О Земле и Небе, глава шестнадцатая
Как бы Цвайн не старался орать и храбриться, однако страх медленно охватывал его существо. Ну нету, нету никакого толка от этой бойни! Тетис уже погиб, несколько воздушных стихий рассеялись ещё в самом начале. О рядовых элементалях и говорить нечего, тысячи уже полегли.
- Давайте, братья, положим этого гада! Стихии, объединяйте свои силы! Комбинируйте, комбинируйте атаки!!! ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!!
Может быть, на последнем крике, почти перешедшем в хрип, кто-то его услышал. Пара сотен огненных элементалей нагрели поверхность каменного гиганта, используемого в качестве тела каменной стихией Эльбрусом, и он, почти такой же огромный, как и сам Ахерон, ринулся в бой. Один удар титана - и светящиеся от жара камни посыпались градом на сотни метров вокруг. На грани слуха Цвайн услышал, как где-то далеко заорал проклятия знакомый голос. Впрочем, это могло послышаться.
- Да не так, плавьте камни и заливайте его магмой! Ветряки, выиграйте время! Я ЧТО ГОВОРЮ!?!
- Погоди ка, а ты вообще кто?
Цвайн только сейчас обратил внимание, что рядом с ним уже некоторое время держался ещё один водяной элементаль. Может быть, они даже виделись на том собрании, при проводах Гидро... Тогда это совсем плохо.
- Иди дерись, у нас каждая жизнь на счету!
- Говорит дух, отправивший на смерть тысячи соплеменников, без каких-либо толку! - даже сквозь грохот битвы был слышен несдерживаемый гнев этих слов - Ты понимаешь, что никто здесь не хотел умирать, даже из мести? Мы элементали, многие из нас вообще не знают, что это такое!
Цвайн отвлекся от его речи и наблюдал за боем. Вот несколько каменных чаш с расплавленной породой оторвались от земли, с огромным трудом пяти стихий и сотен каменных элементалей поднялись на нужную высоту и наклонились. Титан не шевелился. Момент был идеальный, но явно ожидался какой-то подвох... Каменные чаши, полные магмы, взорвались.
- Да черт тебя подери!!!! - Цвайн готов был плакать от складывающейся ситуации. Затем он резко поменял интонацию и почти дружеским голосом сказал своему назойливому моралисту, - Ты к моей совести не взывай, я людей с совестью вообще никогда не видел! Это даже не он убил Гидро, и вряд ли вообще кого-то из тех магов порешил этот черт бледнотелый. Я всех обманул, я редкостный предатель и урод. Но я не приказывал им умирать. Они сами идут.
Водяной дух, готовившийся к новой тираде, откровенно опешил от этих слов.
- Но зачем?..
- Элементали могут только копировать поведение людей. Кто-то, как ты уже сказал, скопировал месть, кто-то воинственность. А я нашел дружбу.
И вдруг...
Атака настигла цель. Точнее, Ахерон встал, открыв почти всё своё тело, и совместное дыхание всех живых огненных стихий обволокли его. Когда они выдохлись, на теле титана не осталось и следа от огня. Но ни взмахов руками, ни сбора магической энергии - ничего этого не было, и не ощущалось. Титан встал и замер. Все застыли в ожидании.
- Эй, да он же рассыпается!
Трудно сказать, кто именно это воскликнул, но это было явно лишним. Все уже увидели, как по ещё сильнее побледневшему телу титана прошла огромная трещина. Торс титана нарушил равновесие, и Ахерон упал, разбившись на мелкие осколки.
- Что за... - одновременно произнесли Цвайн и его собрат. Но ответа не было ни у кого...
- Фух, получилось!
Аполлон, расположившийся в роще недалеко от поля боя, вышел из транса и сразу же лег на спину, наслаждаясь отдыхом. Проникнуть в разум титана было задачей соответствующего, титанического уровня. Такой уровень угрозы он никогда не видел. Но мало проникнуть, нужно ещё и придумать, что сделать в его сознании такого, чтобы точно победить. Как же повезло, что вовремя вспомнился та логическая задача про богов и камень. И неуязвимый Ахерон оказался уязвим перед самим собой.
"Думаю, пора объяснить Айну, что произошло... Айн? Айн, где ты? Ты в порядке?"
Ответа не было.
Свидетельство о публикации №226012000654