Глава 21. Тест на прочность

Доброе утро, Катя!
Заложило ухо. Протест. Я всегда воспринимаю личный недуг, как сопротивление внешнему. Заболело сердце, ноги отнялись, мигрень это психосоматика. Не больше не меньше. Я фаталист. Верю, что если суждено, не увернешься.
Кирпич уже летит.
Автобус уже едет.
Пуля летит.
Эта женщина уже родилась.
Сложно вообразить, когда я пошел в школу, ты только родилась. Когда я женился в первый раз, тебе было только 20. Когда второй, у тебя родился сын. Когда у меня появился сын, ты уже выносила троих и планировала четвертого. И все это время жизнь подстраивалась под нас, искала возможные пути сближения. Конечно, можно сказать и по-другому… искала возможности развести нас по разным углам. Мешала.

Ты говорила про то, что слова греют душу, а не руки. Иногда слова это все что осталось. Слова, мысли, мечты. Общение на таком уровне. Круче, чем дельфины!

Думаешь, зачем мне это все? Пишет о том, как писает мальчик или елки трупами лежат. Как он сходил на спектакль или с каким фильмом уснул? Про температуру то зачем, про больной живот? К чему мне этот бред? Я просто с тобой разговариваю) обо всем. Что вижу, то и пою. Чукча сан. Может в крови у меня это? Татарско-цыганская кровь. У меня есть друзья, есть коллеги, дети, наконец… им я тоже могу что-то рассказывать.
Но это не одно и то же.
Тебе я доверяю всецело, без остатка. Зайцев как-то сказал, что это тест на прочность, она тебя проверяет… нет, ты не из тех, которые, тебя нельзя помещать в категорию, ты кристально чистый человек. Я тебе верю. Поэтому и люблю, люблю поэтому и верю) что дальше? Дальше будет новый день. Иду на работу. А это значит, услышимся вечером. Но я весь день на нашей космической связи) звони).
 
Космическая, в смысле не существующая? Ну, сознайся же. Да, ладно, есть же шанс. Еще слишком мало времени прошло.

Добрый вечер, Катя! С анальгином под мышкой весь день. За окном ветрит не на шутку. Вырубились розетки, не работает телевизор. Зато тихо. А то первые два часа на работе стоял такой ор, дискотека, да еще так громко, как в последний раз. Люблю тишину. Особенно днем после сытного обеда с мясом. Иногда я стыжусь своего спокойствия. Кажется, что о спокойствии мечтают  только те, кто ближе к 100. Но у меня 38 на градуснике, я на работе, а на улице сцена про летающий домик с Элли и Тотошкой. У нас инструктор по АФК оказалось ходит с красным поясом по тхэквондо. Женщине 50, выглядит на 30.

Как у тебя со спортом? Помню, ты приобрела абонемент на фитнес. Удалось походить? Мечтаю о совместном занятии. Как часто сейчас позиционируется картинка семейного отдыха, семейного занятия спортом, мама папа я спортивная семья… на деле все совсем не так. Каждый сам по себе. Или у меня мало примеров… так себе день. Все дело в состоянии, я думаю. Все вполсилы. Под вечер монополия с Матвеем и двумя Димами. Мама звонит пишет волнуется. У вас говорит ураган. А я только с работы выхожу… и не так, чтобы очень ураган. Бывало и поураганистее. Но сдувает конечно. Поваленного ничего нет, ну и ладно.

Ты со мной по дороге с работы. Сперва на 94, потом 895 подъехал… и вот я уже в «магните» покупаю творожные пряники и отборное молоко. И вот я в душе, и ужинаю вчерашним борщом, и, наконец, досматриваю «Хлою». И вот я уже сплю… и вот уже ты мне снишься)

Точнее, я хотел бы это. И я уже не знаю, то ли ты мне снилась, то ли я слишком часто думаю о тебе.


Рецензии