Шакалы подземелья площади трех вокзалов, часть 3

Я вдруг в одно мгновенье оценила ситуацию, в которую мы попали.

Нет, это было не просто приключение, а падение на самое дно и наше безрассудство и халатность, а вернее и скорее всего неопытность и надежда, что дома и стены помогают… Я сразу вспомнила все молитвы, и неслась в припрыжку, неся свой чемодан  через ступеньку, ко входу в Ярославский вокзал, через терминал прибытия электричек. Моя подружка неслась следом, не оглядываясь назад. Терминал входа на перрон на электрички был закрыт, зато открыт был вход в здание Ярославского  вокзала, и там стояли два дежурных дорожных полицейских и было приспособление для досмотра багажа.

- Здрасти - еле выдохнула я, ставя свой чемодан на конвейер.

- Вы откуда такие красивые прилетели? - вместо приветствия сказал один полицейский.

- Да мы были  на Канарах, ответила моя подруга.

- А понятно, вы с аэропорта приехали? А дальше куда? - спросил второй.

- В Киров, нам нужно пройти, мы хотим успеть на наш ночной поезд - попросила подруга.

- Не могу пустить, у вас билеты есть? Если есть, то проходите, а если нет - увы, нельзя, даже если мы пустим, там на входе в зал ожидания проверят и не пустят, отправят назад.

Тут мое сердце и ухнуло в пятки.

- А что же нам делать? - спросила я - нам же здесь на улице оставаться нельзя. Может мы вам заплатим?А?

- Нет. Здесь есть камеры и нас пишут, чтобы не было инцидентов,  вам все равно ждать, здесь зал откроет в 5.00, и кассы тоже. Можно конечно попробовать купить через терминал, но по - моему они тоже до 5.00 отключены, а первый поезд на Киров в 12.30. А в зал ожидания ночью пускают  за три часа.

Тут и до подружки до моей дошло, что мы остались без крыши над головой и без защиты, и что делать и как быть мы не знали.

Но, тут вдруг нарисовался один типчик и спросил нас:

- Что дамочки, билетов у вас нет? Так на Казанском вокзале  открыта дежурная касса, вон по переходу через площадь и там. Купите билет и приходите, они вас пустят в зал ожидания.

До открытия кассы и зала ожидания оставалось еще почти 2 часа. Стоять тут в переходе было холодно, да и полицейские нас выпроваживали, ссылаясь на то, что здесь стоять нельзя. Нам ничего не оставалось, как идти через площадь, по переходам на Казанский вокзал в дежурную кассу.

Я ругала себя последними словами и молилась одновременно. За то, что послушала подружку и не осталась в аэропорту, или еще раньше не купила билеты на этот поезд, что давало нам права пересидеть эту ночь в тепле и безопастности, хотя эта безопастность и там была условной.

Нам ничего не оставалось, как идти на Казанский вокзал или два часа мерзнуть на перроне среди бомжей, но я не знала, во что нам выльется это наше решение.

Полицейский указал нам направление и мы пошли.

Меня бил озноб. Хотелось кушать и пить, и в туалет, время не было нашим союзником, но нам нужно было идти, через подземные переходы трех вокзалов.

Мы вышли на площадь между двух вокзалов - Ленинградского и Ярославского. Днем, пробегая мимо, в спешке, я никогда не замечала, насколько это огромные и монументальные здания, а тогда в три часа ночи, темной октябрьской ночью, они мне показались страшно огромными, вдоль стен стояли ларьки и всевозможные будки, а в них местами горел свет, продавцы, не уходили на ночь, там они жили, спали и ели и справляли нужду. Стояла такая я вонь и холод и мороз вымораживает ее изо всех щелей.

Мне было жутко. Я видела, что некоторые бомжи наблюдают за нами, и я тихо сказала моей подруге:

- Ну и вляпались мы в дерьмо, а теперь ноги в руки и бегом.

Она меня поняла, и сама уже шла озираясь по сторонам.

Мы почти бегом неслись к спасительному, самому короткому переходу к Казанскому вокзалу. Обратной дороги нам без билета не было, нам нужно было во что бы то ни стало добежать до дежурной кассы, купить билет и сесть в зале ожидания, чтобы дождаться нашего спасительного поезда.

Продолжение следует…


Рецензии