Кошмар в рыжих тонах

Снится мне сон.
Иду я по коридору, справа и слева двери. «Интересно, —думаю, — что я тут делаю? У меня в этой общаге никого знакомых нет». И вдруг вспоминаю, что здесь живет моя кошка и что она пригласила меня на чашечку кофе.

«Внимание, знатоки! — раздается голос ведущего «Что? Где? Когда?», — а какое угощение в этом случае лучше: пирожные или «Вискас»? Отвечает наша зрительница Елена!»

 Ха, да ведь у меня в кармане мясной торт завалялся! Настроение сразу улучшилось, иду по бетонным плиткам и предвкушаю, как кофейком побалуюсь.
И тут распахивается дверь комнаты с номером пятнадцать, и вместе с орущей музыкой и вонью рыбного отдела в коридор выпадает длинноногая девица. Зеленые глаза ее, сверкнув, мгновенно стали голубыми. Легкий пух пижамы скользнул вверх и превратился в пышный хвост светло-рыжих волос. Музыка переключилась на радио «Мурлакс- фм», а девушка улыбнулась и процитировала:
— «Цигель, цигель, ай-лю-лю!»
— Руссо туристо! Вискас! Борментале!

Заклинание сработало: деваха вдруг рухнула на четвереньки, покрылась шерстью, и, цокая всеми четырьмя каблуками, ринулась ко мне.
«А-а-а!» – завопила не то я, не то спаситель – будильник.

Открываю глаза, но взгляд по-прежнему тонет в рыжем мехе. Шуба зашевелилась, и спустившаяся откуда-то с потолка усатая морда слегка укусила меня за нос: «Вискас. Рыба. Кушать». Н-да, эту кошмарину никакое заклятье не возьмет. Встаю, иду на кухню, чтоб тебя… ай- люлю!

Ворчала спросонья Елена Воробьева.


Рецензии