Опрокинутая реальность 7
Эссе
Мы с Вами живем в мире опрокинутой реальности издавна. И опрокинута она целенаправленно социальным интернационалистским кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков вначале действовавших тайно, скрытно по масонски, а сегодня проявивших свои истинные цели открыто. Само перерождение Нашего с Вами мира народов, живущих заветами предков и прямой со-вестью с Создателем длилось многими веками и проходило по всем направлениям социальной жизни этих народов.
Есть еще один момент, который совершенно ускользает от внимания изследовательской социальной мысли и который я давно хотел отметить, по крайней мере мне, подобные материалы неизвестны. Это принятие народами мира цифрового значения семитско, арабского цифрового изчисления, как современного арифметически-математического варианта цифровизации. Вот что говорит по этому поводу официоз: -
«Ключевой фигурой в этом был Леонардо Пизанский, более известный как Фибоначчи. Его отец был торговцем (вот Вам и ответ, откуда же дул этот «преимущественно, удобный, для торгашеского бухгалтерского баланса ветер!!! В.М.), который представлял Пизу (город в Италии) в Алжире. Леонардо жил с отцом в Африке и изучал математику у местных (семитских В.М.) учителей. Так он познакомился с позиционной индийско-арабской системой счисления (упоминание об именно индийском участиии, это обычная дымовая завеса либерального торгашеско-разбойничьего иудаизированного каббалистикой клана В.М.) . В 1202 году он изложил ее для европейцев в «Книге абака» (то есть, «Книге математических вычислений»), где продемонстрировал ее преимущество перед римской системой на многочисленных примерах.
Это книга была столь удачной и убедительной, что ее учение начало распространяться как среди ученых, так и среди торговцев, проблемам которых были посвящены многие рассмотренные Фибоначчи задачи. Именно большая практическая ценность «Книги абака» привела к тому, что Запад в течение нескольких столетий почти полностью отказался от римских цифр, сохранив их только для нумерации.
Стоит заметить, что индийско-арабскую систему в Европе кое-кто знал и ранее. Так что вклад Фибоначчи был не в первенстве, а в мастерстве изложения. Его не зря называют лучшим математиком средневековой Европы.
А теперь давайте посмотрим на глобальное значение знака «О». В римском изчислении «0» отсутствует, и как ничто, закономерно не обозначается никак, на то оно и есть «ничто». А семитская торгашеско-разбойничья природа типологической цифровизации естественно ввела категорию «0» и отрицательные величины, как универсальной категории подведения торгашеского разчетно-бухгалтерского баланса, без которых сам бухгалтерский учет многообразной крупной оптовой торговли невозможен. Поэтому по мере порабощения самой оптовой анонимной системой торговли (разделением анонимного «опта» и предметной «розницы» В.М.) народов мира, через торговлю деньгами (ростовщничество) и цифровизацию той Ойкумены (Вселенной, как ареала обитания имперского влияния Рима В.М.) для легализации системы многовекового вексельного (только для «своих» В.М.) принципа порабощения народов мира перевели на цифровую семитскую торгашеско-разбойничью основу.
А уже философское материалистическое введение математической цифровой абстракции «безконечность» и «вероятность» сделало бухгалтерскую арифметику основными направлениями будущей политической «науки», «наукой математикой», как методом тотальной «приватизации» научной и изследовательской области, исключительно в либерально-разбойничьих целях. И это стало обычной неубиваемой «доказательной базой» самих результатов изследований «политических ученых». Тут в науке математическая казуистика дифференциального и интегрального изчислений, с их промежуточными «свободными радикалами», сделалась основным «прорывным» направлением примитивных «политических» гипотез. Подобные измышленные гипотезы всегда прикрыты доказательной математической казуистикой псевдонаучности, возводимой либеральными паразитами от науки в ранг «теорий». Яркий и наглядный пример это практически совершенно безплодная «релятивистская эйштенистика» (а это главный вопиющий показатель ее псевдонаучности В.М.) и целый рой ее производных, которые до сих пор террористически по «марксистски», человеконенавистнически, от идеологии либерального клана сатанистов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, губят все в науке не «релятивистское».
Это своеобразный «мировой полицейский США» в науке и во всем остальном социальном, методом, которым саму науку и все иное, буквально в зародыше безжалостно кастрируют либералы. И вот здесь, как и везде у них, действует метод мгновенного вексельного сосредоточения всех мировых разрушительных сил для любого опасного для них направление деятельности или же иного общественного процесса. Наш с Вами научный, религиозный и социально государственный мир явно не видит, как и не явно и наглядно не ощущает по масонски скрытого сатанистского могущества этих разбойников паразитов.
(а те постоянной пропагандой разрушают любое сопротивление своему сатанизму В.М.)
Они сидят в вечной засаде направленной против Нас с Вами, любой нашей созидательной деятельности, для разрушения всего Нашего с Вами Созидательно Сущего. Для своего паразитического кровопийства среди народов мира и установления сатанистского «законодательного» «образа жизни» для Нас с Вами, и свободно беззаконного терроризма против Нас с Вами в своем каждодневном неуемном активистском сатанизме.
