Альбом третий. Возвращение в зазеркалье

НЕМНОГО ПРЕДИСЛОВИЯ

Пребывание в Лесном доме взорвало мой внутренний мир, не оставив ни следа от моих прежних жизненных позиций. Испытав новые и необычные чувства, я словно открыла для себя совсем другое измерение, поняв в одно мгновение, что мои прежние убеждения и пристрастия попросту были наивными мечтаниями взрослеющего ребенка. До этого момента мне казалось, что я всегда смогу принять верное решение в любой запутанной ситуации, ведь я могла легко понять где кончается безропотное самопожертвование и начинается игра в сильно раздутое самомнение. Теперь мои взгляды на сложные жизненные обстоятельства неожиданно обрели глубокий философский смысл.

Бежав бесславно из Лесного дома, как из кошмарного наваждения, хотя моей жизни в нем ничто не угрожало, и получив долгожданную свободу, поначалу я испытывала облегчение. Но я по-прежнему не находила себе места — меня постоянно мучили чувства досады и жалости к себе.

Я была дезориентирована в бешеном круговороте событий: никогда еще мне доводилось быть объектом столь пристального внимания со стороны мужчин, пребывать в потоке бурных переживаний и подчиняться не логичным действиям героев этой невероятной истории. От такого обилия впечатлений можно было попросту свихнуться. Я нуждалась в сопереживании и тихом укрытии, чтобы привести в порядок свою нервную систему, вышедшую из-под контроля разума. Я должна была уравновесить свой внутренний разлад внешней трезвой аргументацией иного порядка. В этом случае, разумеется, нужен был добрый советчик и утешитель, кем всегда являлся для меня Александр Беляев.

Больше всего я боялась преследований со стороны Роялса. Мне казалось, что он непременно захочет со мной поквитаться за ту уловку, которую я выкинула в самый неожиданный для него момент. Я надеялась переждать бурю у Беляева. Мне казалось, что он должен был защитить мою слабую женскую натуру как истинный друг и просто как мужчина. Второпях я собрала минимум необходимых вещей и ближайшим поездом покинула город.

Впервые я не смогла сделать разумный выбор: кто же из двоих — Роялс или Кини — приглянулся мне больше всего. Скорее всего по той причине, что разумность в моем понимании должна была опираться хоть на какое-то серьезное основание.

Никогда раньше у меня не возникало такой проблемы в общении с мужчинами, даже в Клуинде, где основной контингент состоял из разновозрастных парней. Там я могла к каждому из них проявлять симпатию и получать в ответ достаточно заботы и внимания. Там я могла не торопясь выбирать верного спутника по жизни, взвешивая все за и против, — уж лучше довериться проверенному человеку, которого знаешь как облупленного, чем сойтись с незнакомцем, который может оказаться негодяем. Именно тогда я сделала свой первый в жизни выбор, может не совсем удачный на тот момент.

Прежде, чем заявиться к Беляеву, я вынуждена была несколько дней отсиживаться в железнодорожной гостинице, выходя из эмоционального стресса и решая, как лучше представить Саше ситуацию, которая частично парализовала мою волю. Мне казалось, что Бакин не отступится от меня так легко, не смотря на то, что  мне удалось ускользнуть в самый сложный момент, когда страсти были накалены до предела. Поэтому я надеялась получить от Беляева ту реальную поддержку, при которой ничто не могло угрожать моему привычному образу жизни, к которому я непременно стремилась вернуться, находясь рядом с ним.

Проводя унылое время в гостинице, у меня появилась возможность не предвзято поразмыслить над необычными событиями, случившимися в Лесном доме. Я с удивлением обнаружила, что мои чувства к Кини отнюдь не угасли, а обрели более яркую, агрессивную форму. Временами мне казалось, что я нахожусь на грани помешательства от любви к этому мальчишке, и этот нелепый разрыв в наших отношениях мог стать концом не только нашего романа, но и концом моей жизни. Поэтому Роялс как нельзя лучшим образом вписался в эту историю, сыграв роль отрезвляющего фактора или своеобразного буфера, который неосознанно отвел от меня этот жестокий удар судьбы. 

Между тем,  пребывая в одиночестве в пустом, неуютном номере гостиницы, я могла лишь громогласно рыдать по утерянной любви, по разлуке с тем прекрасным принцем, чье присутствие в Лесном доме вызывало бурю страсти и неудовлетворенных желаний.


Рецензии