Розовая канарейка

Где встретиться интернет-подружкам, как не в Питере, у фонтана?
На дворе середина октября, самое время щеголять сексуальным термобельем и тёплой курткой.

В моём деревенском шкафу как раз такие обнаружились: термоядерно-розовая, наследие юных, и тулупное наследие предков, еще прикольнее. Выбрала "мадженту". Муж поддержал: "Ты в ней хотя бы не потеряешься". Ага. Да я — чемпион мира по блужданию. Кто не знает, даже живу на улице Сусанина.

Накануне мероприятия договорились с девчатами, что встречаемся в десять сорок на Московском вокзале. Вспомнила кино про шпионов и сообщила, что буду в дичайшем розовом. В руках — белая гвоздика, завернутая во вчерашний номер газеты "Правда".

Прыгая с Ладожского вокзала сразу в метро, а из него на трамвай, я и не заметила, какая непогода закручивалась в небе. Вскоре тучи с гневом швырнули на улицы города снег с дождем. Поэтому перепуганная катаклизмами наша общая подружка Алена, у которой я остановилась, заставила меня переодеться. Мне были выданы и теплая кофта, и вязаный шарф, и Аленкино золотисто-желтое пальто. Думаю, были б валенки, и их бы дала)
Вот таким полярником я и направилась утром на встречу с девчонками.

Невероятно довольная собой, что двигаюсь к точке Б без спиральных криулей и по графику, в восторженном ожидании встречи с подружками, написала им в «Телеграм» «щас буду».

Издалека увидев знакомые лица под расписанием, призывно помахала им рукой.
Ноль реакции.
Странно.

Дистанция сократилась до десяти метров. Моей отмашке позавидовал бы запускающий космических кораблей.
Инна с Леной болтали, смеялись и ... смотрели сквозь меня.
Я что, в шапке-невидимке??

Подхожу к точке схода и уже сама хватаю Ленку за рукав: «Приве-е-ет!»
Обе девушки замерли, оборвав разговор на полуслове, так что даже я засомневалась: "Обознатушки-перепрятушки, что ли?"

Секунда, и понеслись радостные возгласы, теплые объятия, поцелуи! И осторожный вопрос: «Ты ЭТУ? КУРТКУ? называешь розовой?»
Целый день золотистое пальто было причиной веселых шуток.

Назавтра воздух северной Пальмиры, прогретый сердечностью встречи старых-новых друзей, стал приветливее. И я сменила пуховик на легкую неоновую коротёну, чем снова вызвала добрый дружеский смех: меня ждали в желтом — явилась в фуксии.

Все-таки муж был прав: подруги легко находили меня взглядом в толпе Невского проспекта.

Финальным аккордом шуток стала моя фотография в соцсетях, где посетители странички с удивлением читали о "совершенно канареечном" цвете очевидно розовой куртки.


Рецензии