Русская Традиция и Мiръ Вступление и 1

Русская Традиция и Мiръ.

Вступление

Как данная, так и иные подобные ей работы появились у меня не под влиянием момента. Советская системность с юности не удовлетворяла меня своим интернационалистским общечеловеческим безкультурьем и бюрократическим засильем. Точто оно являлось единственной формой тогдашнего своего самовыражения, погружающего мой руский народ в примитивное экономическое существование лишенное всякого деятельно-созидательного смысла подобного дикарского бытия. Посмотрите что выставляют достоинствми той советской власти нынешние совписы: - 8-ми часовой рабочий день, хотя его впервые установил Генри Форд на своих предприятиях, безплатное жилье типа «черемушек», поликлиники вместо семейного врача коему они доверяют, за кое и иные куски сыра в советской мышеловке они продали свое условное первородство великоруской культурологии и т. д. Подобное дикарское существование народа лишенного работой на госпредприятии и в колхозе своего культурологического деятельного и самодеятельного расового руского Бытия отвращало меня. А когда в начале 70-х годов XX века я деятельно столкнулся с непроходимой бюрократической системой советской власти и производства, то решил для себя, что надо деятельно жить, все видеть, анализировать, запоминать и копить в своей памяти. Система всем советским людям казалась непробиваемой и вечной, но я понимал ее эфемерность и временность, правда совсем не представлял как ее можно изменить. Крах ее существования я почувствовал с застоя брежневшины второй половины 70-х годов. Все последовавшие катастрофические события рухнувшего «ссср»  я начал описывать и публиковать прекратив деятельность по возрасту (67 лет) в 2014 году в период Руской Весны. Тематика руской культуры и расовых Традиций Бытия Руского Народа были оболганы, изложены дикарски, либо замолчаны. Поэтому мне пришлось поднимать и публиковать огромный пласт исторического и культурологического материала и отразить всю тематику великоруской культурологии в ее неразрывной связи с мировой культурой. Задача была дать творческий импульс будущим разработчикам этой темы, они поправят меня там, где я возможно ошибался в обстановке временного дефицита, сколько судьба отпустила времени на творчество было непредсказуемо. Эта работа одна из многочисленных работ Сущности Великоруской Культурологии Бытия Руского Народа.   

Глава 1

О человеке высокого рода.

Мысли сегодняшней, Нашей с Вами беседы, давно просились наружу из нравственных кладовых моей творческой души, но все причины начинать мне подобный разговор казались мелковаты, никак не соответствующими масштабу этой глобально темы. Да и достаточного наполнения самой души Духом подобной тематики я еще не чувствовал. Мысли вокруг Великих судьбоносных духовных Деяний Великой Троицы: - Мейстера Экхарта, Святителя Григория Паламы и Преподобного Сергия Радонежского не покидали меня никогда. Авторство трактата «О человеке высокого рода», давшего наименование этой главы, принадлежат  одному из членов этой Великой Троицы – Мейстеру Экхарту (1260-1328).

Для начала Нашего с Вами разговора на подобную тему надо осветить глобальную обстановку того времени, когда творили эти Великие Творцы.
Что же это была за эпоха в глобальном плане, и кого, и как, из этой Великой Троицы она дала?

Новая эра христианства принесла идею «мировой религии». Эти вкупе, пропитанные материалистическим социальным духом идеи, дали мощные ростки эгалитарного плебейского «международного демократизма», как и его обязательного и закономерного разнуздания спекулятивного (иерархически сравнительного) духа Зависти и Тщеславия в его низком этическом ущербном варианте. Тут Высокая Эстетика природного типологического социального Духа Наднациональных народов сразу становилась враждебной космополитизму-интернационализму этой пагубной мировой идеи. Здесь совершенно естественными реакциями подобного материализма стали «научное образованчество», далее мигрировавшей в мощный либерально мировоззренческий рычаг «всеобщего образования», как непререкаемой либеральной Догмы и плебейская догматическая вера во «всемогущество науки», как единственно верного пути построения «светлого будущего человечества». А материализм неминуемо приводил от  трансляции идей дикарского эгалитарного «равенства» в народной среде (где одной из задач либералов было уничтожение Элиты народов и подавления природного «вождизма» сатанизмом «выборной демократии» В.М.). Все это было направлено на цели уничтожения самой природной Иерархии Народной  общественной социальности расовых Типологических Народов, как и к  таким же дикарским разрушительно примитивным идеям «построения (коммунистического) общества всеобщей справедливости».

