Матрица

С виду была самая обычная поездка с обычными пассажирками: две пожилые женщины разъезжались по домам после новогоднего застолья в гостях.
И разговоры-то в машине они вели самые обычные - как хорошо провели время у старой подруги. И лишнего-то они не выпили - так, самую малость, для настроения...
В заказе было указано два адреса, и после прибытия на первый, в машине осталась всего одна старушка.
Напомню, что только что она весело поддерживала типичную бабушкину болтовню, пару минут попутчицы потратили в споре, кто будет платить за такси, и вот, оставшись наедине со мной, пожилая женщина вдруг резко перенастроила свой тон на суперсерьёзный лад.
Как бы опасаясь, что нас кто-нибудь может услышать, она негромко и вкрадчиво произнесла:
- Никому раньше этого не говорила, а вам скажу... Вы ведь тоже пишите... И я пишу...
В Горном Алтае проживает масса сверхчувствительных людей, время от времени я вожу клиентов с ярко выраженными паранормальными способностями, так что даже перестал удивляться, когда меня видят насквозь или обсуждают со мной особенные сакральные темы.
- И о чём же вы пишите? - спросил я.
- Да, обо всём: о политике, о телепатии... Рассказы пишу... Но в основном веду записи о матрице... Вы что-нибудь о матрице слышали?
- Слышал, конечно... - я не стал говорить, что как раз в последние годы стал обвинять именно Матрицу в своей неорганизованности, ленности или жадности, потому что только решишь позаботиться о развитии души или посеять что-либо разумное-доброе-вечное, как откуда ни возьмись наваливается суета, звонит телефон, постоянные клиенты или фирмы, с которыми сотрудничаю, просят срочно отвезти или сделать доставку, и с одной стороны я вовлекаюсь в привычный ритм, поскольку не могу отказать в услуге хорошим добрым людям, с другой, естественно, надеюсь на условное денежное вознаграждение, хотя в принципе понимаю, что это Матрица управляет мной, не желая выпускать из своих границ и рамок.
Миллиарды людей своими несовершенными мыслями и эмоциями создали настолько мощный энергетический шаблон, что в век развития коммуникаций он уже запросто и сам управляет человеческим обществом.
Система с самого детства превращает нас в своих рабов, затуманивая сознание ложными понятиями, законами, традициями, укладом существования, и нужен настоящий подвиг, чтобы преодолеть влияние низковибрационной энергии,  окутавшей всю планету, создающей иллюзию проживания жизни на материальном уровне, преподносящей человеку разнообразные искушения на эмоциональном или предлагающей обилие промежуточных целей на интеллектуальном уровне.
В общем, я предполагаю, что существует другое измерение, в котором и должен реально жить человек, одухотворяя материю Любовью, радостью, творчеством, чувством прекрасного, устремлениями к Красоте и Миру.
Ну, ведь действительно, каждый из нас понимает, что мирное сосуществование - самая естественная культура поведения людей, однако у человечества тысячелетиями не получается вырваться из пут войн, насилия и преступности, поскольку такова и есть Матрица...
Однако я был предельно краток:
- Слышал, конечно...
- Матрица не хочет, чтобы я раскрывала все её секреты, поэтому, как только я ухожу из дома, ко мне сразу приходят Они и обыскивают весь дом, но я всегда надёжно прятала рукописи перед уходом, поэтому их и не нашли. А вы не знаете, как лучше всего спрятать тексты?
Я уж было настроился на самый серьёзный разговор, но столкнувшись с откровенной манией преследования, ухмыльнулся:
- Проще всего опубликовать свои опусы в Интернете, тогда их оттуда будет очень сложно выковыривать...
- Да? Ах, как жаль, что я вас раньше не встретила, - огорчилась старушка, - я же только вчера разделила свои записи на две толстые пачки и по почте отправила родственникам в разные города. А мне-то теперь навряд ли удастся дожить до пятнадцатого... Они придут и уберут меня.
- А кто Они? - естественно поинтересовался я.
- Они... Максимум доживу до пятнадцатого...
Несмотря на свои семьдесят с лишним лет, женщина выглядела вполне дееспособно, поэтому я снова попытался пошутить:
- До две тысячи сто пятнадцатого года?
Пассажирка посмотрела на меня строго, как на сумасшедшего:
- До пятнадцатого января! - отрезала она и вышла из машины, так как мы уже подъехали на конечный адрес.
Больше я эту женщину не встречал и не могу сказать дожила ли она до шестнадцатого, но в принципе уяснил, что писать о Матрице небезопасно - может сорвать крышу...


Рецензии