Скрепа Мира

-- Ой! -- ойкнул замок и содрогнулся всеми своими воображаемыми позвонками и косточками. Мы-то знаем, если конечно успели стать достаточно взрослыми, что никаких черепков-косточек не было, а были винтики, шпунтики и условно малые нужные детали и детальки, из которых и состоят лучшие и самые надёжные в мире дверные замки.
-- Эй, хозяин! Чтой-то ты слегка лишнего принял! Присмотрись-ка: ключ нужен другой!
-- Спа-си-бо, -- чуть смущённо выговорил хозяин. И тыркнул в скважину другим ключом.
-- Ой! Больно же… Хозяин, вон тот, жёлтенький, с прорезью сердечком.
Хозяин послушно и чуть неопределённо мотнул головой. Собрал всю наличествующую координацию.
Всё вышло как надо.
Железно-усиленная дверца лихо распахнулась, хозяин вошёл в прихожую, стащил ботинки, захлопнул, не забыв запереть, дверь. И погладив замок, вымолвил, -- Сторожи креп’..
Но договорить «ко» не получилось. Заменив это злосчастное «ко» красочно угасающим взмахом руки, хозяин доброжелательно-глупо улыбнулся, тело потащило куда-то в сторону, аккурат по знакомому маршруту к настороженно стоящему осанисто-пузатенькому диванчику. Благополучно достигнув желаемого местечка, хозяин, не раздеваясь, свернулся уютным клубочком и через несколько незначительных мгновений одарил местные окрестности внушительным и вместе с тем деликатно-вежливеньким храпаком.
-- Чегой-то я не до конца понял – «сторожи», а дальше? – обратился замок к умудрённой жизнью, чуть косой стенке напротив.
-- Скрепа, -- охотно откликнулась глуховатая глухая стена.
-- Чего?!!
-- Всего. Вселенной, образно выражаясь.

-- Крепь, скрепа – это типа самого крепкого клея, - через некоторое время дополнительно пояснила она.
«Крепь Вселенной» - это замку понравилось. Он вообще быстро схватывал и имел на порядок большее число комбинаций, чем обычные стандартные замки.

Прошли века. А если и не века, то долгие-долгие годы.
Весна сменяла одна другую.
Розовело небо. Менялись названия городов.
Но замок, пусть и труднее поворачиваясь, любил при каждом, хоть каком, случае, вальяжно говорить проходящим мимо людям, -- Я, сугубо между нами, крепь Вселенной! Ответственейшая миссия!
И все косяки и углы коридора подтверждающе дружно кивали.


Рецензии