Опрокинутая реальность 3

 Опрокинутая реальность

Эссе 3

«Зализняковщина», как метод разложения сознания Русского Мiра и иных народов.

Узурпация власти в России террористами либералами последышами хазаро-радхонитского мстительного толка, которые считали и считают своей любую территорию, куда хоть когда то ступала нога этих разбойничье торгашеских паразитов. И этот их революционный сатанистский терроризм истребления Элиты Русского Народа, надо было подкрепить «идеологически, «культурно» и научно-образованчески».

(о сатанизме «революционного» террора Русского Народа - вспомните зверя чекиста Лациса, этого подручного главного чекиста с «холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками» сатаниста и маньяка, патологического убийцу Дзержинского; Лацис: - «нас не должна интересовать конкретная вина доставленного к нам лица, достаточно выяснить его социальное происхождение, и к стенке» В.М.)

И, как только в стране был наведен мало-мальский порядок и ее впрягли в «мобилизацию», то пошло поехало. Начали штамповаться идеологические «песни революционного народа», все в мелодиях примитивно-маршевого немецкого типа (об этом хорошо написано у русского расового композитора Георгия Свиридова В.М.). Ускоренными темпами, «клепали» наскоро, либеральными борзописцами, «пролетарскую литературу». А через «рабфаки» (в дальнейшем это уже техникумы, ВУЗы и сегодняшние «колледжи» В.М.), либерально-образованчески, начали идеологически обрабатывать русскую и не русскую молодежь, давая той техминимум знаний и мировоззренчески «марксистско-интернационалистски» готовя себе «образованных» советских «многонациональных» рабов, догматических исполнителей сатанистских каббалистических замыслов «преобразования природы», как планомерной погибели огромной страны.

Вот в этом «научном» тренде и произошли первые «научные» лингвистические «открытия», как находка «золотоордынской» грамоты в раскопках Новгорода, академиком Арциховским. Эта грубая подделка была «найдена» Арциховским и К; для задела на будущее в 1930 году. И тогда Арциховский «научно обоснованно» предположил, что в Новгороде подобных находок должно быть множество.

(то есть этим дал старт финансирования этого «сссрского клондайка» археологических изысканий и финансирования регулярных экспедиций, этакого «золотого клада» из госбюджета русских буратинок, исключительно для «науки» и ее липовых «академиков», точно по сюжету из известной сказки В.М.)

 Какой тут Вам пирамидальный Мавроди, да он просто подражательный сущий младенец по сравнению с огромной всеобъемлющей идеей, где несчастную науку обрекали на роль служанки и ей рабски прислуживали сонмы заведомо безвестных, садистски затаптываемых этим разбойничье-паразитическим академическо-професорским кланом самих работников-рабов, своих научных гастарбайтеров. Эта преступная мафия «советских» и «демократических академиков» неистребима, их можно убрать от самой русской науки и этого «научно-паразитического» корыта с их мерзким финансовым пойлом, можно убрать только вместе с самой либеральной властью. И показательно и абсолютно закономерно, что и в тюрьму сам Мавроди попал и умер на трамвайной остановке, вот только деньги «собранные» им - «ваши», стали «не Ваши», как и в случае с воровским финансовым насосом от «липовых академиков». Да он и в подметки не годится  всем этим Арциховским, Зализнякам и Яниным. Те, аферисты высокого полета, и жили безбедно и безбоязненно, и кары за то, что они натворили в их паразитическо-грабительской «науке» не боялись. И умерли чинно, благородно, оплакиваемые щедро облагодетельствованными ими родными и близкими, как и той большой разбойничье-паразитической «своей научной средой», кою они «щедро» оставили Нам с Вами в обременительное наследство.

 Мало того, что эти полиглоты, Арциховский и К, выцарапали на золотоордынской грамоте надписи на двух языках, да каких! – уйгурском и монгольском. Они еще и направление этому «новгородскому берестяно-лингвистическому кораблю науки» дали верное, дали вперед на десятилетия и до сего дня. По аналогии такой же однотипный «наукообразный» бред будет повторяться в «найденных» и «обретенных их наукой после многих столетий» следующих новгородских грамотах.

Поразительно, что никто особо не задумывался о наглядной дури диких представлений о том, что за 800 лет сохранилась, и берестяная коробочка, в которой и лежали эти самые, подпорченные, татаро-монгольские грамоты на уйгурском языке, не говоря уже об их нынешних находках тысячелетней давности.  Тут даже их излюбленного радиоуглеродного анализа подделок обнаруживать не надо. Достаточно было графологическую экспертизу «найденных» берест произвести, сличив их с «почерком» Янина и Арциховского, а заодно и с почерками компании «дешифровщиков» (Н. А. Мещерский, Р. О. Якобсон, В. И. Борковский, Л. П. Жуковская, А. А. Зализняк, Л. В. Черепнин).

