Московские шашлыки N4. 2
– Ира, привет! Ты носишь серёжки? Золотые или серебряные? У тебя ведь проколоты уши? – написала Ольга по Вотсап своей племяннице.
– Привет! Ношу, бижутерию, иногда серебро, золото. Смотря какие захочу, а что? Уши проколоты с детства ещё, – написала Ира и поместила после написанного смайлик-улыбку.
– Будешь носить мои серёжки с брилликами, только кольцо от комплекта пока будет у меня?
– С удовольствием, а почему ты не носишь? У тебя же ушки тоже проколоты.
– Я купила себе новый комплект, – пояснила Ольга. Хочу подарить тебе свой. Я не люблю менять серёжки. Когда приедешь?
Правда, Ольга новый комплект украшений ещё не купила, а только взяла поносить, но уточнять не стала.
Ира: – Классно! Поздравляю! Спасибо большое, наверное, на следующей неделе смогу приехать.
Ольга: – Хорошо, как соберёшься, напиши, я их почищу.
Ольга решила не затягивать и положила в стеклянную банку комплект Вадима из золотых серёжек и кольца, свои два кольца, серьги, цепочку с крестиком и налила раствор аммиака так, что он покрыл все украшения. Надо было подождать не меньше получаса.
Тем временем Ольга нашла в интернете информацию о жилом комплексе премиум-класса под названием Тропикана в городе Сиде, Турция. Шесть лет назад Вадим купил апартаменты в этом жилом комплексе и пригласил Ольгу погостить там осенью.
Жилой комплекс площадью в 12 тысяч кв. метров расположился на склоне холма. Здание занимало только 15% площади, на остальном месте разбиты тропические сады, солнечные террасы, 3 открытых бассейна, крытый бассейн с подогревом, детский бассейн. На территории находился полностью оборудованный фитнес-центр. Была сауна, кафе-бар, зона барбекю, детская игровая площадка. Комплекс состоял из 69 квартир и 2 вилл: квартиры с двумя спальнями и двумя ванными комнатами по 85 кв. метров и двухуровневые квартиры с тремя спальнями и тремя ванными комнатами по 130 кв. метров. Ни одна квартира не имела общих стен с соседями, что обеспечивало полную звукоизоляцию. В квартирах находились все удобства: ванная комната, оборудованная системой вентиляции с ручным управлением, большая кухня с роскошной кухонной мебелью со столешницей из гранита и со всей необходимой электробытовой техникой, на полу лежала керамическая плитка. В спальнях встроенные шкафы. На всех окнах и балконах висели жалюзи и противомоскитные сетки, в каждой комнате кондиционеры, на полу – напольное покрытие.
– Большой минус – это готовить еду, не хочется тратить время морских плаваний на столь прозаичное занятие. Правда, можно только завтракать, обходиться бутербродами с сыром и порезанными кружочками помидора сверху, а обедать и ужинать ходить в кафе, но только в те, где едят местные жители, там дешевле, да и обедать можно не каждый день и это не в целях экономии, а в целях удержания веса. Второй минус – это удалённость от моря. От Тропиканы до моря 1,5 километра, но три раза в день осуществляется трансфер, причём, бесплатно. Третий минус – отсутствие собственного пляжа, а соответственно и лежаков. Надо ходить на пляж соседнего отеля и платить за лежак. Но все эти траты на еду и лежаки будут значительно меньше купленной туристической путёвки с услугой «Всё включено», приводящей к нежелательному увеличению массы тела, несмотря на интенсивное плавание, ведь так хочется всё попробовать! Но самый-самый большой минус это совместное проживание в соседних спальнях с Вадимом. К чему это приведёт?
Вот такие мысли крутились в голове Ольги.
Прошёл час. Ольга вылила раствор аммиака из баночки и промыла водой из-под крана все золотые украшения, выложила их на бумажное полотенце. Камни её серёжек и колец заиграли разноцветным светом. Камни комплекта Вадима не сверкали. Ольга решила не покупать комплект.
– Ира, а ты будешь носить золотые серёжки с чёрным жемчугом и бриллиантиками на лепесточках? Просто я ещё окончательно не решила по поводу нового комплекта, а раз я обещала подарить тебе серёжки, то пока предлагаю эти, – написала Ольга Ирине и послала фотографию серёжек, подаренных ей на свадьбу двоюродным братом третьего мужа. Эти серьги она так ни разу и не надела, а раз обещала подарить серьги, то значит, надо подарить, обещание нельзя нарушать.
– Красивые, буду благодарна за такой подарок, – ответила Ира.
Ире было за 35 лет, она с двумя подружками арендовала двухкомнатную квартиру на окраине Москвы, не хотела жить с родителями, хотела быть самостоятельной. По профессии психолог, занималась частной практикой с подростками. Ира получила классическое образование, не то, что современная молодёжь, называющая себя экспертами, то есть, нахватавшаяся поверхностными знаниями, в основном по какому-то медицинскому вопросу и с умным видом поучающая всех на просторах интернета. Ирина 5 лет училась на психолога в Московском государственном Университете технологий и Управления (МГУТУ) и потом ещё в МиГиП – Московский институт Гештальта и Психодрамы на психотерапевта в течение 2-х лет. Вот это я понимаю, вот это настоящее образование.
Ольге очень хотелось, чтобы Ира не считала, что она дарит ей серьги потому, что их некуда деть, нет, ей захотелось сделать подарок просто так, не приуроченный ни к какому случаю. Дело в том, что Ольга как-то подарила сестре Инге фирменные вещи в хорошем состоянии, которые она очень редко надевала и аккуратно носила, они стали Ольге малы – набрала лишний вес. Так Инга потом сказала, что это Ольга должна сказать спасибо за то, что есть кому отдать одежду. Такая позиция сестры Ольгу огорчила, и она больше ничего не отдавала Инге из своих вещей.
Свидетельство о публикации №226011602164