Русский Мiръ начал просыпаться от наркотической спячки «красной империи» публицистикой писателя Владимира Солоухина, который «Письмами из Русского музея» буквально разбудил страну и русский народ почувствовал надежду на освобождение от многовекового рабства разных рабовладельцев Руси. Но вот в России наступили грозные времена сатанистской «перестройки» и извечный служка либерального клана плебей Говорухин, «творит для «временного пользования» фантом «Россия, которую мы потеряли» и одновременно другой «органный лакей политической полиции Проханов и К «творят» фантом «сталинской красной империи» и тут же церковные ренегаты достают из-за пазухи заготовленную фальшивку «христианского социализма». Тогда вслед за Солоухиным встает композитор Георгий Свиридов и дневниками, с автобиографической книгой-исповедью «Музыка как судьба, показывает все методы и итоги полного внутреннего разложения «социалистической» бутафории «красноимперства». Митрополит Иоанн (Снычев) встает против сатанистского высшего клира Архирейства «ротовцев» в РПЦ МП и дает великое видение русской Истории и Жизни. Но до конца свои вещие выводы Митрополит Иоанн не доводит и «спотыкается» на судьбоносном споре типологических Великоруских «нестяжателей»Нила Сорского и космополитических ветхозаветников инорасовых прохазарских «стяжателей» Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.
Долгие годы с середины XIX века иудохристианские церковники РПЦ МП прячут от Русского Мiра Летописный свод Ивана Грозного, издавая под давлением Русского расового Мiра этот огромный труд по чайной ложке. Всемерно затягивая его общедоступную, свободную публикацию для массового чтения Русского Народа. И вот это делает в меру своих возможностей Герман Стерлигов. Он же издает учебник истории «От Ивана Грозного до наших дней». Пусть Стерлигов в частностях выводов и где то в мелочах, и не совсем прав, но добротная Основа правдивой Русской Истории им дана в полноте и блеске. Это неоценимая его заслуга перед Русским Мiром и Русским, пока еще одурманенным, но уже просыпающимся Русским Народом.
События даже не Крыма, а Новороссии, где Русский Мiръ, отбросив ложные политические «марксистско советские и демократические идеалы» пошел защищать свою исконную Русь, дали мощный толчок возрождения Великоруского Имперского Духа Русского Народа и иных Народов его Имперской Семьи. Это грозный неотвратимый процесс Русского Воскресения и условной «сурковщиной», «политикой сдержек и противовесов», его не остановить. Да Донетчина истекает кровью, но посмотрите на Дух Священника Дмитрия Трибушного, клирика Донецкой епархии в его призыве к Русскому Мiру: -
«Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе»
Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет …
«Каждый год 9 мая в Донецке идет дождь. Ночью сверкало и гремело так, как будто не закончилась Великая Отечественная или украинская армия все-таки решилась наступать.
Утренний дождь был застенчивый - бесплотный и не тревожащий. Казалось, ему самому неудобно портить праздник, но кто-то же должен был оплакивать погибших. По крайней мере, именно так воспринимали его знакомые дончане.
Я шел на молебен, посвященный Великой Победе, смотрел на малышню в пилотках и гимнастерках, мимо проносились джипы с неизменным «Спасибо деду за победу». Правда, я не заметил ни одной с (девизом - которую мы В.М.) «можем повторить». Может, дождь виноват? Может, его вина и в том, что я не вижу в подобном праздновании Победы что-то ужасное и противоречащее моей вере?
Нет, признаюсь: «Можем повторить» отталкивает. И даже не наивным бахвальством. На самом деле Великая Отечественная (поправлю, дополню, Великая Гражданская В.М.) не закончилась. Пора признать очевидное - мы еще не победили (либеральный шовинистический расистский В.М.) фашизм. Хватить обещать - пора повторять.
Фашизм умен, он умеет приспосабливаться, у него много (масонского типа В.М.) масок. Ныне Великая Отечественная продолжается на Донбассе. Когда отпеваешь двадцатилетних пацанов в камуфляже, понимаешь простое - они погибли не за российские пенсии. В двадцать лет нормальные юноши не думают о пенсии. Они погибли за то, чтобы натовские ракеты не смотрели на Питер, а Университетскую улицу в Донецке не назвали улицей Бендеры. Они погибли за свободу своего народа. Они повторили.
И уже совсем теряешься, когда слышишь от уважаемого священника: -
«В войне доминируют не подвиги, а преступления - вот что нужно помнить», «И, по-моему, такие формы отмечания этих дат, как военные парады, конечно, уже давно себя исчерпали. Главная задача военного - не на параде маршировать. Армия должна воевать на поле брани, а в мирное время свое боевое мастерство наращивать на учениях. Помните нашумевшее выступление российского школьника Николая Десятниченко в Бундестаге в День народной скорби в Германии? Он говорил о «невинно погибших» в лагерях немецких военнопленных. Этот юноша продемонстрировал подлинно христианский подход к войне, и я не понимаю тех, кто навешивает на мальчика ярлыки антипатриота и чуть ли не фашиста. Единственное, что меня радует: - видимо, его учителя достаточно хорошо преподают историю, если он задается такими нравственными вопросами».
