Трудности 24

После вчерашнего праздника приводим город в порядок. Возле окна обнаружили неподвижные тела (упились так?). Управимся за ночь, если сможем поднять их.

На памятнике Свердлову пририсовали красные латы с проступающими костями и белую маску всадника смерти. В надпись «Родному Екатеринбургу 250 лет» добавили: «каждый год».

Еду в трамвае из центра на Каменные палатки, спереди сидит ЕВ – случайная встреча, подсаживаюсь к ней. Дорога дальняя, начинаем разговоры. Она рассказывает: ее подруга получила кредит 500 тысяч, теперь возгордилась, не хочет общаться с ней. Я пытаюсь ее утешить: ведь это же не насовсем, деньги когда-то кончатся.
Дальше я у себя дома, там мои родители, они живы, вместе обедаем. ЕВ скромно сидит на кухне, ее бы тоже покормить, но как-то не получается, неудобно.
Оказывается, она в этой же квартире подрабатывает натурщицей – ее обнаженной рисует местный олигарх-художник. Она объясняет, что деньги ей нужны на лечение больной сестры. На самом деле ее игра более хитрая – одеваясь, она излагает художнику тайную информацию, которая может спровоцировать его на нужные ей действия.
Надо бы вымыть тарелку, а не получается – не отмывается. Говорят, нужно специальной жидкостью, но я так не хочу.


Рецензии