про притворство..
Человек, в котором видится наполненность, уверенность и самостоятельность обычно внушает приветливые - к нему - чувства. И хотя возможно и ошибиться - с ними, всё же, охотнее контактируют. Типа, «знаешь с кем!»
Я терзаю французов, верчу их, пробую на вкус. Примериваю, вспоминаю, делаю demo. И они мне .. ммм… симпатичны. Пожалуй так..
Я знаю их давно, тонко и вдумчиво. Это «мы - им», спасая от гильотинирования. А потом «они - нас», но не настолько дружелюбно. Как «мы ожидали..» Кстати, гильотину отменили во Франции в 1977 году, точнее в том году она использовалась в последний раз. Вот тебе и Европа..
Французы наполовину похожи - на французов. На другую половину играют - кого-нибудь.. Им скучно просто быть собой, они наигрывают то, что приносит им ветер. Свойство не наказуемое, но изобличительное. Ведь, если ты что-либо притворяешь, из себя. Значит - можно подумать - с самим тобой нечто не так. Тебе приходится «доигрывать» свою натуру.
Они - как конфетка, в шуршащей, хрустящей обёртке. Пока разворачиваешь напридумываешь всякого. Потом раскусил - и понял, что «не то». Но не обижаешься, процесс познавания был увлекателен..
PS - чуть в сторону. Что уж они точно умеют делать, так это создавать вокруг себя воздушный, в «розовом цвете» мир. Такой эфемерный, трудно различимый, ещё труднее переносимый на иные почвы. Что те, кто во Францию едут за стилем и фасонистостью теряют их уже на таможне, в обратную дорогу.
С французами нельзя делить судьбу. Д`Артаньян - не славный парень, а оболтус и забияка. С таким жизнь не склеишь. Особенно, это противоречит нашему медлительному и основательному менталитету.
Постоянство и предсказуемость - черты характера, которые любит человек русский. Невозможны - я полагаю - в крови французов. И француженок.) Нация, коя с вдохновением и регулярно сносила головы своей правящей верхушке. Потом живо заполняя ступеньку в иерархии собой, прекрасными. Не способна в принципе сохранять верность - сколько-то - своей(своему) возлюбленной(ному). Это им не интересно, наверное. И это про них - «без тебя жизни нет..» (как поётся в песне). «А с тобой и не будет..» (как добавляю я).
И всё же, отличить лёгкость «чисто французской» придурковатости можно. Она не напоказ, почти бессеребрена и великодушна. И какая-то детская. Так детки в песочнице играют принцев, разбойников и прекрасных дам. Не для того, чтобы им аплодировали стоя. А потому, что так веселее..
Я прощаю французам пену куртуазности, болтливость, невесомость бытия и обилие связей. Наверное, чтобы играть выразительней необходимо много общаться. С другими людьми, предпочтительно другого пола. Так они подхватывают мотивы им незнакомые, кои можно опробовать. Вот именно, во французских мужчинах заметна некая мягкость, присущая женщинам, скорее. А в женщинах - сухость, строгость и самодовольство. Что чаще исходит от мужчин. Всё перепуталось, смешалось.. -
«..Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел вчера со двора, во время самого обеда; черная кухарка и кучер просили расчета…» Л.Н. Толстой..»
Свидетельство о публикации №226012401371