Точка взрыва
Воспоминания о человеческой жизни остались позади. Но оставалось ещё кое-что… Он зло метнулся к заснувшему зимним сном клёну, сорвал семена-«вертолётики», и понёс эту кучу в сторону Новосибирска. На следующий день нескольких мёртвых следователей обнаружат в своих квартирах, где будут выбиты стёкла, а весь пол усеян кленовыми семенами…
- А разве месть не запрещена? – поинтересовался ангел у другого ангела.
- Конечно нет. Ведь это тоже часть процесса обучения, как для того, кто отомстил, так и для того, кому эта месть предназначена.
Они видели всё – его прошлое, настоящее и будущее.
Жизнь у него была как у всех, только у большинства была «точка кипения», а у него «точка взрыва».
Он долго терпел насмешки, шутки, и терпение его воспринималось как слабость. А потом раз… Взрыв – переломы и прочее. Родителей в школу, разборки. И снова до следующего «взрыва».
Армия, институт, работа, семья, и бац. Какой-то наркобарон сбил всю его семью на пешеходном переходе. Они шли на зелёный, были свидетели, которые со временем растерялись. Дело переходило от одного к другому следователю. При этом, каждый новый, уверенно говорил, что однозначно прослеживается подкуп… А, потом и он пропадал.
Его активность была не нужна тем, у кого были деньги и связи. Двое подкараулили его в подъезде. Думали, что убили, а он «взорвался». Буквально. Киллеров размазало по стенам так, что останки пришлось соскребать. А он вырвался в морозное небо, закричал раскатами грома, окинул просторы, и понёсся к тёмным сердцам тех, кто покрывал убийцу, - эти сердца он сейчас мог видеть в любой точке Вселенной.
Наркобарона он долго терзал, рвал тело на куски, не отпускал душу, которую тоже рвал. Крики злодея слышали во всех мирах.
- Ну, хватит, хватит, - похлопал его по плечу ангел. – Всё. Отомстил.
Он успокоился, увидев вокруг свет, а рядом с ангелом свою семью.
Трясущуюся душу убийцы взяв под руку уводил другой ангел.
- Он не попадёт в ад? – спросил своего ангела мститель.
- Ада нет. Вы его сами создаёте, - отвечал ему ангел. – Он теперь каждое мгновенье будет видеть свой поступок, осознавать, что сделал, и чувствовать ту боль, которую ты ему причинил. Ты, кстати, тоже будешь помнить его боль… Месть обоюдоострая штука.
Все растворились в свете, а на земле, по-прежнему, было морозно, и где-то вверху злой ветер гонял тучи снежинок…
Свидетельство о публикации №226011701347