 (про то, что в конечном итоге все это выродится закономерно в «общество торжества Мирового Хаоса и Мирового Хама», как всегдашний итог подобных «великих социальных замыслов», сам примитивный черносотенный плебей, для которого и транслировались подобные гнусные идеи, и не задумывался, в раже своих низменных «стяжательных» представлений о «грядущем» времени «народовластия», где можно будет все «отнять и… поделить» не подозревая, что в запланированном заранее результате этого обычного паразитического либерального «деления», ему достанутся от «мертвого осла уши» В.М.)

  По своему замыслу это и были идеи будущих паразитических социальных теорий, но пока, как внушения надежды методами миссионерства эгалитарной общеуравнивающей «демократии», «перестроить христианством мир народов»  (теоретические основы ее транслировались в виде церковной патристики учения об апостольской деятельности В.М.). А строить внешне «демократическо» эгалитарную общественную Иерархию предполагалось не своими природными качествами свободной творческой Личности, а воспроизводить фактически все ту же древнюю либерально рабовладельческую паразитическую иерархию общественных отношений. Только теперь методы реализации этой идеи подменялись космополитическими элементами религиозной патристики церковного учения.

 (она в массе обычно несла положительное содержание, но в конечной космополитическо-интрнационалистической сути была абсолютно пагубной для движущих сил иудохристианского общества В.М.)

И далее, как конечный итог, все последующее выстраивалось уже не самими социально природными Традициями Типологических Имперских Народов, их природный дух выхолащивался и отбрасывался, а сам господствующий дух Ветхого Завета, как Закона Жизни Народов, неминуемо поэтапно приводил мир народов во все те же материалистические «торгашеские» принципы иудохристианской цивилизации. В конечном итоге Нашей с Вами сегодняшней действительности, кальке или ее материалистической гармонике, той прежней древней изначально паразитическо-материалистической системе финикийской цивилизации городов.

Я вот пишу и думаю, что не дай Бог, мои мысли поймут, как спекулятивную (сравнительную, рамочно оценочную В.М.) критику самого христианства, большей нравственной Трагедии, чем возникновения подобных мыслей, я себе и представить не могу. Давайте для примера посмотрим на нашу общую именно российскую историю и события Кавказской Войны закончившейся пленением в ауле Гуниб вождя горских народов Имама Шамиля. Тут пишут и о личной встрече Имама и Государя Александра Александровича, как и о калужском бытие Имама Шамиля, и о его родне ставшей офицерами русской армии, но ничего не пишут о самом моральном состоянии почетного пленника Вождя Народов Кавказа Имама Шамиля.

Имам Шамиль был Великий Вождь Народов Кавказа (в этом смысле он был, как бы «расовый интернационалист» В.М.). И он после своего пленения и переезда в Россию был поражен там совсем не русской силой (она была ему очевидна и во время самой войны В.М.), и не русскими просторами, и не гостеприимством простодушного русского народа.

Шамиль, как великий природный мыслитель, вдруг осознал, что в нашем общем Божественном Мiре, существует иной путь построения социальных общественных отношений, чем тот который присущ народам Кавказа, и на котором сформировалось все его мировоззренческие принципы. Он, как истинный горец, был замкнут и немногословен, и наверное не только не оставил своих письменных размышлений, но и не делился ими со своими соратниками по калужскому бытию. Конечно расовая жизнь русского народа была ему чужда своими природными Традициями. И очевидно, что душа его рвалась к Богу, в Мекку и Медину, прикоснуться, припасть к Камню Кааба и иным мусульманским Святыням и попробовать получить со-весть Божественного Откровения своим мыслям. Я уверен, что этот Великий Человек того времени, осознал для себя совокупность Гармонии всей Земной Жизни и ее разных народов, как и хотел получить, или же Божественное потверждение ходу своих глобальных размышлений, или же Божественное вразумление своим возможным социальным заблуждениям. Но по дороге к Богу, к Святыням Мекки и Медины, к Черному Камню Кааба, он упокоился, и тем закончил свой Земной Путь.

