8

5.
Прошла неделя. Наталья Владимировна успокоилась и даже как-то забыла происшедшее. Они с Кристиной, наклонившись над клумбой, пропалывали цветы, когда с ней поздоровались. Она выпрямилась и, глянув на женщину, обомлела. Перед ней стояла Галина. Она даже рукой махнула, как бы отмахиваясь от нее.
- Здравствуйте, извините, не знаю, как к вам обращаться. Я хотела бы узнать… - начала говорить женщина.
- Идите отсюда, идите, что Вам нужно от нас? Я не знаю Вас и не желаю видеть. Представьте, никакой радости нет смотреть на Вас, - надвигаясь на женщину, говорила Наталья Владимировна.
Женщина, не ожидавшая такого, двигалась задом.
- Извините, я не хотела к Вам заходить, но калитка была открыта, и я рискнула зайти. Извините, я хотела узнать, где ваши соседи, - оправдывалась женщина.
- Кто Вы такие, чтобы я Вам говорила о соседях, идите своей дорогой и больше никогда, слышите, никогда здесь не появляйтесь и никакого дома не покупайте!
Когда женщина ушла, Кристина спросила:
- Бабуля, а что это было, ты так налетела на тетеньку, она что, сделала тебе? Она напугала тебя?
- Кристина, тебе не пора музыкой заняться? Хватит крутиться здесь, иди, позанимайся.
«Боже, что я делаю, Юрий мне никогда не простит. Я старая совсем уже помешалась, я ее не видела десять лет. Может, она уже и неживая, а я как не знаю, кто накинулась на девушку, господь помилуй меня, дай разум, помоги мне, спаси от греха. Что я наделала?»
Наталья Владимировна выбежала за ворота и, увидев машину, подошла к ней. В машине сидела та женщина за рулем, опустив голову на руль.
- Господи, милая, прости меня неразумную, что я бросаюсь на людей. Сама себе не рада. Нервы. Извините Вы меня.
- Что Вы, я не обиделась. Мне не следовало так опрометчиво заходить на чужую территорию, — сказала Наталья. Но ей самой, конечно, легче стало, как будто с души камень убрали. Но она чувствовала, что это неспроста так среагировала на ее появление эта пожилая женщина. Здесь кроется какая-то невероятная история. У нее в сознании даже промелькнуло: «Может, она меня знает. Может, что-то нехорошее я ей когда-то сделала? Может, вот он ключик! Вот только стоит ли им воспользоваться? Если честно, мне страшно».
- У меня дома внучка, я бы не хотела, чтобы она слышала наш разговор. Может, вы пустите меня в машину?
- Садитесь, здесь через два дома кафетерий есть, может, там посидим?
- Мама, далеко собралась? – услышала голос сына Наталья Владимировна.
Она совершенно забыла, что сегодня воскресенье и Юрий дома. Он в окно наблюдал за тем, что мать с дочерью делает, видел, как женщина подошла, затем пятилась от матери. Потом Кристина зашла в дом и сказала, что Наталья Владимировна грубо разговаривала с женщиной и когда Кристина спросила почему, она ее отправила домой. Логика матери ему была не понятна, и он вышел на улицу.
- Юра, ты иди, иди домой, я сейчас… — скороговоркой проговорила мать.
- Вы, Юрий, не бойтесь, я привезу Вашу маму. Мы в кафетерий съездим и назад, — проговорила Наталья.
У Юрия из-под ног ушла земля. Этот голос ему снился каждую ночь. Он мгновенно овладел своими эмоциями, преодолев порывы чувств, проявил самообладание.
- Знаете, у нас самый лучший кофе во всей округе — это я Вам гарантию даю, — проговорил Юрий, не узнав своего голоса. Потом повернулся к матери и уже уверенней продолжил: — Мама, иди, скажи тете Вере, чтобы она приготовила кофе. А Вы, прелестная мадам, прошу, выходите с машины.
Он открыл дверцу машины, где сидела женщина, и подал ей руку.

продолжение следует


Рецензии