То, что вся эта компания «советских академиков» наводнена откровенными паразитическими жуликами, часто «спящими» в нашем обществе до поры, до времени, исполняя свои обязанности относительно исправно и выжидая «тот случай», где «коллегам» без них не обойтись, я знал и убедился на многих примерах, давно.

 (и у меня есть с десяток, другой работ, где «освещается» их наукообразная, преступно паразитическая деятельность В.М.).

Но вот натолкнулся на «уличный, демократический» сайт «иверология» и конечно отметил совершенно неприемлемый тон освещения разных важных событий.

 (почему и наткнулся, потому что многие мои и их темы пересекались, а я всегда изучаю все теоретические и практические доступные мне источники, работая в любой тематике В.М.)

 Там конечно главенствовал эпатаж освещения любой тематики, как и делались разные «мусорные» дурнопахнущие выводы, но это делалось исключительно для привлечения внимания пользователей и показывало просто отсутствие должной внутренней культуры авторов материалов. Но вот в верности взгляда, наблюдательности и совершенно верному радикализму освещения тематики вопросов им не откажешь! Так что некоторые их свидетельства, неизвестные до этого мне и проверенные повторно, попадают в мои работы «общественно научной тематики».

Вот полный архив берестяных грамот опубликован в Сети
Сайт http://gramoty.ru/ создан в рамках проекта "Birchbark Literacy from Medieval Rus: Contents and Contexts", финансируемого The International Association for the Promotion of Co-operation with Scientists from the New Independent States of the Former Societ Union.

Вот второй гешефтмахер, который кроме академика Валентина Лаврентьевича Янина  приторговывал берестяными грамотами, тоже «академик» Андрей Анатольевич Зализняк. Это, аж целых два академика в той советской России, и только на липовых дощечках. Они идут проторенной воровской дорожкой, проделанной до них другим беспередельным аферистом - тоже липовым «восстанавливателем лиц по черепам» - «антропологом» академиком Герасимовым.

«В 1940 г. известный антрополог М.М. Герасимов восстановил по черепу скульптурный портрет Тамерлана. Тогда это казалось фантазией. Сегодня, пользуясь методом Герасимова, мы имеем возможность увидеть лица многих представителей той или иной эпохи. Достоверность метода неоднократно проверена криминалистами».

Вот тут все до последнего слова привычная либеральная ложь. Я показывал, как этот академик «восстановил облик» Св. Благоверного Русского Князя и Государя Андрея Боголюбского, убитого хазарскими выродками заговорщиками. На том герасимовском «портрете» типичный монголоид, как злобное сатанистское надругательтво каббалистических «марксистских» узурпаторов, над Священной исторической Русской Памятью и Русской расовой Традицией. Наши «россиянские следственные органы» сразу ухватились за «прорывной» метод следствия по «герасимову» и настреляли по суду десяток, другой выявленных «методом герасимова» преступников, но потом когда стали попутно выявляться настояшие, истинные преступники тех преступлений, где «все виновные уже понесли заслуженную кару» вместе со своей жизнью, то от этой либерально-политической лабуды «герасимовщины» пришлось благоразумно отказаться.

Возникает закономерный вопрос, а не зациклился ли я на каких то берестах и «новгородских псалтырях»? Ну, ищут и что то там и находят, пусть их!

Да нет, здесь их цель не паразитирование на новгородских берестах! Их цель лишить Нас с Вами нашей Русской Истории и Великоруского Языка, творца и созидателя  Великой Русской Культуры!

И вот пример - «герасимообразный» опус от некоего Льва Галкина к.и.н.

(фамилия знаковая; в начале XIX века, когда 6-ти миллионное население Польши, после ее последнего раздела, входило в состав России, то там их верхушка имела фамилии своих шляхтичей, будучи управляющими, шинкарями и т.д., они то и осталась условными «арциховскими», а плебейская чернь была при вхождению в Россию предварительно «оцифрована» фамилиями именами и отчествами,  исключительно птичье-животно-насекомого и именного хозяйско-рабовладельческого плана. Так и появились Моисеевы, Абрамовы, Ефремовы, Савельевы, Сартаковы, Саталкины, Путины, Елфимовы, Алферовы, Слотины, как и Мухины, Комаровы, Соловьевы, Слоновы, Волковы, Медведевы, Зайцевы и прочие «насекомоядные», с их врожденным иудохазарским, космополитическо-кочевым, либеральным мировоззрением; это для справки В.М.)

«Рождение палеофонографии»


"Итак, наука убедительно показала, что может вернуть внешний облик давно ушедших из жизни людей. Но ведь существовала и еще одна мечта - услышать голос древнего человека.

Да, человек научился записывать речь и другие звуки настоящего и хранить их для будущего. Но до сих пор он не умел воспроизвести звуки природы и голоса людей, прозвучавшие сотни лет назад. Теперь такая возможность появилась, что я, кстати, предсказывал ровно два года назад («ТМ», № 12 за 1998 г.).

