Глава 1. Часть 21. Угроза

Глава 1. Часть 21. Угроза.
От Князя я вышел в плохом состоянии духа. Мне было скверно на душе и тревожно за этот мир. Судя по всему, что-то, или кто-то пометил его, и сюда ринулись тысячи монстров.
До моего появления они были как будто в тени, не попадаясь в поле зрения этого самого кого-то, или чего-то. После выдергивания меня из портала эта самая сила поставила здесь какой-то маркер. Силыч говорил, что до моего появления здесь брешей не было. Они появились сразу, вместе со мной. Значит это по любому связано со мной. Возможно, выход из моего портала каким-то образом послужил так называемой недостающей точкой координат. Но, тут еще надо долго разбираться, что конкретно сработало с таким эффектом. Но это все однозначно между собой связано.
В этих своих размышлениях я дошел до выхода из замка, и решил немного полюбоваться видом города. Как вдруг.
- Регистрирую образование гравитационно-пространственной аномалии. – Буквально рубанула система по ушам - Этап образования начальный. До образования полноценной портальной бреши около восьми часов. Предположительная точка образования отмечена на виртуальном мониторе с объемной привязкой к местности.
Я стал искать взглядом место образования бреши. Вот она, пока что пульсирует изменением гравитационного поля. Прямо посередине Арены. Огромная. На целых четыре поединочные площадки. Сейчас, если она откроется, всех сил города может и хватит на закрытие бреши. Нужно срочно оповестить Князя, а главное подготовить жителей.
Не теряя времени даром, я рванул обратно в покои князя.
- Княже! – Закричал я, едва зайдя в кабинет правителя, - нужно срочно созывать общий сбор ополчения города!
- Что такого произошло за те несколько минут, что ты отсутствовал? – Подскочил со стула Павел Валентинович.
- У нас очень мало времени, - очень быстро, стараясь экономить время начал я объяснять, - через часов восемь, а может быть и через семь, на территории Арены образуется громадная Брешь.
Правитель с Архимагом напряженно переглянулись.
- Очень большая, - продолжил я, - примерно на четыре поединочные площадки.
Князь медленно и напряженно приподнялся из своего стула, собираясь что-то сказать.
- Сколько людей стражи мы можем сейчас поднять по тревоге? – Опередил я его.
- Стража! – Резко, закричал князь. - Воеводу ко мне, срочно! Поднять всю княжескую дружину, быстро! Объявить общий сбор ополчения города и всех аристократических дружин, немедленно! Бейте в набат! Все казармы городской стражи поднять по тревоге!
- Как ты понял, что там откроется брешь? – Удивленно спросил Павел.
- Датчики моей брони зафиксировали сильное гравитационное отклонение, такое же, как при первой Бреши. Только намного крупнее, изменения достигнут критической точки примерно часов через восемь. Вот тогда-то она и откроется, а что оттуда полезет, одному богу известно.
- Паша, сколько боевых магов и просто магов у тебя сейчас есть? – Спросил Князь.
- Я не знаю, - замешкался Архимаг, - человек, наверное, пятьсот, может чуть меньше.
В кабинет вбежал воевода, и не тратя времени даром, с ходу доложил:
- Дружина готова к выполнению своего долга.  Кто противник?
- Брешь! – Ответил коротко Князь.
- Через восемь часов. Посреди городской Арены. – Сообщил я.
- Посыльный! – Громовым голосом крикнул Силыч, и дождавшись вбежавшего скомандовал, - Дружину на кольцевое охранение всей Арены, никого кроме военных и близко не подпускать к ней. Пускай, сформируют пока временный защитный барьер, и дожидаются наших основных сил. Это мой личный приказ. Всю стражу, находящуюся на побывке немедленно отозвать обратно в казармы. Город переходит на военное положение.
Посыльный тут же удалился.
Образовалась молчаливая пауза. Каждый из четверых стоящих рядом с массивным дубовым столом, сейчас оценивал складывающуюся ситуацию.
- Как думаешь, Писатель, - обратился ко мне, повернув голову Силыч, - справимся?
- А разве у нас есть другой вариант? – Ответил я вопросом на вопрос. – Мы просто обязаны с этим справиться. В противном случае всем придется покидать город, так как здесь будет не безопасно.
За пять часов войско сформировали огромное, порядка четырех тысяч человек ополчения, при чем, не в обносках каких, а в полностью бронированном варианте. Пусть не полный пластинчатый доспех, но и кольчуга тоже броня, и в некоторых моментах даже лучше полного латного доспеха. Оружия тоже хватило на каждого. Аристократы привели свои дружины, а Павел Валентинович всех своих магов, даже писарей владеющих магией. Князь собственноручно возводил каменный барьер вокруг здания Арены так, что бы не допустить проникновения появляющихся монстров.
- Князь, - обратился я к правителю, - а что, если появятся летающие твари?
Перспектива обрисованная мной заставила его молча изменять заклинание. Я увидел, как над ареной вырос и сомкнулся каменный купол, запечатав сверху всю территорию. Камень как будто стал жидким и податливым. Он серыми гранитными реками тянулся вверх по дуге, пока не образовал замкнутое помещение.
Правитель тяжело выдохнул и устало опустился на одно колено, так много сил он потратил на возведение каменного саркофага. Через мгновение он как будто стряхнул с себя всю усталость и резко поднялся, обратившись к воеводе:
- Силыч, командуй.
- Ополчение, должно встать за дружинниками аристократов. Княжеская дружина со мной будет на самом передке вместе с Писателем. За нами охранный полк городской стражи, который поддерживают прибывшие маги. Аристократы за ними. Пускай попробуют пролезть через игольное ушко.
Оборона была выстроена.


Рецензии