Историческая аналитика новый концептуальный подход

Несмотря на все исторические уроки нового времени и сокрушительные удары русского оружия в ответ на неоднократные интервенции со стороны западноевропейских правительств, эти правительства, в особенности германские, продолжают лелеять надежду на расширение своего жизненного пространства за счёт русских земель. Drang nach Osten стало почти маниакальной идеей западного мира.
Стало?..... Если взглянуть в глубокую историю Европы, то выясняется, что так было всегда, по крайней мере, с момента расширения Священной Римской империи, задуманной франкским королём Карлом Великим в раннем средневековье. Многое ему удалось осуществить, но пройти маршем на просторные восточные земли, заселённые нашими пращурами, не получилось. И, как говорится, нет худа без добра - благодаря его стремительному натиску большое число культурно и политически развитых западных славян, с древнейших времён населявших всю центральную Европу по побережью Балтийского моря, устремились в восточные районы Европы вплоть до Урала, а позднее и дальше, до побережья Тихого океана, основав огромное, непокорное, сильное государство, не желающее становиться колонией Западного мира, несмотря на все их старания убедить народ этого государства в том, что он всего лишь неполноценная "копия", якобы, цивилизованного германского мира.
Главным аргументом в продвижении идеи "недоразвитости" и неспособности к самостоятельной государственной организации восточных славян, то есть русских считается недоказанная теория, что призванные на княжение в Новгород в 862 году Рюрик и его братья Синеус и Трувер были варягами, скандинавами, то есть германцами. Но, прежде всего, дата 862 год - условная, научно не доказанная. Во-вторых, согласно "Повести временных лет", этому предшествовало изгнание в том же 862 году из северных русских земель именно скандинавских захватчиков, которым славянские племена словен и кривичей платили непосильную дать. После того, как между племенами начались усобицы, представители славянских племён решили пригласить князя со стоны. Было бы странно, если бы после решительного отказа от скандинавских правителей, славяне пригласили бы их снова. Власть чужаков в такой ситуации была крайне нежелательна.
И появился Рюрик. Кто он был? Согласно некоторым поздним западным авторам, которые, довольно вольно трактуют историю древних славян, Рюрик был то ли ютландского, то ли скандинавского происхождения. И тот факт, что его называли варягом, вовсе не свидетельствует, что он был скандинавом, германцем, поскольку варягами в древности называли все народы, проживавшие по берегам Балтийского моря. Как свидетельствуют древние мекленбургские и голштинские генеалогические тексты, Рюрик был из королевского рода славян ободритов - средневекового союза славянских племён, относящихся к полабским славянам, которые проживали в районе нижнего течения Эльбы (Лабы), на западе современного Мекленбурга, в восточная части земли Шлезвиг-Гольштейн и северо-восточной части современной Нижней Саксонии (области, восточнее города Люнебург — Вендланд, район Люхов-Данненберг), где его дед Витслав был королём ободритов. Когда погиб его отец, Годолюб Витславович, наследником ободритского трона стал, брат отца Рюрика, и он лишился прав на ободритский престол. После чего Рюрик Годолюбович, вместе со своими братьями и отправился в провинциальный в те времена Новгород, став основателем законной правящей династии, поскольку был представителем славянского королевского рода, что позволило этой земле преобразоваться постепенно в самостоятельное государство. Названия основанных Рюриком в IX в. городов (Ладога, Белое озеро, Новгород) говорят о том, что варяги-русь в это время говорили на славянском языке. Никаких скандинавов, никаких германцев! Кстати, данные из этих древних мекленбургских и голштинских генеалогических текстов были опубликованы в Мекленбурге в новое время, ещё до публикации в России шарлатанской Миллеровской "диссертации", выводившей все русские царские династии к германским и скандинавским корням.