Вера истинная, как со-весть Личности и Бога бывает двух видов, личностная,  как удел немногих выдающихся людей Элиты расовых Народов и второго порядка черносотенного, коллективистская, когда Личность чувствует неразрывную духовную связь со своей природной расовой Типологией и Элитой собственного и Наднационального расового Народа. Это наглядно проявляется на культурном уровне, где безраздельно господствуют Мировые Типологические Имперские Культуры, как единственные реальные материальные Абсолюты Мира и культурные маркеры для всех их расовых народов.

А само состояние религиозности, это естественное состояние любой полноценной Личности. Религиозность обязательно присутствует в душе любого человека, только в разных видах, и в том числе, и в виде материалистическом. Этот путь гибелен не своей конкретикой, она может быть разнообразной и внешне привлекательно богатой материально, как и лубочно этнонациональной, антикультурно цивилизованной.

 (конкретный пример, тошнотворная псевдорусская «видуха» в карикатурных сапожках и поддевке, «русского» культурного деятеля середины XIXвека критика Стасова В.М.)

 Но она всегда опасна и гибельна своей дегенеративной ущербной сущностью подобной личности и подобного же ей общественного сознания, в любой ее материалистической разновидности подобного жизненного пути. Здесь, я просто показываю ее психосоциологию и естественную конечную закономерность пути следования от подобных материалистических (и в конечном итоге обязательно «стяжательных», как и разбойничье паразитических,  религиозных, матрично либеральных В.М.) убеждений.

Противоречивость основ христианства сразу породило массу их толкований и нескончаемых споров. На первом этапе сами христианские Апокаптилистичность и Мессианство естественно воспринимались, как прямой сатанизм и христиане учредили первоначальную, как единственную доступную возможность собираться верующим, в том плане, который потом назовут «катакомбной цековью»

 (по устроению сборов первохристианских сект в катакомбах Рима; в наскальных христианских рисунках катакомб есть только знаки рыб, никакого креста, как и крестопоклонения там нет и в помине; оно возникло после доказательно устроенных христианствующими масонами результатов «исследований» матери Императора Константина Великого, Елены, в IV веке н.э. В.М.). Такого объединения, как Церковь с ее патристикой, учением, у первохристиан не было и в помине. Официоз Церкви считает «устроителем Церкви» - «камня», апостола Петра, а иные апостола Павла (Савла). В христианской Церкви впервые в мировой истории установился статус верующих, такого ранее не приходило в голову ни одному народу, как простой Верующий, Священник и Архирей Епископ.

Финансовый либеральный масонский спрут с древних времен жил идеями имущественно-финансового «стяжательства» и также всегда пожизненно преследовался, если не более жестоко, как и катакомбники, И не зря ростовщничество, во всех его проявлениях, как обязательное взятие «лихвы» с «иных» и обязательную полную возможную помощь без «лихвы» всем «своим» , как вексельное, обязательное тайное обращение финансов, у всех ростовщиков  (яркий пример - сегодняшнее «мировое банковское сообщество» В.М.).  Объединение и взаимопомощь этих структур были предопределены. А тайный картельный всегдашний сговор «вексельного обращения» против ничего не знающего про этот сатанизм, обычного конкурента или вынужденного союзника, заимодавца из «иных» всегда и пожизненно заканчивался закабалением последнего.

 (конечно здесь играла роль торгашеская способность семитских народов, как и паразитический строй их психологических торговых хитростей; я сам неоднократно наглядно убеждался в этом на практике предпринимательства В.М.)

Вот здесь и был весь «секрет удачливости»  первохристиан, на который и «клюнул» в «мифологическом сне» Император Константин Великий, который просто прагматично, не подозревая об их сатанистской сути, миланским Эдиктом, защитил их от прямых физических преследований и истребления.

