Корпоратив со стриптизом
— Колись, давай! Не томи, раз пришла, — шагнула к ней Лида Седунова.
— Шеф сейчас говорил по телефону с генеральным и обсуждал с ним предстоящий корпоратив. Он сказал, что поскольку наш коллектив на 75% состоит из женщин, то 8 марта надо отметить как положено и просил, чтобы генеральный распорядился, чтобы выделили средства на проведение праздника. Доложил генеральному, что в программе будет торжественная часть, праздничный обед с "чаепитием", дискотека и... Ой, девки... Ща умру... Стриптиз;ров пригласит... — Лера так заразительно смеялась, что, вслед за ней, засмеялись и все остальные. Каждая из женщин старалась выдать шутку поострее, от чего развеселились все.
— Да уж, такого у нас ещё не было. Ай да шеф! Любит, видать, пикантные зрелища, не то, что Алексей Михалыч бывший — дресс-код установил, чтобы юбки ниже колен в офисе носили, — Аллочка Синицина ликовала больше всех. Это ей бывший шеф постоянно мозг выносил за короткие юбки и откровенные декольте.
— Ой, побежала я, а то вдруг шеф хватится меня! — Лера ушла, а в цехе ещё долго шли обсуждения услышанного.
...
Даша, с некоторых пор, не любила праздники вообще, а новый год и 8 марта — особенно, так как именно в эти дни, ощущала себя наиболее одинокой и всеми забытой. В день 8 марта она с завистью смотрела на женщин, шагающих по улице с букетами цветов, под руку со своими мужчинами. Ей хотелось, чтобы и ей дарил цветы её мужчина. Только где он, тот мужчина?
На красивую, стройную и со вкусом одетую Дашу часто заглядывались представители противоположного пола, но никто из них ей не нравился, а цепляться за кого попало, чтобы только был — какой смысл?
Она придумала себе желаемый образ практичного романтика и высматривала в мужчинах именно эти качества, хоть и понимала, что такие если и бывают в природе, то — один на миллион.
....
В пятницу 3 марта, с самого утра, в цех зашла Лера и зачитала приказ по предприятию о том, что вторник 7 марта, объявляется "условно рабочим" предпраздничным днём, с обычной продолжительностью, но начнётся он в 13 часов. Неявка будет считаться прогулом. Дальше шла программа этого "рабочего" дня и пожелание, чтобы все пришли нарядными и с хорошим настроением.
— Никак шеф будет среди нас выбирать себе фаворитку и, таким образом, решил увидеть нас всех сразу? — съязвила Аллочка и, кривляясь, прошлась по проходу, словно модель по подиуму . Все засмеялась.
— Надо организаторам сказать, чтобы замужним какие-нибудь отличительные значки придумали, а то — вдруг он на меня, красивую такую, глаз положит, а дома мне мой СирОжа пасть порвёт из ревности, — схохмила Людка, дама 62-го размера. Все засмеялась и стали фантазировать на эту тему дальше, всё больше угорая от смеха.
....
Даше не нравилась такая идея и ей совершенно не хотелось такого мероприятия в рабочий день, но против приказа не попрёшь — надо.
Она открыла шкаф и прикинула что ей надеть во вторник. Выбор пал на платье кремового цвета, с элегантным вырезом и рукавом в три четверти, достаточно нарядое и хорошо подч;ркивает достоинства её фигуры, к тому же, не особенно выделяющееся и кричащее о том, что его хозяйка пришла "ловить удачу". Под платье она приготовила туфли-лодочки на, средней высоты, шпильке и колье. Причёску решила сделать утром во вторник — хорошо, что на работу к 13-ти часам, как раз успеет собраться.
....
Во вторник все пришли нарядные, красивые и благоухающие духами.
Всех пригласили в зал столовой, где были накрыты столы. После того, как все расселись, вышел директор и поздравил присутствующих женщин с праздником, обошёл все столики и, каждой женщине, вручил по букету тюльпанов. Потом он произнёс небольшую речь, поблагодарил за труд, сказал, что он в этом коллективе новый человек и выразил надежду, что им будет приятно работать вместе.
Заиграла музыка и в зал вышел тамада, которого, видимо, пригласили быть в качестве ведущего. Сразу стало шумно, все повеселели и началось непринужд;нное застолье. Чуть позже, тамада пригласил всех на танцпол — показать, так сказать, себя во всей красе. Начались танцы, смешные конкурсы и всё это плавно перешло в небольшое чаепитие с пирожными, собрав снова всех за столы.
