Наши дела 34

На юбилейном концерте объявляют Песню Любви Евтушенко. Это торжественный гимн, исполняет сам автор, сидя в инвалидном кресле – ему уже сто лет. На самом деле поет хор, а он только шевелит губами, держа в руках микрофон у рта. Наконец ему надоедает, он мотает головой. Подходит мальчик, забирает микрофон, песня продолжается.

Прогулки с ней достаточно опасны, она явно привлекает внимание бандитов. Вот они стоят группой вдалеке. Впрочем, отстают – она с ними в приятельских отношениях. Да еще появляется наряд милиции.
Дальше мы гуляем втроем – с ее бывшим мужем. Он ведет себя грубо, говорит на грани непристойности.

Проходят поминки по ИК. Мероприятие проходит торжественно – оказывается, он был важным человеком даже на уровне президиума. Выступает К, произносит речь: будем надеяться, что заслуги покойного обеспечат ему будущую жизнь. Эти сомнения мне нравятся, не выдерживаю, решаю добавить, прошу слова: я знал ИК много лет, он был добрым и тонким человеком, это сохранит его и в будущем мире.

Наконец добираюсь по узкой тропе на краю обрыва до вершины, практически взлетаю. Здесь, как говорили, Дом Йоги. Оказывается, все сложнее – под его крышей в большом зале проходит торжественное шествие, тайное мероприятие китайских мастеров боевых искусств. Меня уносит, снова лечу над рвами и обрывами.


Рецензии