Морлен. Нелюбовь и близнецы

Морозный воздух и снежная пыль остались высоко в горах. А возле замка солнце словно затеяло весну. Легкие облака нежно прикрывали голубизну неба. И маленькие ромашки выглядывали из яркой газонной травы. Теплый ветерок нежно перебирал серебристую гриву сиглави Арабески и складки платья Морлен. Арабеска шла шагом, интуитивно повинуясь велению сердца наездницы, которая старалась отсрочить момент своего прибытия. 

     Девушка вынуждена была оставить свое бегство почти из-под венца. Иван Львович слишком быстро обнаружил тайное место дочери. И теперь, под давлением семьи, Морлен возвращалась к ненавистному жениху, спрятав глубоко в сердце воспоминания об Аторе. 

     Распахнутые ворота и припаркованный красный Porsche говорили о том, что хозяин вернулся домой. И этот факт расстроил юную беглянку. У Морлен совсем не было времени подготовиться к встрече с суженным. А ведь она надеялась порепетировать перед зеркалом и заранее натянуть улыбку. Что ж, придется действовать по обстоятельствам. 

     Спешившись, девушка отвела Арабеску в конюшню и оставила на попечение конюха Николая. Тянуть время больше не представлялось возможным. 

     Морлен вошла через центральный вход. В ее юной головке промелькнула мысль о том, что вот-вот она будет владелицей этого архитектурного великолепия. “Было бы неплохо поменять владельца!” — прошептала про себя девушка и озорно подмигнула мраморному льву, охраняющему вход в гостиную. Послышались громкие уверенные шаги, ошибиться нельзя, это Павлик. Пора улыбнуться и начать играть свою роль… 

— Дорогая, как ты нас напугала! — Павлик с приторной улыбкой нагнулся к Морлен, едва коснувшись гладко выбритой щекой ее локонов, — пойдем скорее в кабинет, нам столько нужно обсудить! 

— Прости, мне нужно было побыть одной перед столь важным событием… 

— Я все понимаю, милая, все понимаю, проходи. 

     Павлик открыл перед невестой дверь кабинета. Здесь Морлен еще не доводилось бывать. Кабинет Павлика словно срисован со старых фильмов. Большой стол, покрытый темно-зеленым сукном стоял напротив двери. Позади стола располагалось широкое окно с множеством квадратных секций и тяжелыми шторами в цвет сукна. Справа — несколько стеллажей с книгами, слева — сейф и диван. 

    Закрыв дверь кабинета, Павлик стер с лица наигранную любезность. 

— Тут нас никто не слышит, так что будь добра, милочка, запомни с первого раза то, что я скажу, — больно схватив Морлен за плечо, Павлик усадил ее на диван. 

— Я слушаю, — пролепетала девушка, не веря происходящему.

— Играть со мной в игры я не позволю никому, даже дочери Ивана Львовича! Твой отец дал согласие на наш брак, ты сама его мне дала, и теперь будь добра идти до конца. Будешь хорошо себя вести, все пройдет максимально комфортно. А станешь глупить, мне придется тебя связать до регистрации. Все поняла? — таким Павлика Морлен никогда не видела. Да, он был не очень ей приятен. Но жестокости в их отношениях не было. 

— Да, — тихо ответила она. 

— Вот умница. Посиди здесь немного, я кое что улажу и вернусь, — Павлик вышел, оставив Морлен справляться со своими эмоциями. Вспомнив слова главной героини из любимого фильма, Морлен громко произнесла: “Об этом я подумаю завтра!” Только что пережитое потрясение от разговора с будущим мужем не давало ей спокойно мыслить. А импульсивных решений она приняла уже слишком много. Поэтому девушка, не в силах в данный момент справиться с ситуацией, просто прилегла на диван и заснула. 

— Морлен, дорогая, проснись, — сквозь сон девушке слышался голос жениха. Как же быстро он вернулся! И почему снова так разговаривает? 

     Морлен почувствовала, как Павлик накрыл ее пледом, и, присев рядом, взял за руку. Она открыла глаза и не сразу поняла, что не так. Перед ней сидел Павлик, но это был и не он. Может это сон?! 

Девушка привстала и вгляделась в лицо сидевшего рядом. Те же глаза, только взгляд другой, та же прическа, но вроде чуть покороче, те же руки, но не причиняют боли, голос тоже тот же, только не брызжет ядом… Родимое пятно! Его нет! Вот в чем дело! 

— Кто Вы? — Морлен отпрянула от мужчины. 

— Меня зовут Андрей. Не бойся, Павлик тебе больше не угрожает…

Продолжение следует...
 


Рецензии