Придет время, и эта лепная керамика, изготовленная 3,5 тыс. лет назад, «заговорит» на индоиранском наречии, которое, как считают ученые, было родным языком носителей данной керамической традиции.

(лингвистически есть индоевропейский язык, и в эту семантическую языковую группу входит и наш русский язык, а индоиранское наречие это преднамеренное «наведение либеральной антилингвистической тени на лингвистический плетень», чтобы с самого детства изковеркать семантически и мировоззренчески дух русской молодежи В.М.)

 Саратовские инженеры разработали технологию, которая позволяет снимать с керамики голос мастера, изготавливавшего на гончарном круге глиняную посуду («ТМ», № 8 за 2000 г.). Этот технологический прорыв в прошлое трудно переоценить.

Его можно сравнить, пожалуй, с изобретением телескопа. Пусть метод еще не совершенен, но это лишь начало. Пройдут годы, десятилетия, и, подобно тому, как телескоп «Хаббл» заглядывает в соседние галактики, ученые смогут заглянуть в далекое прошлое (да уж, да уж куда нибудь заглянут В.М.).

Они научатся снимать голоса древних не только с керамики, изготовленной на гончарном круге, но и с сосудов ручной лепки.

Главное (вот она вся соль всей этой наукообразной дури, вбиваемой «образованцами» в головы и русской молодежи В.М.), лингвисты смогут определить, на каком языке говорили носители той или иной керамической традиции, присущей определенной археологической культуре.


Итак, уходящий 2000-й, явился годом рождения новой исторической дисциплины - палеофонографии. И восприемником этой «новорожденной» стал журнал «Техника - молодежи».

Комментировать этот политизированный наукообразный бред, как то не хочется. А вот здесь показательна, в этом и других смыслах, лекция Зализняка.

Публикуется полная стенограмма лекции «одного из наиболее известных российских лингвистов, крупнейшего специалиста по древненовгородскому диалекту и изучению текстов берестяных грамот, действительного члена Российской Академии Наук Андрея Анатольевича Зализняка», прочитанной 23 ноября 2007 года в клубе – литературном кафе Bilingua в рамках проекта «Публичные лекции «Полит.ру».

Научное творчество Андрея Зализняка можно условно разделить на две основные части: - первая связана с созданием формального описания синхронной системы грамматических категорий, а вторая – с изучением памятников древненовгородской письменности, и в первую очередь с изучением берестяных грамот, как писем и записей на бересте (первая была найдена археологом Артемием Владимировичем Арциховским еще в 1951 году).

«Мне предстоит в общих чертах рассказать вам, что это у нас за занятие – раскопки берестяных грамот и что мы из них извлекаем. Сенсация была 50 лет назад, когда в 1951 г. нашли в Новгороде первую берестяную грамоту, первое письмо, написанное много столетий назад и сохранившееся на куске березовой коры, бересте.

Сюрприз состоял в том, что первая грамота оказалась написана не чернилами, она оказалась процарапана острым предметом. И, таким образом, если сама береста сохраняется, то столь же хорошо сохраняется и текст на ней.

Потом археологами было найдено очень много инструментов, которыми эти буквы наносились. Это то, что в античной традиции называлось “стилос” и то, что в Древней Руси, как мы теперь знаем, называлось “писало”. Это такая палочка, как правило, металлическая или костяная, с одним острым концом и лопаточкой на другом конце. Форма – совершенно классическая и сохранялась традиционной именно эта.

Кстати, находили эти предметы гораздо раньше, чем берестяные грамоты, но никто не знал, что это такое. Одни археологи определяли их как гвозди, другие – как шпильки очень большого размера для волос, третьи – как просто неизвестные предметы – их можно было найти в музеях под такими названиями. Сейчас мы прекрасно знаем, что это инструменты для писания – писала. Иногда их даже находили не отдельно в земле, а в кожаном футлярчике, который крепился к поясу. Так что можно представить себе образ такого древнего новгородца, у которого с одной стороны на поясе был нож (который обязательно всегда был), а с другой – писало, две стороны его нормальной ежедневной деятельности».

Вот какой жизненный замечательный портрет «обычного древнего новгородца» обрисовал нам, философ с художественным воображением, покойный, на не древний, а современный академик Зализняк. Это он с самого себя, наверное «писал писалом».

Ведь он то и сам, всегда очевидно ходил с карманами, конечно же не с допотопными кожаными футлярчиками, это не современно, и с левой стороны главное, нет не нож, зачем ученому пацифисту нож? Нет, в его левом кармане, очевидно, был всегдавеча кошелек, складывать добычу, «гешефт», а справа «писало», шариковая ручка, его главный рабочий инструмент. А позже при «демократии» уже и вовсе сотовый телефон, и уже в многообразных «прорывных», и более «эффективных» добыточных целях, «как две стороны его нормальной ежедневной деятельности».

Лекция Зализняка чрезвычайно поучительна и Мы с Вами разберем ее далее обязательно, а на сегодня закончим.


Рецензии