Истощение души

Для того, чтобы у души восстановился естественный аппетит к Истине, к Правде Святого Духа, Источника (Древа) Жизни, ей прежде всего нужно признать факт величайшего обмана, в котором она оказалась в результате совращения легендарным змеем - ложным я.

Он же - падший ангел, разум, отказавшийся от своего Высшего Начала ради создания собственного "альтернативного" царства, по сути - дома терпимости, в котором души человеческие, частички "Евы", находятся на правах наложниц, секс-рабынь и доноров, кровь которых, то есть психическая энергия, используется иерархией этого самозванца для пополнения жизненных сил и расширения его владений: подобно тому, как раковая метастаза разрастается за счёт ресурсов самого организма.

Так вот, если этого восстановления не произойдёт - именно благодаря осознанию душой собственного, выше обозначенного фактического положения, если она и дальше будет закрывать глаза на те вопиющие противоречия, что умножаются с каждым днём подобно снежному кому, у неё просто не останется внутренних сил, того запаса масла в Светильнике для собственного пробуждения! (Притча Христа "О десяти девах")

Ведь по мере их истощения она погружается в более глубокий сон, в зону более низких вибраций майи, приближаясь к "горизонту событий", пройдя который (этот рубеж невозврата) происходит стремительное, необратимое её поглощение бездной - падение в чёрную дыру смерти.

Притча о богаче и Лазаре. Богач - жертва ложного я, самомнения и гордыни.
Он же ангел Лаодикийской церкви (Откровение Иоанна (Апокалипсис). Гл. 3:14-22.)

Итак, каждый обладатель свободной воли, который не чувствует в самом себе этого духовного голода, самой потребности в глубинном согласии с родной Совестью, Волей Божьей, кто действует от имени змея, ложного я, тот уязвлён этим гадом, имея в себе его яд, медленно убивающий душу подобно героину.

Поэтому именно осознание душой своего настоящего - фактического положения в этом гареме, наркопритоне, сонном царстве, является условием для её восхищения Женихом - Духом Святым в Его Царство, в Котором отсутствует неведение, увядание и смерть.


Рецензии