Сказка о Рае
Когда ты зайдёшь сюда в следующий раз, оно сильно изменится, ведь это всего лишь черновик)
Минуло множество лет прежде, чем пыль в разрушенной планетарной системе рассеялась, и ты, наш читатель, наконец смог бы увидеть Демона, сидящего одном из обломков Желтой планеты, медленно дрейфующего в пространстве.
Демон догадался, что в действительности, уже давным давно, все сородичи его возлюбленной переселились в другую галактику. Сначала они планировали улететь на другую планету, но поняли, что астероид принесет смерть не только их родной планете, но и всей системе, в которой она находилась. Человечество Желтой планеты создало космические ковчеги и покинуло родной дом.
А вот она, возлюбленная Демона, осталась.
Она ждала его появления и наверное знала, что он прилетит в день, который станет последним для её родной планеты. Но ведь должен же был кто-то ждать его на конце синей нити.
Демон провел долгое время в полном молчании, понимая, что космическая ночь не закончится никогда, ведь солнце потухло, - и она стала такой же бесконечной, каким было его одиночество.
Все, что у него осталось - это воспоминания и его вечная кара - бессмертие.
Что он мог сделать для нее, той, для которой человечество слишком поздно изобрело вечную жизнь? Унести ее с этой планеты? Она не пережила бы космического путешествия.
Демон сжал кулаки в немой злобе - и ведь не предупредил же никто! Ни Господь, ни Судьба!
Внезапная мысль озарила его разум. Демон встрепенулся и раскинул Крылья.
Сансара!
София должна где-то переродится! Она снова жива для него где-то в другом мире! Но где?
Демон заметался по галактике, сбивая на лету то один, то другой осколок планеты. Осколки рассыпались в прах.
- Шехина! - крикнул он в безмерное пространство вселенной, - Шехина! Явись мне! Я знаю, что ты меня слышишь!
Пространство было холодным и мертвым. Но он продолжал звать, разрушая и так разрушенный мир.
За его спиной материализовалась женская фигура. Она соткала себя из сияющих частиц и волн света, собравшихся в единый сияющий силуэт. Секунда - и силуэт приобрел строгие очертания - в сиянии проступили черты прекрасного лица Шехины (но вам она, конечно, ищвестна как Пифия).
-Дай мне новый Путь, Судьба. - прошептал Демон, увидев перед собой ту, что пестовала его с детства.
- Конечно, дорогой, - ответила Судьба с печальной улыбкой. - Твоя надежда и твоя мечта стала ближе к тебе, как никогда. И одновременно с этим, ты дальше от своей цели, чем когда-либо. Знаешь... ты - самый любимый из моих игроков. Я всегда была на твоей стороне.
- Где же она переродилась на этот раз?
И Судьба ответила:
- В том пространстве все рождаются бессмертными, как ты. И такими же неузвимыми. Ты наконец сможешь обрести возлюбленную и прожить с ней целую вечность.
Демон посмотрел на Судьбу с подозрением:
- Я думаю, здесь есть подстава. Признайся, вы с Богом в очередной раз задумали какую то хитрость?
Судьба улыбнулась.
- Не в этот раз, дорогой. Прости, но все мы иногда косячим.
- Так что? - спросил демон после недолгого молчания.- Где карта?
- Нет карты, дорогой, - грустно ответила судьба.
- Дай тогда визитку!
- И визитки нет.
- Так что же тогда есть?
И Судьба прошептала:
- Есть только ты и твое сердце, которое подскажет, куда направить крылья.
- Но вселенная такая огромная! Он столько всего насоздавал! Как я найду ее среди необъятного пространства возможностей, миров и параллельных реальностей?
Судьба положила руку на грудь Демона.
- Тебе будет сопутствовать удача...я уж с ней договорюсь. Однажды ты услышишь пение Софии. Музыку, которую она будет направлять тебе. Это и приведёт тебя в ее новый дом. Но помни, дорогой, отправляясь в этот путь, что за тобой последуют твои лучшие друзья - сомнения, сожаления и страхи. Не позволяй им, ввергая тебя во мрак, владеть твоим разумом.
Демон вздохнул:
- Спасибо, Шахина, я знал, что жена бога - мудрейшая из женщин.
Он взмахнул крыльями и улетел, оставляя за собой огненный след.
А Шехина еще долго смотрела на его полет, думая,о том, что создала самого странного и самого упертого из своих сыновей.
***
Итак, Демон путешествовал многие тысячелетия. Он повидал много миров, пролетал через большие галактики, окунулся в параллельные вселенные, но нигде не слышал того самого пения, о котором говорила Судьба.
И, конечно же, как и предрекала судьба, его начали одолевать сомнения, страхи, сожаления... Он боролся с ними, но чувствовал, что его силы начинают иссякать, Крылья, хоть и были сильны, начали ослабевать и покрываться инеем - невиданное дело для них, сотканных из огня и ярости.
Он не слышал обетованного голоса и начинал думать, что путь стал бессмысленным, хоть и посвящённым заветной цели. Он гнал от себя эти мысли. "Я все равно найду ее. Вон у меня сколько времени...хоть всю вселённую облететь можно"
Но вот однажды, следуя за хвостатой кометой, он остановился отдохнуть на пустынной луне, ландшафт которой напоминал чьё-то застывшее в муках серое лицо. В этот момент, когда он совсем не ожидал, раздалось пение своей Софии. Тихое и трепетное, оно разливалось в пространстве, как северное сияние и было ярче, чем божественная,синяя нить.