Но далее поставить следующих любых Императоров Византии на грань финансового краха было для этих сатанистов делом техники. Последовал Эдикт Феодосия Великого и христиане стали официальной доминантой Византии и Рима. Но раздоры в Церкви разных народов росли и потребовались Вселенские Соборы (их было множество, это православие, ортодоксы считают семь из них главными В.М.), это на короткое время снижало градус характера непреодолимых разногласий, но они проявлялись вновь и вновь. Вот тогда либеральные сатанисты применили свое излюбленное оружие и вбросили новую сатанистскую идею «отвоевания у неверных Гроба Господня». И христианский мир бросил деятельность и пошел воевать … на деньги Ростовщиков. Три столетия периодически «отвоевывали Гроб Господен» и христианский мир попал в кабалу Ростовщиков и полное запустение. Отметим, что понукаемые ростовщиками «христиане», внезапно напали на византийских «единоверцев», захватили  Константинополь и разграбили его. В результате все осязаемые богатства мира оказались в руках Ростовщиков Генуи, Венеции, Ломбардии и прочих. А доминировать в том христианском мире стали рыцари «храмовники», как Орден тамплиеров учрежденный веком ранее Папой Гонорием II.

В схватку с могущественным орденом вступает Король Франции Филлип Красивый и в 1313 году было объявлено об уничтожении ордена. Великому магистру Жаку де Моле и некоторым его соратникам был вынесен смертный приговор через сожжение. Охваченный пламенем Жак де Молэ изрек проклятие на весь род Капетингов, и предсказал скорую смерть Папе Клименту V и канцлеру. В 1314 году Филипп Красивый отправляется на охоту и падает с коня, после чего внезапно заболевает неизвестной изнуряющей болезнью, и до этого полный сил, сорока шестилетний король умирает. Яды и коварство, денежный подкуп всегда сопровождали деятельность сатанистов массонского тайного типа, коей было и есть до сего дня, и само тайное «вексельное право», которое сегодня также прячется под названием «банковская деятельность», но руководствуется все с теми же изначальными человеконенавистническими сатанистскими принципами.

Вот в такой обстановке жили и творили Вечное Мейстер Экхарт, Преподобный Сергий Радонежский и Святитель Григорий Палама - три солнца, просиявшие в XIV веке.

Чем общим характерны все три мыслителя? А то что в их трудах заложены принципы и совсем не христианской религиозности, а глобально, типологически, имперские мировоззренческие.

С Трудами Мейстера Экхарта Русский Мiръ познакомила Маргарита Сабашникова более века назад. Но вот его трактаты опубликованы совсем недавно и мне хочется познакомить читателя с Великими Мыслями Мейстера в моем изложении и толковании.

 Почему?

А потому что Бог ветхозаветной масоретской Библии, и тот Бог, ощущаемый Мейстером Экхартом, это разные ипостаси ощущения Бога транслируемые человеческим сознанием на наш Мiръ. Бог Экхарта, это Бог Григория Паламы, Преподобного Сергия Радонежского, Бог Нила Сорского, Федора Тютчева, Алексея Хомякова, Константина Леонтьева и мой, как и всех тех иных русских религиозных мыслителей, кого наша церковная литература называет не совсем православными людьми, так как Нам всем чужда ветхозаветная церковная догматика с отказом от Септуагинты, этого дораскольного варианта Библии. И также это ощущение ничего общего не имеет с ветхозаветной догматикой патристических текстов христианского учения.

И вот Мейстер Экхарт говорит: -

«В нас (нашем природном естестве В.М.) есть человек внешний и другой внутренний человек. К внешнему человеку относится то, что присуще душе и связано с плотью и называется это ветхим человеком, внешним человеком, враждебным человеком, человеком греха. Внутренний же человек это новый человек, человек небесный, человек вечно юный и это есть человек Высокого Рода. И вот некий человек Высокого Рода отправился в дальнюю страну получил себе Царство (в свой Дух В.М.) и возвратился».

И нет здесь никакого духа библейского Адама (не его самого В.М.) совращенного навеки Евой, и нет многого иного, но это уже тема Нашего с Вами следующего разговора.


Рецензии