Кормушка
И вот через пару дней доставили нам несколько дощечек, напоминающих самодельный конструктор. Мы с братом быстренько собрали из них прелестный домик. Чтоб кормушка не развалилась раньше времени, мы подкрепили места стыка клеем. Потом я разукрасил кормушку разноцветными фломастерами, нарисовал травку, цветочки, сердечко, замазал крышу. В комплекте нам прислали еще двух снегирей, я их тоже разукрасил и прикрепил к конструкции. Получилось очень красиво и нарядно. Наутро мы с мамой насыпали в кормушку пшена, положили кусочек топлёного говяжьего жира и повесили кормушку на вишнёвое дерево, которое растёт перед нашим окном в палисаднике.
Первые два часа я не отходил от окна. Сел на подоконник и ждал, когда птицы прилетят. Но они почему-то не летели. Мне это очень не нравилось. Мне казалось, что птички налетят сразу, склюют всё, а я буду ещё и ещё подсыпать им пшена. Я представлял, что выйду к ним с пакетом корма, а они облетят меня всей гурьбой и будут клевать прямо из рук. Такие красочные картины рисовались в моём воображении, но не тут-то было. Кормушка висела в полном одиночестве, и никто, кроме танцующих снежинок, не касался её в этот морозный январский день.
Так наступил вечер. С наступлением сумерек у меня в душе всё потускнело. Очень было обидно, мне казалось, что птички просто проигнорировали мои старания. Хотелось плакать. Мама меня успокаивала, говорила, что птички пока не знают о кормушке, поэтому не прилетают. Всему своё время… Но как же сделать так, чтоб это время наступило?
Вечером перед сном, когда настало время вечерней молитвы, я сложил ладошки перед Иконкой и попросил Бога, чтоб Он послал к моей кормушке хотя бы одного птенчика, и чтоб я непременно это увидел, чтоб не пропустил момента, а то вдруг прилетит птичка, а я в это время спать буду или уроки делать, или кушать на кухне, и всё прозеваю. Так я помолился и лёг спать, закрыл глазки, как мама велела, а в мыслях у меня одни птички летали и всё кружились около моей кормушки, и весело так щебетали, как будто благодарили меня за мои труды и вкусное пшено. Как я уснул - не помню, но помню, что проснулся я от маминого поцелуя, а когда открыл глазки, то мамы рядом не было. Она спала в своей комнате. Брат мой тоже спал и очень смешно храпел. Тогда кто же меня поцеловал? Я так и не понял. Но как только я осознал, что уже проснулся, тут же вспомнил о своей кормушке и подбежал к окну. В окне было уже светло, часы показывали восемь тридцать утра. И вдруг я увидел, что на моей кормушке сидит какая-то птичка и клюёт корм. Я так обрадовался, так завопил от радости, что брат мой Толя перестал храпеть и сел на кровати. Я неосторожно открыл окно и захотел поприветствовать долгожданного гостя, крикнуть ему что-то, но птица испугалась, вспорхнула и улетела. Мне стало грустно. Я закрыл окно, сел на подоконник и стал молча смотреть. Через несколько минут над вишнёвым деревом закружили две птички. Это были воробьи. Они уселись на самые верхние веточки и, весело играя между собой, прыгали всё ниже и ниже. Наконец они поравнялись с кормушкой. У меня замерло дыхание. Один воробушек, что покрупнее, первый залетел в кормушку и стал поклёвывать говяжий жир. Через пару секунд к нему присоединилась его подруга. Она была очень осторожной и, как будто, боясь нарушить завтрак своего товарища, отошла в сторонку и спокойно начала клевать жёлтенькие семена. Теперь я уже не открывал окна и, затаив дыхание, наблюдал. Когда птички наелись, они дружно упорхнули за забор и скрылись где-то вдали. У меня на душе было очень радостно. Я в большом воодушевлении повернулся к Иконостасу и стал благодарить Боженьку за то, что он послал к моей кормушке таких долгожданных гостей, за то, что разбудил меня вовремя, за то, что помог мне накормить голодных птичек, и за Елену Александровну, которая задала мне такое прекрасное домашнее задание.
Пока я так горячо благодарил Бога, к моей кормушке подлетели ещё птички. Их было штучек пять. От радости я захлопал в ладоши. Эти пятеро склевал всё, что было внутри, а потом все разом улетели. Когда мама проснулась мы с ней подложили ещё корма, а потом ещё и ещё… И так в течении дня мы четыре раза подкладывали в кормушку еду. Птички прилетали и улетали. Мне кажется, они были все разные, но все они были друзья или родственники того птенчика, который прилетел ранним утром самым первым.
Теперь я планирую расширение. Мы заказали ещё две кормушки и хотим повесить их на другие деревья в огороде. Наверное, я стану первым в мире владельцем птичьего ресторана.
Свидетельство о публикации №226011702123