Свинка
Разговорились с мужем о планах на лето. Нас ждет любимый дом в деревне. С печкой, с огородом, с хлопотами. Вспоминали, как внучка с подружкой просили мультики и особенно радовались «Свинке Пеппе». Кстати, сериал хоть и странно нарисованный, зато в нем полная семья персонажей. А вот у Лунтика -- названные бабушка с дедушкой. И у Маши -- домашние животные, медведь в лесу да сестра в городе. Смешарики -- тот еще сиротский интернат. Тьфу, отвлеклась.
В некоторые отдаленные годы у нас в квартире был телефон. Это такой – уже раритетный – настольный аппарат. Моя однокурсница Света однажды достала приборчик с диском из кладовки -- показать внукам.
— Это что, ба?
— Это телефон.
— В смысле телефон? А как ты его в кармане носила?
Для тех, кто не в курсе, по телефону можно было только говорить. Даже никаких СМС, а слова "сэлфи" и не знал никто.
Я, например, очень любила пользоваться телефоном. Болтала с подружками по часу. Вроде дома, а как бы и нет. Однажды узнаю, что Ксюня, уже почти взрослая девушка, заболела детским паротитом. Ксюнина мама в красках рассказывает, где у нее что, жалко девчонку. Были планы, а теперь сидит дома с температурой.
Я собираю чемодан, через пару дней мне ехать за ребятами. Пробегая в очередной раз мимо зеркала, замечаю припухлость под челюстью. Хм. Флюс, что ли? С чего бы? Да ладно, показалось.
К вечеру шея распухает побольше. Я в панике: свинку подцепила! Говорят, не дай бог, мальчик заразится паротитом, внуков не будет. Как же я без внуков-то? Прям немедленно мне их надо!
Муж вздыхает и идет в гараж за машиной, катим в инфекционку. А куда еще со свинкой, не в колбасный же цех!
В приемном отделении недолго жду доктора. Приходит молодая женщина, интересуется, с чем пожаловала жаловаться. "Будьте любезны, свинка". Взгляд внимательный, читаю по глазам, не верит. Врачебный долг и, наверное, хорошее воспитание, не разрешают сразу послать меня … э-э-э... домой.
— Были у Вас контакты с инфицированным?
— Были. По телефону.
Я сама понимаю, что несу ахинею. Я сама знаю, что свинкой, тоись, паротитом, мать его, - болеют один раз, и свой шанс я уже в детстве использовала. Я вижу, что доктор готова уже консультироваться с психушкой. А у меня же ж шея распухла. У меня же какбэ паника. Я что, зря прискакала чуть не в полночь на бешеной кобыле? Поэтому я не двигаюсь со стула.
— А куда вы должны ехать? (Ага, разговаривает уже как с идиоткой. Тему меняет!)
— В деревню. То есть, в районный центр.
— Та-ак. И там есть медпункт? (Это она внимание отвлекает. Но пока никому не звонит. И красной кнопки на столе не вижу. Повнимательнее, Лена).
— Там даже больница есть!
— Это очень хорошо. Вот и поезжайте. Это не паротит. Если что, вы же сможете обратиться в больницу?
— А шея?
Доктор отрицательно качает головой.
***
Так что имеем в итоге? Психическое заражение свинкой. На сутки!
Я с тех пор не слушаю разговоров в поликлинике. В очереди даже нарочно надеваю наушники с музыкой. Подцеплю еще перелом какой-нибудь. Тьфу-тьфу-тьфу налево!
Свидетельство о публикации №226012100009