Да, большинство русских царей были выходцами из так называемых немецких земель. Но если честно взглянуть на исторические реалии, то эти "немецкие земли" на поверку являются исконно славянскими владениями, подвергшимися жесткому онемечиванию со времён завоевания этих земель  франкским королём Карлом Великим. Тут важно привести заключение посла Священной Римской империи С. Герберштейна, посещавшего Россию в 1517 и 1526 годах. Он утверждал, что родиной варягов могла быть только Южно-Балтийская Вагрия, заселённая славянами-вандалами, которые "были могущественны, говорили на русском языке и имели русские обычаи и религию". "На основании всего этого, — писал Герберштейн, — мне представляется, что русские вызвали своих князей скорее из вагрийцев, или варягов, чем вручили власть иностранцам, разнящимся с ними верою, обычаями и языком". Как дипломат, Герберштейн побывал во многих западноевропейских странах, в том числе и прибалтийских (в Дании, в Швеции), был знаком с их историей, что и позволило ему установить параллель между Вагрией и Россией, а не между Швецией и Россией.
Датчанин Адам Селлия, проживавший в России с 1722 г., в своём произведении "Зерцало историческое государей Российских", также указывает, что Рюрик с братьями происходят из славянской Вагрии.  Француз Ксавье Мармье в "Северных письмах", изданных в 1840 г. в Париже, также подтверждает, что такие предания очень долго бытовали на некогда южнобалтийских землях славян.
Нумизматический материал также показывает, что самые ранние торговые связи Руси на Балтийском море фиксируются не со Скандинавией, а с Южным побережьем Балтики, где проживали многочисленные славянские народы.
Непредвзятый взгляд на историю России, происхождение и становление русской нации и государственности доказывает, что славяне, русские есть плоть от плоти европейский народ, проживающий в районе центральной Европы, включая те земли, которые римляне называли "Германией".
По одной из версий слово «Германия» производится от латинского слова «germanitas», что значит родственный союз или братство. Остаётся фактом, что под германцами подразумевались племена, проживавшие на восточном берегу Рейна. А поскольку официальная версия истории относит к славянам многочисленные родственные по языку народы, живущие на востоке и юго-западе и в центре Европы, то получается, что в Германии жили славяне. Значит вполне логично, что римские историки под германцами подразумевали именно славян, а не предков дойчей, и саксов. Собственно, если углубиться в этимологию этого термина, то выясняется, что слово "германцы" не носит на себе этнической нагрузки, а является эпитетом "геро-маны" или "ярые-люди". В позднее время "яро-люди" были преобразованы в неродственной среде в "геро-манов". У славян Полабской Руси был бог Яровит или воплощение солнечного бога Ярилы. Но на латыни это имя бога пишется как Gerovit, Herovit. Из этого можно сделать умозаключение,  что слова "Германия", "германцы" это преобразованные славянские слова «Страна Ярых людей» и «ярые-люди». Да, умение хорошо воевать мы сохранили до наших времён.
Норманисты игнорируют факты и источники, указывающие на события, связанные с образованием Древне Руси. Они не знают, либо не хотят знать ничего о настоящих хозяевах раннесредневековой Балтии.
Русь заселялась, покорялась и организовывалась балтами, полабскими и поморскими славянами, южно-балтийскими славянами, но не скандинавами! Тем более, что скандинавы в те времена были весьма немногочисленные. Норманисты категорически не видят южно-балтийский славян, которые долго играли важную роль в истории и политике всей Европы. Сорок процентов, почти половина, народонаселения средневековой Европы составляли именно славянские народы. Славянские языки, несмотря на старательное, жесткое онемечивание населения, продержались в центральной Европе до XV-XVI века, а в Мекленбурге и в "Вендланде", области в Нижней Саксонии, восточнее Гамбурга, до XVII-XVIII веков. В некоторых местах они просуществовали до XIX и даже ХХ веков, например в Поморье и Лужице, в которой до настоящего времени живёт около 60 тысяч лужичан (лужицких сербов)
Нельзя не упомянуть, что родная бабушка канцлера Германии Бисмарка, ни слова не говорила по-немецки и общалась только на вендском языке, то есть, на языке полабских славян. Изначально славянами были жители почти всей нынешней восточной и значительной части западной Германии, её северных районов, вплоть до Гамбурга и побережья Северного моря. Немецкая Бавария в средние века была заселена славянами больше чем на половину.
