Становление
Шаман рассеялся в этом Мире и Времени, кружась пылинками сознания в бесконечном потоке Вечности.
"Кто... я? Зачем я здесь?.. На этой... планете? "— мысли медленными рыбами всплывали из неведомых глубин разума.
Верный товарищ, ворон Шум, замер на ветке сосны. То ли дремал, то ли обдумывал что-то. Птица знала, человеку пришла пора вернуться к себе. Так бывает.
Что-то почудилось. Ворон внимательно осмотрел поляну. Белки сновали по дереву, делая запасы на зиму. Глупые пичуги устроили в рябиннике щебетливую возню. Серые обрывки туч прилежный ветер гнал на юг. Странное белое облако-барашек не желало лететь с остальными и спускалось все ниже и ниже.
Далеко внизу пульсировало и звало маленькое человеческое сердце. Волк повел носом —- да, то самое. Густой лес переплёлся в сплошной ковёр и не давал шанса разглядеть хоть что-нибудь на земле. Однако зверь уже соединился с духом человека и стремительно мчался к нему. Тяжелые лапы несли Волка по воздуху, будто по мосту.
Белая, с голубоватыми прядями шерсть развевалась на ветру.
Вот уже стали различимы верхушки древних сосен и елей.
Деревья вдруг отступили, открыв небольшую поляну. Волк сразу заметил Шамана и его Ворона.
"Сможешь ему сказать обо мне?" — глаза прибывшего вперились в маленькие круглые зрачки птицы. Та кивнула в ответ.
"Он тут, Шаман!"— Шум отвык говорить по-человечьи, и голос получился хриплым и скрипучим.
Молодой мужчина открыл глаза, еще не понимая, сон это или явь. Приподнял голову и, увидев перед собой огромного зверя, медленно встал на ноги.
"Он спрашивает, готов ли ты получить ответы?"
Шаман вздохнул, опустил веки.
В лесу тонким комариком звенела тишина. Даже ветки затаили дыхание.
"Да, я готов,"— проговорил человек.
Шерсть на загривке волка зашевелилась, заискрила и поднялась дыбом. Зверь хищно оскалился, припал на передние лапы. Раздался сначала глухой, потом грозный рык.
Ворон беспокойно подёргивал крыльями. Он не понимал, что происходит. И, хотя от пришельца истекала энергия света, поведение волка пугало.
Внезапно Белый одним мощным прыжком ринулся вперёд, опрокинул человека навзничь и… исчез в его голове.
Шаман с удивлением увидел, что он крепко держится за теплую гриву Волка. И
что они вместе прозрачным потоком несутся сквозь травы, задевая красные бусы брусники. Просачиваются сквозь длинные тонкие иголки сосен. Ласково касаются шубок лесных жителей.
Ещё мгновение, и Волк с Шаманом, набирая скорость, поднялись к небу и нырнули в густое марево облака. Постепенно оно становилось всё прозрачней, раскрывая их взору удивительную картину.
Огромного роста, выше корабельной сосны, в длинных лёгких одеждах и широкополых шляпах существа, похожие на людей.
Равнина, растения которой мерцали, словно полярное сияние. За ней горы, немногим выше самих существ.
Шаман с Волком стали свидетелями разговора местных жителей.
— На Земле люди растеряны, — начал говорить один из них. — Они не знают, кому верить. За кем идти. Вместо внутренней опоры в голове — хаос чужих идей.
— Связь с предками уничтожена, — взволнованно поддержал второй, — мы не в силах им помочь!..
Невидимые гости заметили подошедшего к существам белого зверя. Шаман с удивлением посмотрел на друга, и Волк кивнул в ответ.
— Твоя задача – старший обратился к Белому, — найти среди наших того, кто сможет, воплотившись на Земле, разбудить память своего народа. Поднять из небытия его древние знания. Кто увлечёт любовью и привьёт уважение к языку, к традиции. Тем самым образуя мост между живущими на Земле и нами. Тогда откроется канал, и мы вместе с людьми сможем сохранить планету.
Но знай – это должен быть храбрый воин, ибо Земля - одна из самых непредсказуемых планет.
С тех пор Волк днями и ночами рыскал по необычной планете в поисках Истинного Воина, готового зажечь свет в душах людей.
И вот однажды…
У лесного ручья, прислонившись спиной к деревцу, сидел высокий худощавый юноша в длинных одеждах. Незатейливой с виду дудочкой он создавал волшебные звуки. Полностью погруженный в музыку, творец не видел ничего вокруг.
Волк покружил в раздумье и всё же улёгся поблизости, обдумывая нужные слова.
Вдруг мелодия оборвалась, и Избранный произнёс:
-- Я услышал из музыки ветра всё, что ты мне хотел сказать. –- Необыкновенной красоты мотив вновь полился из его инструмента. –- Но я не уверен, что ты ищешь меня. И даже если это я -- я не готов...
-- Я уверен, что Избранный –- ты, -- немного помолчав, произнёс Волк. -- Ты сможешь сделать то, что другим не под силу.
-- Как? Как я спасу людей? - молодой человек вскочил на ноги. -- Я не хочу становиться воином! Хуже того, правителем! Я ненавижу политику, все эти хитрости, оружие, войны! –он почти кричал, возбуждённо размахивая руками.
-- А с чего ты взял, что ты будешь это делать? -- Волк удивленно посмотрел на парня. - Политика, действительно, не для тебя. Но ты сможешь делать то, что так любишь. Своей музыкой ты откроешь людям путь к настоящей Любви. Ты обратишь их взгляды к корням, тем самым давая возможность предкам помогать ныне живущим.
-- Я не сумею. Я же самый обычный...
Молодой человек отвернулся от Волка. Мысли путались в его голове, а сердце стучало так громко, что это, похоже, слышала вся округа.
- Скажи, а ты сможешь спокойно жить дальше, зная, что не дал кому-то надежду на спасение? Я понимаю тебя. Земля - одна из самых сложных планет для воплощений. Но только там можно достичь высот мастерства. Умножая в сотни раз любовь в обоих мирах.
Избранный молча повернулся. У него в глазах стояли слезы.
- Я всегда считал себя обычным. Я даже не думал, что ко мне кто-то обратится и для простого воплощения. Но чтобы так... - он вытер глаза. - Я услышал тебя, Волк. Честно говоря, на Землю я хотел меньше всего... Однако, ты прав. Это будут самые лучшие уроки. И я постараюсь пройти их достойно.
Волк с уважением посмотрел на Избранного. Казалось, у того даже рост увеличился. Плечи расправились. И перед ним уже стоял не юноша, но Мужчина, готовый к настоящему испытанию.
«Я буду тебе помогать, - голос Волка становился тише, и сам он будто таял в рассветном тумане. - Я буду рядом. И друга тебе пошлю. Ты его узнаешь по черным крыльям».
Шаман открыл глаза. Прямо перед его глазами по листу все так же торопились муравьи. Тело затекло. Шишки больно впились в спину. Сколько же времени он тут пролежал? Ворон Шум лежал на нем, раскинув крылья. От его тепла было хорошо.
Волк, облачком притаившийся на вершине могучей ели, увидел, как Шаман бережно взял в руки птицу, встал. С улыбкой посадил Шума на плечо. Поправил заткнутую за ремень флейту, окинул взглядом поляну, прощаясь с ней, и бодрым шагом направился домой. В лесу раздался красивый сильный голос, который скоро будет известен на весь мир.
В соавторстве с Анастасией Воробьевой
Совпадения имен/ псевдонимов случайны
Свидетельство о публикации №226011801040