Неожиданно, в зале погас свет. Все зароптали и стали доставать телефоны, чтобы включить фонарики, но вдруг... Откуда-то из-за входной двери, в зал пробился фиолетовый луч света и в этом луче, который менял тон от бледно сиреневого до густо фиолетового, все увидели двух красивых, хорошо сложенных мужчин, которые, пританцовывая, входили в зал и направлялись к столикам. Оба были одинакового роста, одной комплекции, но один из них был брюнет, а второй - блондин.
Раздались аплодисменты и посыпались смешки и шутки, а кто-то, из присутствующих мужчин, даже незлобно матюгнулся. Включили свето-музыку и эти "двое из ларца", в меняющихся цветовых эффектах, стали медленно снимать с себя одежды. Выглядело это, как не странно, красиво — упругие, накачанные, загорелые тела парней вызывали восторг, но при этом и некую неловкость. Заученными движениями, молодые люди синхронно двигались и постепенно снимали с себя по одному фрагменту одежды...
— Тьфу ты, срамота... — не сдержалась пожилая гардеробщица Пелагея Дмитриевна. В зале, услышав её, засмеялись.
.....
Даша сидела и наблюдала за шоу стриптизеров. Она думала о том, что заставляет их торговать таким образом своим телом, выставляя напоказ свои, хоть и не совсем обнажённые, мужские достоинства. В это время, к ней подошёл один из двоих, тот, который брюнет и протянул к ней руку, приглашая на танец. Она растерялась и покачала отрицательно головой. Кавалер был настойчив и жестом обратился за поддержкой к зрителям.
Зал захлопал и послышалось возгласы:
— Выходи! Просим! Просим! Просим... — кричал зал и хлопал в ладоши.
Даша, красная от смущения встала и хотела выйти из зала, но стриптизер крепко держал её за талию, увлекая за собой на танцпол. Она в упор смотрела на него и, в одно мгновение, они встретились взглядами. Ей показалось, что он смутился и даже покраснел, но тут же, взял себя в руки и продолжил танец. Он прошёл с ней в танце круг вдоль столиков и, вернув на место, галантно поцеловал ей руку.
Даша чувствовала себя не комфортно. Она заметила, что на неё весь вечер поглядывает новый шеф. Ей казалось, что он вот-вот придёт приглашать её на танец, чего ей жутко не хотелось. Что-то в новом директоре было неприятное. Даша не понимала что, но он ей не нравился. Даша видела, что он пару раз танцевал с девчонками из их цеха и те млели от удовольствия.
Дарья посмотрела на часы: стрелки приближались к 20 часам, а это значит, что семичасовой "рабочий день" вот-вот закончится и можно с чистой совестью ехать домой. Стрипшоу кажется уже закончилось. Кто-то ещё пытался танцевать, но видно было, что все уже устали и всем хочется домой. Даша сходила в дамскую комнату, а потом пошла к себе в цех, чтобы одеться и вызвать такси.
Выйдя на улицу, она вдохнула морозный воздух — он, хоть и был ещё морозный, но уже пахнул наступившей весной. Она вспомнила, что забыла в цехе свои тюльпаны и, не успев подумать, что за выходной они без воды завянут, как к ней подошёл некто и протянул ей огромный букет роз, собранных в красивый букет. Даша от неожиданности отшатнулась. Букет немного опустился и она увидела уже знакомые глаза...
— Даша... Я ждал Вас, чтобы извиниться... Нет... Не совсем... Да, что же это такое?... Робею перед Вами, как мальчишка... Возьмите. Это Вам... — он протягивал ей букет и смущённо улыбался.
У Даши от происходящего замирало сердце. Она, словно на качелях, взмывала вверх и вниз... Ей было радостно. Ей не был противен или неприятен этот человек. Его глаза... Такие красивые и умные...
— Позвольте, Даша, я отвезу Вас домой...
— Я вызвала такси уже...
— А мы его отпустим... — он умоляюще смотрел на неё.
Дарья, сама себя не понимая, кивнула головой и пошла следом за ним на парковку, где стояла его машина...
продолжение следует
Свидетельство о публикации №226012301304