В состав Полабской Руси входили такие города, как: Берлин (Город медведя), Шверин (Зверин), Девин и другие. (ударное окончание «ин»), а также такие города, как: Лаузиц (Лужица), Кемниц, Любов, Тетеров, Гюстров, Лютов, Гольцов, Миров, Буров, Шрандау, Торгау и другие. Ещё множество городов, которые были городами Полабской и Поморской Руси находятся в составе нынешней Германии.
Очень сильно славянская топонимика имеет распространение в таких землях нынешней Германии, входивших в состав Полабской и Поморской Руси, как: Нижняя Саксония – территории восточнее Гамбурга (Вендланд), восточная половина земли Шлезвиг-Гольштейн, по всей территории Мекленбурга – передней Померании (Поморяния или Поморье), Бранденбурга, Саксонии  (Анхальт Цербст – Сербск, родина Екатерины II) , Тюрингрии, Баварии и Берлина.
В самом центре нынешней Германии, на территории нынешней федеральной земли Тюрингия, до 1920 года существовало княжество Русь или – Ройсс. Это название невозможно перевести, кроме как Русь и больше никак. Бертольд Шмидт написал целый труд об истории этого княжества под названием "История России" ("Geschichte des Reu;enlandes"), где он провёл связь этого княжества с русскими.
В XIX веке чешский учёный А.В. Шембер, нашёл около 1000 славянских названий рек, гор, лесов, равнин и местечек на карте Австрии. По этому поводу им была написана книга «Zapadni Slovane v praveku» (1860 год). Столица нынешней Австрии - Вена – это славянский Виндебож, а г. Цветль – Светла.
Австрия, до того как были онемечены славяне проживающие на её территории, имела название княжество Острия! В Австрии до середины тринадцатого века правила династия, представители которой, являлись потомками Одоакра (руса из южной Балтии) – воителя, завоевателя Рима!
В наше время Германия владеет землями Полабской и частью Поморской Руси. Выходцы из этих земель несколькими волнами уходили на восток, в Русь новгородскую и нынешнюю Белую Русь, спасаясь от пресделования немцев. По приказу Адольфа Гитлета, на острове Рюген проводились тщательные раскопки с целью доказать, что эти земли с древнейших времён принадлежали германцам. Однако все усилия оказались  напрасны, поскольку до самой магмы не было найдено никаких доказательства присутствия германских племён, но только славянских.
Так что, замечание нашего президента о том, что русским чужого не надо, мы просто возвращаем своё, звучит для Запада и немцев весьма устрашающе. Не удивительно, что эти слова вызывают такую волну тревог и озабоченности у западноевропейских, особенно немецких политиков. Их почти тысячелетняя цель завоевания жизненного пространства славян, а в современное время славян восточных, того пространства,  через которое пролегают все пути индоевропейского континента, где сосредоточены основные земные ресурсы и запасы пресной воды, Drang nach Osten -  эта цель  никогда не снималась и не будет снята с повестки для западного мира, во главе которого пока ещё стоит Германия. Карлу Великому и его последователям однажды удалось вытеснить и ассимилировать, подчинить своей воле сильные и многочисленные племена полабских и поморских славян, следовательно, как им кажется, такое, в принципе, возможно. Цель поставлена давно. Надо лишь определить новые задачи, быть настойчивее в их осуществлении, коварнее, мудрее и терпеливее. Мысль о том, что славяне однажды постараются вернуть своё, вселяет в них страх. Отсюда и недоверие к нашим заявлениям, что у нас нет планов нападать на Западную Европу. Им это непонятно, это противоречит их логике. Так что надеяться на то, что с западным миром можно договориться, как-то успокоить их страхи всякими уступками, скидками, возможностью хорошо заработать - утопия. Они не успокоятся никогда, и рука их не дрогнет, если представится возможность нас уничтожить. Возникла странная ситуация - они с нами воюют всеми способами, а мы с ними постоянно стараемся договориться, пока они не поставят нас перед выбором "Быть или не быть?" И лишь тогда нам придётся в очередной раз жёстко усмирить их хищные планы, а они при этом снова подумают, что нам "...просто повезло в очередной раз" (Эту фразу я неоднократно слышала от немецких знакомых).
Аналитика на службе Отечеству,коллект. моногр. по итогам н-п конф РАШ, 2025, с. 154-158


Рецензии