Папа, мы - твои дети
Работал я, как вол и днем и ночью. Днем на работе, ночью над конспектами и контрольными - я заочно поступил в институт. Двадцать лет мы прожили с Аленой душа в душу, дети подросли. Сыновья учились на архитекторов, а дочь заканчивала школу. И . как часто случается, "пришла беда - отворяй ворота"! С того дня и рухнула вся моя жизнь...
-Папа, папа! Артем потерял сознание. Сейчас он в четвертой клинической больнице! - почти кричал в телефон Андрей. - Папа, приезжай скорее, я не знаю, что мне делать! Только маме не сообщай пока! ты же знаешь, какая она паникерша, сразу за сердце хватается!
Я отпросился с работы и уже через полчаса был в больнице. Артем был в реанимации, а Андрей рассказал мне, что Артем вдруг потерял сознание у кафедры в аудитории. Вызвали скорую помощь, вот, привезли сюда. Целый час мы ждали лечащего врача, но он нас не обрадовал - у Артема выявили лейкемию и довольно давнюю. Странно это было осознавать, сыновья занимались спортом, прекрасно плавали. Сейчас Артему необходимо переливание крови, а потом пересадка костного мозга, болезнь и так запущена. Андрей сразу предложил себя, ведь они близнецы.Вот тут-то и правда и вышла наружу! У сыновей оказалась четвертая группа крови, а у нас с Аленой у обоих была вторая.Сейчас все прекрасно понимают, что у детей не может не совпадать группа крови хотя бы с одним из родителей.Тамара, наша дочь , тоже имела четвертую группу крови. Я сделала тест на отцовство - ни один из моих детей, которых я очень любил, растил, о которых заботился, отказывая себе во всем, не имел со мной кровного родства!
Я пришел домой и выложил все три теста перед Аленой. Я молча смотрел на нее, хотя во мне бушевала буря. Ее лицо стало похоже на маску, безжизненную, безразличную, холодную и, по-моему, даже брезгливую. Она не стала оправдываться. Села в кресло, забросила ногу на ногу. Я ждал.Она была очень красива, в свои сорок лет. Я очень любил ее, не разрешал работать, весь дом вела моя младшая сестра Катя. Она была вдовой и жила с нами вместе. Алена спокойно стала говорить:
- Да, Игорь! Все мои дети не имеют с тобой ничего общего. Всю нашу совместную жизнь я любила и встречалась с человеком, которого я никогда бы не смогла заполучить в мужья, но мы любим друг друга двадцать два года. Во-первых, он очень известная личность, во-вторых, он женат! Я влюбилась в него еще тогда, когда тебя забрали в армию. Мы часто встречались и я забеременела. Вот почему я приехала к тебе в часть тогда и мы переспали. У меня было уже три недели беременности. Еще тогда мы с ним решили, что я стану твоей женой и дам семью моим детям. Потом мы с тобой поженились, родились Артем и Андрей, как я тебе соврала - семимесячные! Наша с ним взаимная любовь не закончилась, а только становилась все крепче, родилась Тамара. Я знала, что ты будешь хорошим любящим и ответственным отцом моим детям и я хотела дать им нормальную семью. Я не хотела иметь детей от тебя, Игорь, поэтому с едой ты принимал препарат, снижающий подвижность сперматозоидов. За двадцать лет, ты почти стерилен. Хочешь, прокляни меня, хочешь убей! Но, у всех женатых пар, из супругов, кто-то любит , а кто-то позволяет себя любить! Я - позволяла тебе любить себя! Не думай, что отец моих детей ничего для них не делал. Обучение сыновей в институте, оплачивает он, купил каждому по квартире и сыновьям и дочери и мне роскошную виллу, где мы и встречались все это время. В Швейцарском банке на каждого из нас открыты валютные счета с семизначными цифрами и дети уже сейчас пристроены на хорошие должности в компании их отца. Просто, дети пока не знают обо всем этом. У него с женой, только, дочь на пять лет старше наших сыновей. Но, наследниками его состояния, по его завещанию, станут все его дети! Всему свое время! Тебе я благодарна, что ты был настоящим любящим и заботливым отцом для моих детей! - она закончила говорить и посмотрела мне в глаза без тени сомнения в сказанном, без испуга, без вины...
Я сидел полностью опустошенный, как выпотрошенная рыба! Сердце сжалось, воздуха не хватало, в глазах потемнело...
Когда я пришел в себя, у моей кровати в больничной палате сидела моя младшая сестра Катя, сын Андрей и Тамара. Алены и Артема не было.Андрей сообщил , что мама и Артем уехали в Израиль на операцию. Его родной отец стал донором костного мозга. Сестра плакала и постоянно поправляла мне одеяло:
- Горик, как же так? Ты неделю не приходил в сознание! Я понимаю тебя, но ты и о нас подумай, как без тебя, братик?
- Папа,-сказала Тамара.- Мы все знаем! Мама нам все рассказала, что мы тебе не родные, познакомила нас с нашим биологическим отцом. Она подала на развод с тобой, потому что жена у этого мужчина умерла, погибла в автокатострофе и теперь они хотят жить вместе! Папа, ты теперь откажешься от нас, от меня, от Андрюши, от Артемки? Папа, нам не нужен этот "подпольный отец", его квартиры и деньги! Мы, ведь, тебя любим больше, чем маму, потому что ты - родной наш папочка! И нам не нужна такая подлая мать! Мы все трое так решили! Папочка!
Девочка заливалась слезами, растирая черную тушь с ресниц по щекам. Андрей стоял рядом с ней, со сжатыми до побеления косточек кулаками.
- Отец, прости нас за мать, родителей, ведь, дети не выбирают, за то, что мы - не кровные твои дети! Но, мы только твои дети, отец, и другого нам не нужно! Ты всегда любил нас, был честен и добр к нам, учил жить по-совести, без подлости! Ты никогда даже не обращал внимания, что мы совсем не похожи на тебя! Мы все носим твое отчество и фамилию. И, если ты не против, мы - твои дети! Это же самое, просил нас передать тебе и Артем!
Я смотрел на своих детей.Сколько боли и муки, отчаяния было на их лицах, а у меня ушла из сердца боль и стало легко дышать.
- Ну, что вы, дорогие мои дети! Вы всегда были моими, только моими детьми и всегда ими будете! Как бы я смог отказаться от вас? Я бы дрался со всем миром, со всеми судебными инстанциями до последней капли крови, до последнего дыхания, за каждого из вас!- из моих глаз хлынули слезы! Тамара и Андрей бросились ко мне, обняли...
- Папа, не плач! Папа, мы - только твои дети!
Свидетельство о публикации №226012101904