Повесть непогашенной Луны, или черный квадрат солн

        Глава 3.(черновик)

   А утро было,как и не утро вовсе.

   Сразу припомнился сон чудесный, будто я - Наполеон на кровати, а руках моих верёвочка держится. К той верёвочке привязаны вагончики. И вот, эту верёвочку я тяну по одеялу,а  вниз падают квадратики. Не вагончики даже. Мудрено!

   А опосля воспоминаний чутких, вторым делом тут же потянуло меня в библиотеку. То ли за вагонами,то ли за квадратиками, не знаю: тянет и все. Желание такое. Тяжение,так сказать,при.

   Ух ты, думаю, кривоокая, небось моих знаний не ожидаешь! Токмо я их подобрал уже не мало. - Одеваюсь быстро. Умываюсь и, расчёской поработав, бегу.

   Она на месте своем библиотечном оказалась. Что же вы, спрашивает,
(имярек,) такой нынче красный на лицо? Я даже задумался, что в ответ ответить, куда бежал: то ли к знаниям разным, то ли в тишину библиотечную,то ли к ней, которая глядит прямо, а смотрит в сторону...

   Ну и отвечаю,что я,мол, гипертроник, давление скачет иногда туда-сюда,но, мол, это не важно. И важно вот что: черный малевичный квадрат это не квадрат вовсе, Пильняк не писатель, а Малевич это Черный квадрат солнца, который изобразил прозаик словами художника. - Сам от себя таковых слов не ожидал!

   А она


Рецензии