Египетская экзотика египетской ехххли Генри Миллер

     Я уже писал как - то о постигшем меня разочаровании со Светонием, ведь у Ванессы Эммануэль Арсан была бумажная книга с порнографическими иллюстрациями, а я не нашел ничего подобного в электронной ( епаб ) версии, потому - то, видимо, и стал играть на нервах администраторов почвенного сайта Проза ру эротическими и намекающими картинками, бестолково и бессмысленно якобы иллюстрирующими мою никчемушную писанину, высокопарно наименованную потоком сознания, в чем не было никакого смысла, единственно : сублимация моего вынужденного горизонтального по большей части положения по медицинским причинам, но не желая вдаваться в печальные подробности бытия неунывающего коалы, возведшего любовь к жизни в абсолют, продолжу тем же Светонием.
     - Вот бы все историцкие книжки так бы делать, - вздохнул Гвидо, внимательно наблюдая за шустрыми пальчиками подруги, нервно теребящими что - то под халатом, - как, примерно, у коалы. Там читаешь о товарище Сталине и Корнее Чуковском, так без чайлд порн не обойтись.
     - Ты ещё Готфрик вспомни, - тошным голосом отозвалась Вана, больше всего не любя прерываний в её личной, как холокост, мастурбации, - она все, бывалоча, говаривала, что без сисек никакие соцсети не катют.
     - Права она ! - заорал Гвидо, взбешенный публичным уединением подруги, будто назло почти не замечающей его присутствия. - Вон подруга ее Витухновская коале в хер не тарахтит, а Лизавету помнит и даже дрочит на неё.
     Вана, застегнув халат, села прямо и уставилась в глаза инженера.
     - Дрочить можно на что угодно, - назидательно, чуть в нос, произнесла она, - мудаки на Флибусте дрочат на хохлосрач, до сих пор воюют мудаки комментаторы Мрака Солонина, на Филмикс ниггеров и даунов любят, короче, Гвидо, ты и сам должен понимать, раз назвал привезшего тебя ко мне таксиста членососом.
     Гвидо закашлялся, скрывая смех.
     - Ты со мной разговариваешь ?
     Он прищурился и стал дергаться, хватаясь руками за воображаемый руль.
     - Де Нирой оказался кучер, - отсмеявшись объяснил он недоумевающей Ване, - молодой и брутальный.
     - Как же я завидую твоему умению видеть все так, как видишь именно ты, - печально произнесла Вана, расстегивая халат. - Ты, может, вместо меня Асию Ардженто сейчас видишь ?
    Гвидо, бросившись на нее, прошептал ей в ухо :
    - Готфрик.
    Дальше - личное.
    а не убралось.


Рецензии