Глава 16. У Маяка

Доброе утро, Катя) ночь была та еще. Приснилось, что ты мне написала письмо на английском языке. Конспирация)

Я еду к Маяку. Прости, но я по-другому не могу. Возможно, во мне нет той медвежьей силы сказать себе «стоп». Наверное, нужно тренинг пройти. Меня беспокоит другое. Сейчас так просто избавиться от человека. Почему ты этого не делаешь? Какая причина тебя удерживает от этого?
Про семью я понял и не хочу разрушать ее. Мне важно знать, что я могу писать тебе, думать, надеяться на встречу. Если ты на 1000% не хочешь знать, видеть, слышать про мое существование во вселенной, ты знаешь что делать. Мы все выживем, я не сомневаюсь. И доживем до старости. Только я хочу жить дальше, думая о тебе.

Знаешь раньше я по воскресеньям ездил в церковь. В Храм Христа. Также по Сокольнической ветке… привозил детям просфорики. Исповедь, причастие. Всегда было ощущение, что я делаю что-то ненастоящее. Играю в глупую игру, обманываю кого-то, прежде всего себя. Нельзя делать что-то машинально без сердца. Жить как робот, не хочу. Мое сердце живет, потому что есть человек, ради которого хочется просыпаться, испытывать боль и радость, и ехать рано к нашим качелям.

Еду к тебе как на службу… Сейчас еду в наш храм, непостроенный, с одним прихожанином в нем. Чтобы выстоять всю службу с 10 до 11. Еще раз прости, такой я твердотупоголовый, не могу понять простые слова. Это сука-Любовь)

И я поехал…

Привет) вот и закончилась «служба». Не смотря на то, что явление не произошло, погода все же расчудесная. Ждать тебя в такую погоду одно удовольствие) В компании с голубями, воронами, Владимиром Владимировичем. У последнего был грим из белых полосок по всему телу. Любят его голуби. Альпинист на фасаде КЗЧ жестко рвал на лоскутки баннер Вадима Эйленкрига, меняя его на Спивакова и Мечетину. Красиво умирал мужчина. Достойно)

Пенсионеры собрались на проплаченный митинг. Мало мужчин и много женщин! Потом появилась первая «ты». Иллюзия тебя. Пробежала в кремовом пальто, распущенные волосы. Забежала в «Человек и пароход», взяла кофе, выбежала, спустилась в переход и исчезла. Вторая «ты» появилась позже. Села на качели и стала качаться. Каково было увидеть мужчину, пристально смотрящего под капюшон, под который она упряталась. Третьей тебя не было, хотя нет… была. Мелькнула в такси на Тверской. И даже помахала. Конечно, я бы тебя все равно не пропустил. Железно! А вокруг встречались пары, обнимались и делали все, что хотел сделать я)

Я поехал домой, дети меня ждали с вопросами, где я был. Я ответил, что ездил в библиотеку. Они удовлетворились моим ответом.

Добрый вечер, Катя! Знаешь, как у меня началось утро? С йоги. Поза дерева, солнца. Сын пытался повторять. Сегодня мы с ним гоняли мяч, тряхнул стариной. Самый теплый день с начала года. Это точно. Побывать в двух наших мечтах это нечто. Кропоткинская и Маяк. Прошел путь от Парка культуры. Проходил мимо дипломатической академии. Возле нее под мостом мы… Долго стоял на Никитских воротах. Сбросил сегодня зимнее, во всем весеннем. Замерз. Говорят, сегодня было жарко. Почти не ощутил.

Сегодня у меня была «лента поэзии» в театре у Никитских ворот. Левитанский. Удивительная смерть. Умер, говоря о чеченской войне. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу… и конечно из Москвы слезам… чем же все это окончится? Будет апрель. Будет апрель? Вы уверены? Да, я уверен) Чудесное исполнение. Рядом конечно сидел старичок и все время говорил ой, бля… наверное, очень нравилось) а после спектакля в его кресле остался пятак, я ему сказал об этом, а он махнул рукой, мол, тут такое, а вы про какой-то пятак)
На небе половинка луны, а светит как целая. Спокойной ночи, Катя! Вальс начинается, дайте ж сударыня руку и раз два три, раз два три, раз два три, раз два три.
Я с этим вальсом и зубы чистил, и ворочался на диване, и когда проснулся, зашаркал в ванную.


Рецензии