Начальник, подчиненный и Лада Ларгус 12

Вячеслав Евгеньевич и сам не верил в то, что он делает. Он самолично попросил Егорку съездить практически на окраину города.

Место это было, не доезжая Медвежьего озера и надписи «Новосибирск», стоящей посередине дороги. Там нужно было забрать какую-то редкую деталь на китайский кроссовер Вячеслава Евгеньевича.

Заказать доставку оттуда не получилось. Никто не решился ехать в этот район. Сам Вячеслав Евгеньевич тоже побаивался, но ехать было не на чем. Общественный транспорт не для него. А Егорку не жалко, если что.

Егорка же спокойно сел в свой Ларгус и поехал. На месте продавец достал ту самую деталь при Егорке из полуразобранного «китайца» той же модели, что и у Вячеслава Евгеньевича. Егорка передал деньги, забрал деталь и уехал.

Проезжая мимо ипподрома, Егорка посмотрел туда и издалека увидел знакомое лицо. На лошади ехала та самая девушка из красного Ларгуса, который он ранее обогнал на трассе.

Забыв про работу и Вячеслава Евгеньевича, на ближайшем перекрестке Егорка повернул направо и стал искать, где въезд на ипподром.

На парковке перед въездом стоял тот самый красный Ларгус. Но Егорка бесцеремонно заехал в открытые ворота.

И вот на трассу для лошадей врывается сразу 106 лошадей на 4 колесах и останавливаются прямо перед немного испугавшейся ней. И сделал это Егорка так аккуратно, чтобы лошадь под ней не напугалась и не начала чудить.

Егорка вышел из Ларгуса, она слезла с лошади.

-Зачем вы сюда на машине заехали? – одновременно ругаясь, кокетливо спросила обладательница 106 лошадей красного цвета.
-Я торопился увидеть вас. А то убежали бы на лошади за ворота ипподрома. Меня Егор зовут. Я вас недавно на дороге обогнал.
-Очень приятно познакомиться, Егор. Меня зовут Оксана. А это моя лошадь Зория. Я тоже помню вашу машину.
-Может, на ты?
-Увы, но нет. Ближе к себе я вас подпустить не смогу. Мое сердце занято.
-Я обогнал ваш Ларгус на трассе, а кто-то обогнал меня на пути к вашему сердцу.
-Точно так.

В этот момент запищал мобильник Егорки. На экране высветились две буквы В.Е. Пришлось отойти Егорке за свою машину и начать обещающий быть неприятным разговор с начальником.

-Сизов, тебя только на три буквы посылать. Ты где? Я уже хочу починить свою машину.
-Еду. Я только забрал деталь.
-А что так долго?
-Хозяин долго пытался подлезть и также долго снимал ее, ругаясь отборным матом и проклиная это чудо китайского автопрома.
-Я с ним согласен, - Вячеслав Евгеньевич сделал небольшую ошибку: высказал то, что не хотел говорить при Егорке, и поэтому пришлось быстро исправляться, - но Ларгус хуже. Так что шевели дедушкиным карбюратором или тем, что там на ваши Ларгусы ставят. Отбой.

Егорка развернулся и обошел машину, чтобы вернуться к Оксане. Но ее и лошади Зории уже не было даже в зоне дальней видимости.

Для приличия он постоял минут двадцать. Но она не объявилась. Егорка уехал с ипподрома. На парковке уже не было ее красного Ларгуса.

Так же, как и китайского кроссовера Вячеслава Евгеньевича на парковке перед офисом.

-Сизов, тебя только в Шипуново посылать.
-Или на три буквы.

Егорке было безразлично все, и он спокойно ушел под недоумевающий взгляд Вячеслава Евгеньевича, который продержался несколько секунд. Ведь все его внимание было приковано к китайской прелести, возвращающей, хоть и не надолго, ухунских лошадей в строй.

Рабочий день закончился. Дорога и мир однообразной серостью катились за лобовым стеклом Егоркиного Ларгуса. То же самое после сегодняшней встречи видела водительница красного Ларгуса.

Ее салон был наполнен сомнениями и размышлениями, а сердце Оксаны разрывалось между двумя молодыми людьми.


Рецензии