Неожиданный приём

Настал обычный зимний вечер. День растворился в мелких хлопотах. И вроде бы не о чем вспомнить, так, круговерть вокруг дневных забот. Вера посмотрела в окно с одиннадцатого этажа и увидела затухающий горизонт. Там тоже люди, они видят другой горизонт. Мысли и чувства у них такие, как у меня и всех семисот жителей этого дома. А можно ли найти свое, неповторимое в этом мире?
- А зачем его находить, - на плечи Веры опустились руки невидимого существа, наверное, человека, раз может говорить?
Она резко обернулась. Никого.
«Что это со мной, почему я фантазирую до ощущений того, чего нет?»
Она отошла от окна, несколько шагов и вот он диван, на котором одиноко спала. И подушка, и не убранное за день одеяло.
Вера села так, чтобы не задеть ещё спящего.
Вот такая заботливость даже о том, чего в действительности нет. «Руки, точнее теплые ладони на плечах, невидимый человек под одеялом. Что это? Наверное, так сходят с ума?»
Подумала, а можно ли сойти с выдуманной платформы по названию Мозг и сесть в электричку по имени Личная Жизнь?
Надо завести кошку. Она будет отвлекать. А лучше собачку, та будет тявкать и проситься на улицу. Вере тогда придется носить с собой кулек и лопаточку, чтобы тут же убирать и нести к… Куда же нести? К мусорному контейнеру. Но сейчас нет такого как «Собачье дерьмо»?
Нет, она приучит собачку ходить на особую кучку в туалетной комнате.
Ах, как много вопросов и отсутствие нормальных решений!
Стоп, глупая! Ты же так и рассуждала, когда думала о предложении Женьки завести семью! Типа вечно спать в тесноте и быть готовой к акту? И гостеванию его родных? И утреннему бритью?
Женька, сейчас Евгений Иванович - уважаемый врач в их поликлинике. А жена у него Любка Мишина, на которую он и смотреть не хотел, когда учился в школе. Нет, ему подавайте тогда Веру Семенову!
Мама настойчиво ему твердила: «Не для тебя она! Дикая, сумасбродная, вся в каких-то мечтаниях! Ты не вытянешь её из себя! И зачем тебе это?»
Вот так не состоявшая свекровь думала о ней, совершенно не зная "предмет" обсуждения! Но ведь правильно, по сути? Откуда могла так точно сказать то, что сама Вера не могла понять тогда в себе? Надо было отдать годы, чтобы прийти к тем же суждениям? И, что, к чему пришла? Ей 35 лет! И она уже сходит с ума…
Нет, следует поужинать, давно пора. А позволит ли ей её талия? Уже за шесть часов. Ну, йогурт позволительно… Дура! Кто оценит твои миллиметры на талии?
И Вера, стойкая Вера, упрямая и непреклонная Вера заревела. Она сначала даже подскочила к зеркалу в прихожей, взглянула на ревущую истеричку, но тотчас  одёрнула себя и повалилась на диван, прямо на изгиб одеяла под несуществующим человеком.
«Да что же я такая… Не поймёшь какая! Для чего эти квадратные метры, которые из-за мебели кривые и не учитываемые?! Для чего все эти платья, блузки, кофты и роскошная шубка из натурального меха?! Да и я сама… не употребляемая… так что ли сказать? И сама никого не… употребляю. А, оказывается, в этом и есть счастье, чтобы тебя трогали, гладили, прижимали и проникали! Как это всё назвать? Скотской жизнью? Н-е-т! Просто жизнью, дура!»
И она после этой отповеди самой себе села, оттёрла рукавом халата слёзы, подошла к зеркалу и просто улыбнулась:
- Ну, здравствуй звезда пленительного счастья! А ведь ты бесподобна! И не в смысле красоты, а в неповторимости… Если даже найдут в этом мире очень похожую на тебя женщину, то различия будут! В мелочах, в улыбке, в походке. И ты должка найти Его, тоже неповторимого и очень похожего на… человека, но только очень любимого мной!
Она пошла на кухню и приготовила яичницу, отрезала кусок колбаски, взяла белого хлеба, и выпила стакан кофе. Всё это съела, убралась, и медленно, неторопливо оделась, навела макияж, спокойно вышла. Посмотрела на время на мобильном телефоне. Ого, самое время! Только для чего? Ответа не было...
Нажала кнопку вызова лифта. Он долго не шёл. После что-то загремело, протяжно ойкнуло и открылись створки. Ну, входи Вера Семеновна! Но нет из лифта на не1 "поплыл" человек в белом халате с чемоданчиком  «скорой помощи».
- Скажите, девушка, где 745 квартира?
- 745?
Вера растерялась. Где же она? Это же не трудно вспомнить. Это же здесь!
И она улыбнулась:
- Не знаю, что со мной? Это же номер моей квартиры! Это же я. А кто вызывал?
- У вас есть люди старше вас? Может ваша мама или бабушка?
- Не знаю, давайте пройдём, спросим их…
- Так это не вы вызывали?
Мужчина готов был замахнуться своим чемоданчиком и привести в чувство эту… Даже нельзя найти слова! У него это тридцать седьмой вызов!
- Да, вы понимаете, как я устал, вымотался, нервы на пределе, а здесь такая… даже не знаю, как сказать?
- Ничего не говорите, а пройдите со мной.
Вера поспешила к двери открыла её:
- Заходите, не снимайте обувь.
Мужчина успокоился и вошел в прихожую.
- Идите в дверь прямо, там, на диване…  А я сейчас, чайку вам поставлю.
- Да что же это такое?! Здесь никого нет! Что за сумасшедшая квартира?!
Вера поспешила в комнату. Врач уже собрался выходить.
- Подождите, подождите, присядьте!
Врач отбросил от себя чемоданчик, нашел стул:
- Рассказывайте, что за хулиганство?
- Вы посмотрите на вызов, там маленькая буковка «б». А у нас дом «а». 
- Так я сейчас пойду! Воитель не разобрался! Бывает, извините.
- А что за вызов? Серьёзно?
- Да, вроде, растянули ногу…
- Можно на минутку задержаться? Вы измотаны, а отдохнуть некогда…
- И то верно… Дайте чашечку чего ни будь!
- Вам с молоком?
- Да можно…
- Вам с сахаром или вот печенье…
- Мне все равно. А вы всегда такая заботливая?
- Нет по средам, сегодня как раз мой день!
И Вера улыбнулась. И врач улыбнулся в ответ. А что ещё было надо, чтобы завязать знакомство, и не просто завязать, а каким-то неведомым узелком еле теплящихся чувств, которые…
Не будем забегать вперёд…
- Вы куда-то собрались?
- Вера я. Да хотела проветриться, засиделась одна тут… Но я вас провожу в тот дом, где растяжение…
И она, действительно, проводила врача через площадку между домами, помогла войти и поднялась с врачом. Выйдя из лифта, спросила:
- У вас нет второго халата?
- Вы знаете, как осматривать больных?
- Конечно, знаю!
- Пойдёмте без халата! Моя напарница сейчас побежала в домик, что здесь рядом, у неё там бабушка. Я разрешил. Только стойте и ничего не делайте. И не говорите!
После приема, который был почти и не нужен, потому что мальчик уже вовсю бегал по квартире, врач и его  неожиданная напарница вернулись в её дом и в её квартиру. Они позвали ещё с собой замерзшего водителя. Строго по регламенту времени вызова мужчины ушли. А Вера не ложилась спать, она ждала утреннего звонка врача, как с ним условились. И он позвонил... во входную дверь.


Рецензии