Опыт не пропьешь

Утро не задалось. Соседи полночи что-то отмечали. Только уши насладились блаженной тишиной, как противно зазудел комар. Аделаида долго за ним гонялась с газеткой. После такой пробежки сон обиделся и спрятался под подушку, так что пришлось его вылавливать на таблеточку снотворного. Утром, ясное дело, подъезд зашумел портфелями, собачками, хлопаньем дверей. Аделаидин прозрачный сон сорвался с наживки и улизнул. Дама с трудом разлепила веки и таки оторвала тяжелую гирю от подушки.

Вялая хозяйка прошлепала на кухню, отпила кипяточку из хрустального стакана и, пока заваривался кофеёк, сунула нос в телефон. "ВонСам" разрывался от сообщений. Подружки пересылали одно и то же: «Девочки, у нас юбилей, 60 лет окончания института! Собираемся через неделю в ресторане «Южный кристалл». Форма одежды парадный шик!»
«Юбилей — хорошо, ресторан — хорошо, а олени лучшее!» — напевала повеселевшая Аделаида, мысленно пересматривая гардероб. Парадный шик в наличии, но есть одно «но». Старушка задумчиво повела глазами вправо, влево, почесала нос. Воскликнула «О!» и направилась в комнату, где на добротном письменном столе стоял ноутбук.

***

Саша с удовольствием взглянул на новенькую вывеску «Стоматология "Миллион за улыбку" и открыл дверь. Исполнилась его мечта о собственной клинике, в которой будет роскошная секретарь на ресепшене и кожаный диван для клиентов. Он кивнул Любочке, вошел в кабинет с надписью «Александр Николаевич Мулин», надел хрустящий белоснежный халат и принялся ждать первого клиента.

Дверные колокольчики зазвенели примерно через полчаса. Саша не утерпел, приоткрыл дверь и в щелочку с любопытством стал высматривать посетителя. Спиной к нему стояла неопределенного возраста женщина, которая вполголоса беседовала с Любой. На согнутой руке клиентки висела брендовая молодежная сумка. Короткое платье спряталось под вязаным кардиганом. Белоснежные ремешки босоножек обтягивали грубоватую пятку. До уха молодого врача донеслось «договор об оказании…», и дверь бесшумно закрылась.

В кресле оказалась совсем немолодая особа, во рту у которой тридцать мест оставались вакантными. Дантист мысленно потер ладошки. Рыба попалась золотая!
Дама закруглила осмотр и прошамкала:
— В рекламе Вашей прекрасной клиники указано, что импланты Вы гарантируете за пять дней. Это так?
— Ну-у…
— Да или нет?
— Вы же понимаете, в каждом конкретном случае…
— На всякий случай, док, Ваша клиника подписала со мной договор. Если за пять дней, как указано в официальном рекламном объявлении, у меня не будет установлены качественные импланты, у Вас появляются несколько вариантов извинений. Подробнее узнаете у Вашей прелестницы.

***

Дорогущий ресторан «Южный кристалл» выставил двух нарядных швейцаров, чтобы встретить и проводить в зал гостей в бархатах и бриллиантах. К крыльцу подъехал алый «Мерседес», за рулем которого сидела баба Яга. Дряблые мочки дамочки были оттянуты крупными серьгами с изумрудами. Драгоценные перстни соперничали размерами с узловатыми суставами скрюченных, однако, ярко наманикюренных пальцев. Редкие волосы завязаны в пучок, украшенный изысканной заколкой. Подбежавшего швейцара опередил молодой человек, вылезший из «мерса» справа. Красавчик открыл дверцу и принял руку дамы. Лицо кавалера было бледным.

Старая карга, когда-то с отличием закончившая юрфак и всю жизнь проработавшая в суде, подсунула Любочке собственный договор. Саша, не успевший установить импланты, попал на кругленькую сумму. Денег у него не было, поэтому он выбрал второй вариант извинений. Сопровождение клиентки в течение суток в качестве личного врача, стилиста, мальчика на побегушках и – самое противное — её бойфренда на время корпоратива.

Аделаида Евгеньевна с удовольствием отмечала завистливые взгляды однокурсниц. День задался!

Благодарю подружку Алену Косенко за вдохновение!


Рецензии