Часть I. Прыжок ягуара. Глава 5
Я спустилась в Лотосовую комнату, чтобы принять душ и прогнать остаток той дурноты, которую вызывало у меня вчерашнее выпитое вино.
Едва я переступила порог комнаты, как тут же остолбенела, оттого что в просторной алебастровой ванне в виде створки жемчужницы, в хлопьях молочной, пены резвилась какая-то девица с маленьким бюстом и соблазнительной персиковой попкой. У нее были большие серые глаза, отличные белые зубы и ярко-пепельные локоны.
- Привет! - произнесла она, заметив мое появление, и дружелюбно заиграла глазами, широко улыбаясь. - Я Джил Флетроу. Но мое имя тебе вряд ли что-то скажет. - Она беззаботно плюхнулась на спину, резво перебирая в воде изящными, загорелыми ножками. - Не хмурься, дорогая, я не какая-то там девочка по вызову... Я молочная сестра Луи Филлипа. Иногда я сопровождаю его в важных поездках, чтобы поддержать морально. Он такой ранимый и беззащитный! Хотя, может показаться, что временами он бывает весьма заносчивым. Но это всего лишь прием — мужская уловка.
- Кого ты имеешь в виду? - мне показалось, что Джил говорила о ком-то, кого знала только она одна.
- Я говорю о Луи Филлипе... О том, с кем ты провела эту ночь. Ведь ты — Сима?
- Разумеется. Но я не знаю никакого Луи Филлипа. Вчера вечером у меня был ужин с Бакином Роялсом, а потом…
- Это не настолько важно, как его зовут. Для меня он Луи Филлип Деамантес, для друзей — Лусио де Амантез, для тебя — Лау Бакин Роялс. Все зависит от времени и места. Луи будет доволен, если мы подружимся. Прыгай ко мне! Поплаваем вместе.
Я разделась и забралась в ванну к Джил. Она взяла мягкую губку и стала тереть мне спину.
- Ну, как он в постели? - спросила меня красавица. - У тебя до него были мужчины?
Меня бросило в краску от такой ее прямолинейности, но я набралась смелости и спросила ее также откровенно:
- А тебе, разве, не приходилось с ним спать?
- Он отличный парень, но он мой молочный брат. И я предпочитаю мужчин старшего возраста. Луи Филлип не для меня. В тебе он больше заинтересован. Последние несколько лет я редко вижусь с ним, не то что в детстве. Это единственный случай, когда я настояла, и он взял меня с собой сюда. Это здорово! Мне здесь нравится — совсем как в Канаде!
Я взяла еще одну губку и стала осторожно растирать гладкую, золотистую кожу на плечах Джил.
- Он тебе сказал, что уезжает в Мексику? - спросила она; я молча кивнула головой.
- Жаль, что я не смогу поехать с ним. В ту резервацию, куда он отправляется, нет доступа не коренным. Тебя туда тоже не пропустят, даже если вы оформите отношения. Думаю, что это моя последняя встреча с ним. Через несколько дней я вылетаю в Аделаиду. Я выхожу замуж. Можешь меня поздравить.
После купания мы растерлись теплыми пушистыми полотенцами и расчесали друг другу волосы.
- Ты какую комнату занимаешь? - спросила я у Джил.
- Здесь внизу, рядом с кабинетом Луи Филлипа — левая дверь, - ответила та.
- И давно вы оба здесь?
- Дней пять. Но Луи Филлип все это время жил в городе, в гостинице. И если бы не видеоаппаратура, которую он привез с собой и установил здесь, я умерла бы от скуки. Днем еще можно найти себе занятие. Я сажусь на лошадь и блуждаю по окрестностям, а вечерами бывает тоскливо и даже жутковато.
Выходя из Лотосовой комнаты, мы столкнулись с Роялсом. Он был в одних узких шортах, с полотенцем на шее, и походил на хулиганистого парнишку.
- Я кажется вовремя? - улыбнулся он. - Вижу, вы уже подружились?
- Ну и штучка вы, господин мистификатор! - вырвалось у меня немного грубовато. - После душа прошу ко мне на исповедь!
- Ой, ой! - воскликнул Бак игриво. - Кажется я заслужил головомойку! И это после сегодняшней ночи?
Он чмокнул Джил во влажную щеку и проговорил ей на ухо, чтобы было слышно и мне:
- Сестренка, уговори Симу не сердиться на меня. Я не переживу, если она снова сбежит от меня из этого дома без предупреждения.
- Обещаю присматривать за ней, - также, чуть слышно, ответила Джил и обратилась ко мне, едва Бак скрылся в дверях ванной комнаты:
- Действительно, Сима, не распекай моего брата слишком рьяно. Он такой славный! Ты же видишь — на такого красавчика просто невозможно сердиться.
- Порядочность мужчины не должна зависеть от его внешности, - сказала я. - Я ценю твоего брата, Джил, за другое качество — он очень талантлив. Я вовсе не собираюсь устраивать ему головомойку. Я только хочу получше узнать его, чтобы обожать еще больше. Ведь только рядом с ним я поняла, что моя любовь стала осмысленной и реальной.
Свидетельство о публикации №226012501730