюбили… Ласковый шепот их губ и нежные поцелуи, преданные, доверчивые и влюбленные  взгляды и прикосновение рук продолжались еще и еще. Оба просто млели от свалившегося на них внезапного счастья и любви…
 
     А после их ждал хороший ужин, который приготовила Ирина. И за столом продолжали говорить о себе, о жизни, о планах на будущее. И не могли наговориться. Показала она и свои старые альбомы и фото маленького Митяшки, много рассказывая о нем.  И ему вспомнилась сейчас почему-то и его родная мама, чем-то Ирина напоминала ее.

       А он продолжал смотреть неотрывно на ее милое лицо, откровенно любуясь, и не перебивал, слушал ее. И понял, что она еще не только замечательная женщина, но и любящая мать. А какая хозяйка и говорить нечего, когда попробовал ее ужин. И он продолжался до самого вечера, им некуда было торопиться и хотелось быть подольше вместе! 
 
        Вечером заехала по договоренности ее подружка на машине, и Ирина вместе с ней съездила в Селидово и сняла почти все деньги с пластиковой карточки, которую он ей вручил. А их оказалась весьма внушительная сумма, он ведь на себя почти ничего не тратил! Потом едва уговорил ее, когда вернулась, чтобы она все гривны оставила себе с сыном.
 
         Заснули вместе далеко за полночь. Оба признавались бесконечно в любви друг другу, но уже чувствовалось, что грусть разлуки витает где-то рядом и к утру будет точно без опоздания! И каждый не хотел, но думал про себя с сожалением о надвигающейся скорой разлуке. И в какой мере она и как долго будет? Ни один из них не знал, но верил, что продлится недолго! И оба на это уповали!

        И вправду расставание  утром для обоих было горьким и печальным, и он уже в который раз твердил, что обязательно вернется к ней, пусть ждет! При этом нежно целовал и успокаивал! А она, не стесняясь, все плакала и плакала, прижавшись к его крепкой груди.  И напоследок сказал: пусть ждет его с победой, они обязательно освободят этот замечательный город, в котором живет такая замечательная и любимая им женщина и погонят врага прочь!  И расстояние между ними не будет преградой для их сильной любви.

         А о том, что он обязательно скоро перейдет на сторону ДНР и будет в их военных рядах бить нациков и освобождать Донбасс, сказал сегодня ночью. И добавил, что при первой же возможности он установит с ней связь или даст какую-нибудь весточку о себе. Ведь теперь смыслом их жизни стала непоколебимая вера в их любовь и нужность друг другу. А с верой, надеждой и любовью будет легче обоим жить и ждать.
 
          Ранним утром затемно ее подружка на машине увезла его в Авдеевку. Ирина провожала его вся в слезах, они так и не кончались. И еще потом стояла и долго смотрела вслед, пока машина совсем не скрылась из вида.
Продолжение следует...


Рецензии