Вот вроде-бы и все правильно, а сердце этому не верит. Потому что, если следовать в жизни этим умным, но абстрактным до инфантилизма истинам, наш народ 9 мая будет чувствовать себя неловко. Как и задумано. А у большого народа должна быть своя малая Пасха (его Русское Воскресение В.М.).
К тому же, не верю, что Николаем и его учителями руководила христианская совесть. Просто в Германии нужно говорить именно так, и тогда ты будешь в тренде. С той Германией, которая закрывает глаза на бандеризацию Украины. С той Польшей, которая забыла о Волыни.
Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе, потому что ты прячешься за Ним в своем бессилии и малодушии. Послушаем участника французского сопротивления.
«Я как-то проводил говение для студентов в Оксфорде, и после первой моей беседы, уж не знаю, что я такого сказал, один из студентов ко мне подошел и говорит: «Я покидаю говение, вы не христианин». Я сказал: «Ладно, покидай говение, но хоть просвети меня, в чем я не христианин?» Он говорит: «Вы не пацифист». Я говорю: «Нет, я не пацифист, я не считаю, что надо просто никогда никак не реагировать. А ты пацифист?» Он говорит: «Да». - «И ты готов до предела идти в твоем пацифизме?» - «Да, до предела». - «Вот ответь мне на такой вопрос. Ты входишь в эту комнату и застаешь: какой-то хулиган собирается насиловать твою невесту. Что ты сделаешь?» Он говорит: «Я постараюсь его убедить отказаться от злого намерения». - «Хорошо, предположим, что, пока ты к нему речь держишь, он продолжает свое дело». - «Я стану на колени и буду молить Бога, чтобы Он сделал это невозможным». - «Ну а если все-таки все произойдет, и он встанет и уйдет - что ты сделаешь?» - «Я буду молить Бога, чтобы из зла получилось бы добро». Я ему сказал: «Знаешь, был бы я твоей невестой, я бы поискал другого жениха», - потому что да, это последовательный подход, но это же ужас! Для меня его позиция неприемлема».
Мне неприятен милитаристский угар, но неприятен и угар пацифистский. А что если и в самом деле отменить парады, сжечь георгиевские ленточки, повторять как утреннюю молитву «Сталин и Гитлер - одно и то же», изучать войну исключительно по Астафьеву и Никулину, непрерывно каяться в плохом отношении к несчастным солдатам Хатыни и Освенцима? Наверняка, настанет мир во всем мире. Вы сами в это верите?
Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет.
Война за Москву и Петербург уже идет. Здесь. На отдаленных подступах. На Трудовских и под Зайцево.
Для гражданина гламурного мира быть на негламурной войне негламурно …
Встретил у одного стихотворца «с каждым годом все фальшивей фильмы о войне», и подумалось, что на самом деле не знаю ветеранов, которым бы нравились военные фильмы.
И все же надежда заставила посмотреть разрекламированный «Т-34». Это даже не кино, компьютерная игра без драмы, без героев, пустая и пошлая. Даже Аненербе вспомнили. Я ждал. Куда ныне без Аненербе? Россия должна стыдиться таких фильмов, а не показывать их на федеральных каналах.
Если искусство есть мистерия воскрешения предков, то здесь наших предков воскресили не ради славы, но ради глумления.
Все чаще возникает давнее ощущение – кино снимает не человек, но время. (Так стихи создаются языком, а не человеком. Точнее, человеком в языке). И художественное время особой природы: незавершенное, обратимое, нелинейное. Поэтому художник сам выбирает свое время, причащается ему.
Кто-то живет в пустом мире Порошенко и Зеленского, кто-то беседует с Платоном и Рублевым.
Беда нашего народа в том, что художники наши современны, и эта роковая ограниченность не дает гражданам фельетонной эпохи быть убедительными за пределами описания нынешней пустоты.
Когда реальная Великая Отечественная продолжилась на Донбассе, мы ждали доброго слова от многих, но отозвались (пока к нашему общему стыду В.М.) на общую боль единицы.
И я не верю в равнодушного Христа, Который говорит: «Какая разница - Бандера, Шухевич? Главное - покаяние».
(спасибо Отец Дмитрий, за Вашу Великорускую мировоззренческую позицию и ее Высокую Эстетику Русского Духа, а покаянческую церковную и социальную (красные и белые В.М.) ложь надо изкоренять из Наших с Вами Душ и их Великоруского Духа, от кого бы она не исходила; истинная Русская Церковь это Имперская Ограда Великоруского Духа и ничто иное, еретически «организационное» В.М.).
В конце концов, Пасха - воинская операция по разрушению ада. И конец концов - не примирение со злом, а его уничтожение».
Священник Дмитрий Трибушный, клирик Донецкой епархии.
Вот на такой высокой ноте я и закончу Наш с Вами сегодняшний разговор.
Свидетельство о публикации №226012300724