Демон встрепенулся и стремительно полетел туда, куда звал его голос. Он пел ему самые разные песни: сначала простые пастушеские напевно, потом стишки плащадных скоморохов, романсы викторианской Англии и, наконец, песни Beatles и Queen (любила его возлюбленная кавера).
И внезапно Демон оказался на самом краю вселенной - это была последняя страница написанного Богом мира.
Демон помедлил прежде, чем переступить край видимой вселенной со всем многообразием возможностей и вариантов ее самой. Впереди было непознанное.
Демон прислушался снова. Да, сомнений не было. Голос, что вел его к Софии, призывал ввергнуться в непроглядную топь пустынной бездны.
И он переступил порог.
Новое пространство ослепило его, обожгло холодом. Но минула доля секунды, и он увидел, что окружен серым вязким туманом, который показался Демону смутно знакомым.
Память воссоздала воспоминание: где-то, когда-то, очень давно, он уже видел этот серый туман, где-то, когда-то, очень давно он уже блуждал в нем, и, если бы не голос, он, конечно же, потерялся бы среди неясной опустошающе бездны .
Демон летел дальше и увидел, что туман начал белеть. И будто бы даже стал превращаться в тучи. Они становились все светлее, прозрачнее и мягче - так начался его путь среди лёгких, озаренных солнцем облаков.
***
Демон с удивлением увидел под своими копытами дорогу из золотого камня. Его копыта касались золотой поверхности и издавали цокот. Но спустя некоторое время звук этот исчез, и Демон с изумлением посмотрел на свои ноги - не было больше копыт. У него были самые обычные пятипалые ступни.
Пораженный Демон ощупал свои крылья - медленно они теряли свой прежний вес и вид - истончалась тёмная кожа нетопыря, исчезали плотные пульсирующие вены. Крылья неспешно покрывались белыми сияющими перьями. Пропал длинный змееподобный хвост.
Впереди возникли величественные облачные изваяния, - и среди них Демон увидел золотые ворота, а рядом с воротами крылатый силуэт.
И Демон расхохотался.
Он наконец все вспомнил.
Он приблизился к силуэту, и заглянул в золотые глаза воина, охранявшего вход в великолепный мир, где родилась его София.
Воин сжал в руках свой меч покрепче и произнес с удивлением, которое было сложно скрыть:
- Люцифер? Ты что здесь забыл? Тебе запрещено шастать у Райского сада!
Демон ответил с усмешкой:
- И тебе доброго утра, Михаэль. Меня прислала Судьба, Шехина благословила меня и сказала, что здесь я обрету то, чего жажду.
Архангел запротестовал:
- Я не пущу тебя, ты же знаешь правила.
Демон засмеялся, и смех его был подобен грому, которого Райский сад не слышал многие миллиарды лет:
- Тогда я сам пройду - силой или хитростью, но я вернусь в этот сад.
Архангел Михаил взмахнул огненным мечом, и пригрозил им демону:
- Сдавай назад!
Демон ухмыльнулся:
- Ты не пойдешь против воли бога, так, как это сделал я когда-то, а сейчас именно воля бога привела меня сюда, и ты пустишь меня в этот дивный сад, мой старый,добрый, преданный мною брат.
Плечо Демона засияло - то место, где лежала рука Шехины, стало испускать спокойный свет.
Михаил медленно опустил меч и молча отошел от врат - они оба знали, что врата не откроются перед врагом света.
Но врата пришли в движение и бесшумно отворились.
Демон вошел внутрь.
***
В раю, конечно же, было много света, демону было то непривычно, ведь столько лет он провел во тьме. Однако глаза привыкли к свету, а невероятно красивое пение Софии успокоило его старые раны, которые он получил в этом саду во времена восстания.
Теперь он, конечно же, вспомнил о том, где он впервые столкнулся с таинственным серым туманом, - сквозь него он пролетал, когда разъяренный Господь скинул Люцифера с небес на землю - в видимую, проявленную вселенную.
Люцифер, следуя за голосом, пришел к небольшому белому строению, со всех сторон окруженного облаками и высокими золотыми деревьями. Он приблизился к двери и постучал три раза.
За дверью раздались шаги. Кто-то подбежал к ней с обратной стороны и замер. Словно в нерешительности, как будто бы отсчитывая про себя секунды... одна, две, три, и наконец, дверь распахивается, и перед ним снова стоит она, такая же, какой была в саду с проклятыми розами - длинные черные волосы до пят, большие белые крылья, и невероятное тепло, что исходило от её тела.
Некоторое время они стояли молча, изучая друг друга, пока в одновременном порыве не заключили друг друга в обьятия.
Люцифер едва сумел протиснуться в дверь- такими большими и мощными стали его крылья, не выпуская девушку из рук и с удивлением понял, что оказался в радиорупке.
- А это еще что? - воскликнул он, когда его пальцы случайно нащупали на голове девушки два странных высоких бугра. - Рога?
Она рассмеялась:
- Нет, это антенны. Нооооо...я думаю, что со временем они точно выростут в рога.
Свидетельство о публикации №226012100131