История одного фото

История одного фото
Я полюбил ее даже не зато, что она красивая и умная женщина. Нет, не столько за это, сколько за то, с какой лёгкостью она принимала неожиданное для меня решение ехать куда-то — хоть в ночь, хоть в утро, хоть куда — испытать драйв, который подарить может только дорога, бесконечная,лента шоссе. В этом я стал для Наташи самым верным спутником. И пусть дорога ведёт хоть куда, хоть за край земли — это все равно. Встречные фары пьянят. Опасность и лёгкость кайфа дороги вселяют в кровь адреналин, от которого уже невозможно отвыкнуть, который навсегда связан с ней. Мы могли мчаться в ночи, не ведая сна и отдыха. На ее Черри, или нс моей Мазде. Столько всего было. И когда эти мгновения она была рядом я был на седьмом небе от счастья.
Километры перестали быть преградой, когда я,полюбил ее такую далекую и такую близкую.
Помню ее неожиданное решение поехать в Москву, где был отпечатан тираж ее книги. Одним днём, среди недели в четверг. Не задумываясь ни на минуту, я отпросился с работы, и, встав ранним утром сентября, мы помчались на ее Черри Тигго. Заехав в Ленту, мы закупились дорожным провиантом (она любит сырные пало,ки в дороге), мы покинули сумрачный Питер. Вдоль трассы стелился туман. Было прохладно, но тепло друг друга и драйв от происходящего согревали нас. Это была настоящая радость за нее и за себя. Стихи и дорога — это ее стихия, в которую я,влюбился до беспамятства. Мы мчались, делая недолгие остановки на заправках: дым сигарет растворялся,в туманном воздухе утренних сумерек, проносящиеся мимо машины — все это пьянило душу. Платная трасса сделана для таких, как мы. Скорость — 150 километров ч час и встречный поток ветра и машин. Луна мелькает над лесом. И поостор, бесконечная лента шоссе.
Через девять часов мы,вьехали в Москву. Навигатор барахлил, но нужное место типографского склада найдено. Мы заехали на территорию. Памятник, фонтан. Поблуждав по кругу, склад был найден. Менеджер доставил на поддонах коробкии с бесценным содержимым — ее книгами, и, распечатав коробку, мы извлекли первый новенький экземпляр: красная книжечка с надписью: Наталия Есина "Красный дневник". Лирика свободной женщины подобна цветаевской. Она искрення и надрывна — вся ее любовь, страдания, молитва, мычты, воплощенные в стихах и фотографиях. Первую же книжку я,взял себе. Я был первым, кто держал ее книгу в руках. Небольшую, но очень для меня трогательную, с теми самыми стихами, что читала она мне в ночи.
Не мешкая ни минуты, мы около шестнадцати часов двинулись в обратный путь. Заправка на выезде из Москвы. Наташа воодушевлена. Я,видел, как сияют ее глаза. Ведь это — ее первая книга, в которую она столько вложила души! Мы зашли выпить кофе. И я тогда сказал: — Давай я тебя сфоткаю с книгой, ведь это — событие!! Об этом уже должны узнать наши друзья! Так родилось это фото — на обычной заправке по пути Москва — Питер. 4 сентября 2025 года в 18 часов 21 минуту.
Темнело, и путь был неблизок. По дороге — страшная авария, от которой идут мурашки. Только бы не сбиться, — думал я, сменяч ее за рулем. И мы мчались, мчались, мчались — сквозь сумрак и встречные фары.
Довольные выполненной миссией. А по дороге поем песни: "А мы не ангелы, парень..."
Дорога — это драйв, который я полюбил вместе с Наташей. В час ночи, уставшие, но счастливын, захватив часть коробок, мы завалились спать, чтобы вскочить в половине шестого, и мчаться по своим работам. Такое забыть невозможно, Наташа.


Рецензии