***

На мостике показалась ю. Средненького роста, худенькая, брюнетка и, что важно, с парой молочных браслетов – достаточно, чтобы понять: она очень мила и преступна.
Вошедшая тихонько стояла и озиралась: огромное помещение и почти все пустое, «должно быть, как внутри кита, - подумалось ей. – А эти трое – асексуал, хам и грязнорабочий – мои надзиратели». Тело жало, лицо слегка обжигало, но легкие и мозг были в экстазе от воздуха, непривычно богатого кислородом.
- Мамочка! – возопил асексуал.
- Ей семнадцать, - хам сделал вид, что не понял, о чем тот, а девушке на сближение сбросил:
- Ты прости инфантильного, у него Эдипов как солдатиков – комплекс. Мы – официальные представители экологической организации «Эко Диво». Я – Мастер, - порубив слова, как мясо, он взялся за руку с браслетом, убедив, что хочет оформить акт джентльмена, - и чмокнул в губы, а потом поцеловал, но вместе с ее влагой и молчаливым дыханием получил привкус раритетного канцелярского клея.
- Я не об этом, дурья ты башка. Она – убийца-психопат!
- Она – Робин Гуд.
- Кто?
- Она – Робин Гуд, - грязнорабочий будто бил асексуала в грудь; замолчал, вонзил взгляд в пол – и дальше бил. Воображение защекотало девушку до смеха. «Заросшее лицо, большие мышцы, грязь, пристрастие – должно быть, это рыцарь».
- И все же, твою мать, - асексуал не унимался, - что же ты такое говоришь?
Мастер словно вышел из себя: оказался за спиной в мгновение ока – и толкнул. Спотыкаясь, девушка едва не налетела на асексуала. Тот, недолго медля, раздвинул с силой воротник, как будто раздвигает искрящийся шлюз, нащупал гладкое кольцо, предположительно «из молока», и потянул – девушке пришлось встать на носки и запрокинуть голову; в надежде отыскала рыцаря, но тот молчал все так же, пялясь в пол. «Должно быть, это даун».
- Что нажимать?
- Боже, быстрее, у меня же есть права!
- Это, космос, детка, - ю не хотелось верить, кто это сказал.
На кольце засветился текст:
- Нота Тэмсин, 17 лет, 2 случая мелкого, 46 случаев крупного воровства, после 3 побегов из мест заключения переведена в ОСТ «Нуук», отдана на попечительство господину...
- Я – Мастер.
- Дурак, она же на бачке реактора прочтет. Этот чистюля его каждый день полирует.
- Она точно знает английский и японский. В то же время мониторинг лингвистической зоны показал, что галактический и кряканье утиной стаи – диалекты одного наречия. Но на всякий случай к реактору не пускать.
Асексуал впервые удостоил девушку содержательным взглядом, но та уже облюбовала техногенные текстуры и этот жест пропустила.
- Странно, что тебе доверили эту девочку-телепорт.
- Она ни то, ни другое. Неглубокая землянка, лицо телеведущей, болеет мало, ест немного, все остальное среднее. Остается гадать, кто ее друзья. Я не буду.
- Черт побери, нас даже могут взять на абордаж! Ты ушел, сказав: «Я за ю», мы коротко кивнули и продолжили зачистку, потому что знаем, сколько хороших мужиков спустило в атмосферу из-за баб. Но ты приводишь эти 46 случаев и ведешь себя, как будто это 2. Да ты охренел!! Ты охренел!! Ты...
- Черт побери, - скучным тоном начал Мастер, - этот риск оправдан: воровка бесполезна только в вакууме. Я не утверждаю, что, кхе-кхе, ее судьба стать ярым активистом «Эко Диво», но она все та же ю, одобренная устно. Тогда мне показалось, что я целую крышку клея. Мне нравится клей.
Мастер извлек из кармана бутылочку и пригубил, но это оказалась всего-навсего микстура от кашля. Тэмсин очень хотелось узнать, почему ему нравится клей, но знала, что асексуал тотчас же перебьет:
- Допросить! Просканировать! Запрограммировать!
- Будет сделано, - голос Мастера вдруг сильно изменился. Наверное, из-за микстуры. – За исключением последнего. Это ты ее так пугаешь? Тэмсин, не слушай этого хитреца, - он ее забрал, застегнул и зашептал: - Программирование человека – секретная отрасль, и мы понятия не имеем, как это делается. У нас только самое примитивное оборудование - *футуристические инструменты*. Это максимум сгодится на допрос.
Асексуал демонстративно потер руки. Это еще раз обратило внимание Тэмсин на то, что все еще мерзнет, - она одна. Неужели в «Нуук» из нее пытались сделать рептилию?
- Завтра, - отчеканил Мастер.
- Черт побери, почему не сегодня?
- Скандалист, тебе бы не мешало представиться. После всех грубостей, что ты допустил...
- Скандалист.
Тэмсин ответила на это анти-изящество коротким кивком, через короткое мгновение чуть улыбнулась и добавила:
- Хорошо.
- Рыцарь.
- Ах, вот какие они, ха-ха! Рыцарь, значит. Хорошо.
- Робин.
Тэмсин запротестовала:
- Это с какой еще стати?
- Не хочу обидеть, но Тэмсин на галактическом – это «черт побери».
- А «Робин» - «мамочка»?
- Да, так и есть. Будь добра, Тэмсин, будь хорошей мамочкой.
- У всех тут псевдонимы, - рассудила ю. – Что ж, буду вашей Робин.

...


Рецензии